• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена масла и прокачка ГУР

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
Я давно искал как нужно прокачивать ГУР, но одни советуют так... другие эдак... вот только мне ничего не помогало. Долго искал инфу как правильно нужно это делать и в одной умной книжке все же нашел! Решил выписать сюда, вдруг кому и сгодится...

Наличие воздуха в гидросистеме характеризуется эффектом "подклинивания" рулевого колеса при резком изменении его вращения, скачкообразнымизменением усилия на рулевом колесе, помутневшим маслом, а также повышенной шумностью работы гидросистемы.

Прокачку гидросистемы рекомендуется проводить при вывешенных передних колесах. Перед прокачкой необходимо:

  • Очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого механизма, и снять резиновый колпачок;
  • Надеть на клапан прокачки прозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.

Порядок прокачки (проводится при неработающем двигателе):

  • Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
  • Отвернуть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении, завернуть клапан прокачки;
  • Продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубкене будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
  • По окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
  • Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
  • Поставть автомобиль на передние колеса;
  • Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
  • заглушить двигательи приоткрыть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • После выхода остатков воздуха через клапанпрокачки с характерным "шипом" и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки.

В процессе прокачки следует своевременно доливать масло в бачок,
не допуская оголения погруженного в масло конца трубки,
а по окончании восстановить требуемый уровень масла в бачке.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Вчера перебрал свой гур ( ...100 - старого образца) спасибо Александрю за инструкцию (позже у меня будут некоторые дополнения к ней..), залез по причине нескончаемой доливки масла в систему каждым утром.... (ну и стыдно за пятна на асфальте - несолидно для такого автомобиля..)
Заменил фильтр в бачке (поставил камазовский, он нормально зажимается капроновыми втулками и поджимается пружиной..) предварительно сняв шланги и слив остатки старого масла, залил новое масло масло и действовал согласно инструкции: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/17-2-3-prokachka-gidrosistemy-rulevogo-upravleniya.html за исключением того, что не стал отворачивать клапан на крышке редуктора, весь воздух вышел в бачке, хотя за большее количество манипуляций рулевым колесом - все прекрасно работает и как кажется даже шуметь стал меньше.
Кстати, при сборке сразу в редуктор залил новое масло, а затем уже установил его на машину.
 

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Доброго времени суток.
Пришло время поменять фильтр и масло в ГУРе.
Заменил масло на Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3
http://www.petrolube.ru/forautoowner/catalog/detail.php?ID=834
Все, кто писал насчет импортных масел, что ГУР шумит (сопит) меньше, то я скажу, что совсем не сопит, шума никакого нет.
В отличие от CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037767&contentId=7069463
Дешевле, цена вопроса 190 руб.
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Liter, насколько знаю база Изосин -это синтетика, но про синтетику ни где не написали про эту жидкость шеврон

Уважаемый, Volgawagen,
По порядку:

1. База ISOSYN – в этой технологии так же, как и при производстве синтетических базовых масел, используются принципы перестроения молекулярных цепей путем синтеза.
Вот ссылка: http://www.autolub.info/article/article_13.shtml другими словами - это качественная переработка (перегонка) нефти для получения базового масла, в которое впоследствии добавляют пакет присадок для получения необходимых свойств масла. Да, почти все ведущие компании закупают у Chevronа пакет присадок для своего масла.

2. «про синтетику ни где не написали про эту жидкость» Я тоже про синтетику не писал. Я написал только про то, что импортные масла лучше чем наши (ГУР не сопит) а кукую жидкость лить решает каждый сам. Вопрос цены жидкости.

3. Я выбирал для себя масло в ГУР между Кастролом и Шевроном. Перевес упал в сторону Шеврона (цена дешевле), да и качество какое ! И замечу, что Шевроновское масло, которое указал я – это не синтетика, а очень качественное базовое масло с пакетом присадок по качеству равное синтетике. http://www.wlbs.ru/chevron/technology.htm
http://www.as-profy.spb.ru/06/6_01_voskhod.php
http://auto.iqbuy.ru/categories/chevron
http://unom.ru/rus/Chevron/
Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
При замене жижи стоит внедрить в бачок магнит, дабы он помогал фильтру ловить металический шмурдяк.
во многих иномарках фильтр гура имеет встроенный магнитик.
качественный, мощный магнит можно добыть раздербанив старый HD




пысы при прокачке ГУРа никто толком не пишет, как надо прокачивать ГУР, т.к. вращение руля от упора до упора не всегда помогает.
Заводим мотор, на редукторе сверху на крышке есть прокачной штуцер, откручиваем его на 1-2 оборота и воздух вместе с жижей начинает медленно выходить. никакого экстрима, всё легко контролируется.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
пысы при прокачке ГУРа никто толком не пишет, как надо прокачивать ГУР
я бы сказал - никто толком не читает. ты хотя бы эту тему с начала читал? 13 страниц не так уж и много.
всё написано и не раз. разные способы есть.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Мужики такой вопрос-31105 2008 рестайлинг крайслер,из левого положения руль возвращается нормально,а из правого положения в исходное с грехом пополам и то не до конца,медленно так)))и на трассе если руль отпустить руль слегка выкручивается на право,соответственно начинает везти вправо.Пробовал ехать на маленькой скорости с заглушенным движком-руль с обоих положений возвращается нормально и никуда машину не ведёт,поэтому грешу на ГУР,что скажете??

Ну что, вылечил али нет не возврат руля из правого поворота???
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: Ответ: Прокачка Гидросистемы (ГУР)

а где в гуре находиться фильтр???
в бачке если он металический , если пластиковый корпус то меняется вместе с бачком он не разборный. Масло для Гура использую Dextroll 2 ( красного цвета еще оно используется для автоматических гидровакуумнных трансмисий):dance3: Прокачку провожу до тех пор пока не пойдет чистое свежее масло через штуцер Остается легкое шипение но вой пропадает!!!
Да еще где то слышал что на 3110 один волгарь приобщил насос гура от мерса по моему и забыл про шумы и вой т.к в "иных" насосах есть перепускные клапана а в наших что то с этим недоработка ведь не рекомендовано удерживать в крайних положениях руль. А на иномарке хоть целый день держи и нечего!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Ответ: Прокачка Гидросистемы (ГУР)

а в наших что то с этим недоработка
А в наших, скорее всего, остаётся небольшое отверстие, которое стремится закрыться. Отсюда и вой.
Предположение на основе знания устройства гидроусилителей на тракторе.:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Товарищи, подскажите, я в растерянности. По камасутре и по тех. хар-кам в инете заправочный объем масла в ГУР 1,6 л (например вот: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110...livo-maslo-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html). Здесь читал уже в нескольких темах - 1,2, 1,1 л. Машина 3110, бачок пластиковый. Хотел взять на промывку и полную замену 3 л Mannol Dextron II. Теперь задумался - а хватит ли 3 л или 4 взять?
 
Сверху