• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена масла

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Собственно интересует несколько нюансов:

1 - хотелось бы провести опрос у кого что залито, и как ведёт себя машина (в первую очередь, наверное - стучат ли гидрики), короче, кто какое масло посоветует?

2 - стоит ли заливать масло того же класса качества и вязкости, но другого (не прописанного в РЭ) производителя?

3 - промывка. На замечательном сайте _http://avtomaslo.info/ написано, когда это надо делать, и что промывать надо только тем маслом, которое будешь заливать (подробно описывается почему). По-сути дела получается, что для смены масла (когда необходима промывка) надо покупать его в 2 раза больше - надо душить жабу, хотя скупой платит дважды. Плюс к этому, там написано, что для промывки надо покататься 1 день (такой возможности нет), однако в камасутре написано, что достаточно дать двигателю поработать на ХХ 10 мин. Интересно кто как промывал и промывал ли?




ЗЫ. Уважаемые модераторы! Разумеется я в курсе про существование темы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17865
Однако прошу (хотя бы покамест) не удалять мою тему по следующим причинам:

1 - в ней затрагиваются вопросы не только про выбор масла.

2 - существующая тема про выбор масла посвящена сразу 3(!) двигателям, что имхо не правильно, двигатели всё таки разные.

3 - по причине п2 поиск, да ещё на 73-х(!) страницах,- затруднён.

Пожалуйста, дайте народу отписаться. Если эта тема в дальнейшем будет сильно мазолить глаза, то потом её можно будет удалить (если не жалко).
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Согласен с
MetalliC, Вязкостью определяются температурные характеристики. Если американцы в туда льют 5в30, это еще не значит, что его нужно лить и в эмиратах и в норильске. :) Климат-то разный.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Согласен с
MetalliC, Вязкостью определяются температурные характеристики. Если американцы в туда льют 5в30, это еще не значит, что его нужно лить и в эмиратах и в норильске. Климат-то разный.
Ни кто с этим не спорит.Я сказал,что в обслуживании дв.Крайсле нужно следовать рекомендациям производителя мотора,а не ГАЗа.А дальше как подскажет фантазия и опыт.ГАЗ со своими инновациями уже достаточно накосячил.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Интересно, каким именно рекомендациям?
На пробке маслозаливной написано 5в30. Вот это и есть рекомендации завода. Причем масла с такой вязкостью и удовлетворяют спецификациям крайслера.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
На пробке маслозаливной написано 5в30. Вот это и есть рекомендации завода. Причем масла с такой вязкостью и удовлетворяют спецификациям крайслера.

Буфффф........... :smoke:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Вязкостью определяются температурные характеристики. Если американцы в туда льют 5в30, это еще не значит, что его нужно лить и в эмиратах и в норильске. Климат-то разный.
Думаю, что американцы не такие дураки и учитывали это при рекомендациях заливки масел в двигатель, хотя, думаю, что климат в прибрежных районах Эмиратов и скажем где-нибудь во Флориде или Калифорнии может быть примерно одинаковый, ну а для Норильска в полне подойдет 0w но все же 30. Тут народ писал, что при применении Xw40 у них гидрики постукивали, а после перехода на тридцатку все нормализовалось, значит, густовато маслице. Я прошлым летом, когда на юг ездил, температура за бортом мало отличалась от африканской (местами было до +47). В двигателе было залито, 5w30, несмотря на настойчивые рекомендации многочисленных знакомы-профи "лить погуще, так как очень жарко и на тридцатке двигатель угробишь". С той поездки машинка уже прошла порядка 20 тыс.км и я думаю, что если бы какие-то проблемы, случившиеся с двиглом тогда, сейчас они бы непременно повылезали. Еще раз повторюсь, все вышенаписанной ИМХО. Ну и напоследок: _ttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
а у меня наоборот гидрики стучали на 5в30. Залил 5в40 - стук ушел.
Если Вы брали 5W-30 на обочине дороги,а 5W-40 у оф.дилеров-тогда понятно.Кстати об официалах,цитирую:-"брендовые масла(Mobil,Shell,Esso,Castrol) имеют отличные показатели качества при том условии ,что они были выпушены непосредственно в Европе и для Европы.
Ни один из дилеров этих брендов не может со 100% уверенностью гарантировать , что масло выпущено на заводах этих марок ,хотя имеет на руках полный пакет документов".Цитата от торгового представителя.Стоит задуматься"-( _http://forum.avtomarketkar-go.ru/viewtopic.php?f=7&t=2&start=40)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
имеют отличные показатели качества при том условии ,что они были выпушены непосредственно в Европе и для Европы.
Ни один из дилеров этих брендов не может со 100% уверенностью гарантировать , что масло выпущено на заводах этих марок ,хотя имеет на руках полный пакет документов".

Да всё они могут - только не хотят. И именно по этому масла надо покупать в нормальных магазинах, смотреть на упаковку, в частности на штрих-код (понять страну-изготовитель).
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Если Вы брали 5W-30 на обочине дороги,а 5W-40 у оф.дилеров
Поддерживаю на все 100%. Вчера товарищ поменял на волгокрысе масло, а поскольку машинка служебная, лил то, что было уже получено, причем неизвестно откуда. Утром сегодня завезтись не смог: при -17 зависли гидрики. Стартер так бодренько крутит, легко, а не единой вспышки. Отвезли в теплый бокс, сейчас звонил, крутит уже туже, значит, отлипают потихоньку.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
MetalliC, Я проще сделал.

Зашел на сайт кастрола. На его сайте нашел официальных дилеров в моем городе. Купил у них масло :)

Ну это как посмотреть :). Я помнится когда масло для коробки выбирал - тоже так хотел сделать. Однако далековато оф дилеры ликви моли от меня. Поэтому пробил по каталогу артикул и тд и тп, и купил это масло в ближайшем, хорошем, крупном автомагазе.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Хочу обратить ваше внимание на такой нюанс. Не знаю, может кому то я "открою америку", но лично я не видел что бы в какой нибудь мукулатуре было про это написано.

Так вот, недавно менял масло и фильтр. Делал как положено - дал достаточно время на слив, налил масла 2/3 в новый фильтр и тд. В совокупности вошло масла около 4.3 литра - на пару миллиметров выше середины зоны мин-макс по щупу.
После этого поездил на машине несколько десятков км.
Далее, после ночной стоянки, решил проверить уровень масла - оказалось, что уровень на отметке МИН. Долил ещё около 0.5 л масла - опять чуть выше середины зоны. Покатался на машине.
После очередной ночной стоянки уровень не изменился - чуть выше середины зоны.


Видимо уровень масла (после первой после замены поездки) упал за счёт "заполнения" системы (дополнение фильтра, гидрокомпенсаторы и тд)

Таким образом, получается, что после замены масла, его уровень необходимо перепроверить после первого цикла поездка/длительная стоянка.
 
Сверху