• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А кто это у нас такими инсталляциями за деньги занимается?
не узнавал... но по сути работа сделана не малая, и как я понял, в эту сумму входит и переоформление, но парень вроде отказался.

О, пошел по моему пути)))
По твоему варианту и делал. А по кондейному подключать, просто побоялся эксперементировать, там все контакты идут +12 или масса, боюсь попалить мозги.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Сегодня перебирал трапецию, и попутно кинул проводок, минус на провод от датчика давления в рулевой рейке... через релюшку, блин, третья на кондере, так как везде управляющий плюс был, вобщем теперь при включении компрессора, и всех четырех карлсонов, обороты не падают, и напруга проседает не до 11 вольт, а до 12,2-13. Вобщем так быстро уже аккум не высосет. Да и обороты стабильно 700 держатся.

Приехал паренек, которому за неделю воткнули второй джей в газель. Конечно сделано довольно аккуратно, балка под мотором, проводка в салон, все в гофрочках... но блин, цена свапа, 130 тыр. Мотор кстати, один в один с моим, тоже с 155 крауна тех же годов. Особо повеселило, как ему селектор поставили. Ну и приборка бы наверное веселее встала бы родная, квадратная с крауна. Радиатор от какого то хундая, впуск от карины. Отсутствует резонатор впуска, но и без него мотор работает довольно тихо, да и вообще, как то очень тихо у него работает, штаны родные джеевские, банка глушителя вообще непонятная, россицйская.
Вот никогда не понимал тех,кто на Газель ставит JZ и т.д., еще и за такие деньги. Эта машина должна бабки зарабатывать, а не поглощать их в таких количествах. И если уж ставить, то 1UZ.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вот никогда не понимал тех,кто на Газель ставит JZ и т.д., еще и за такие деньги. Эта машина должна бабки зарабатывать, а не поглощать их в таких количествах. И если уж ставить, то 1UZ.
Узел дороже, ест больше. Джея больше чем достаточно, вон крыска таскает газельки и ничего.
Вот именно, машина должна зарабатывать деньги, а с 402 много заработаешь пока авто стоит ремонтируется?
Один самый весомый плюс япономотора, это ресурс и надежность. Да и при установке ему гарантию пару лет дали...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сегодня на газельке с ульяной прокатился 1,5тык по трассе... бли-ин, как же мне хватало лошадей. :haha: Как же я раньше ездил на газели, фиг кого обгонишь, запас чуть ли не до горизонта берешь, скорость 100 предел.:wall:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем разобрался с гуром.

Тишина, красота. Давки насоса хватает. Руль довольно легкий.

Ну и сваперам. НЕ обжимайте новый РВД под гур. Ставьте либо тот шланг что у вас стоял, если не было воя, либо нормальный шланг гур с виброгасителем. На трубку 10мм от насоса ГУРа идет гайка, а вторую часть от вашего шланга. У меня все встало через переходник, 10/8 на шланг с морковника.


Вот. Из железа мне осталось установить только самоблок, и все. Больше влияющего на ТТХ на авто делать нечего. Только стайлинг. ДХО, ксенон, фароомыватель итд.
 

Вложения

  • 2014-09-08-303.jpg
    2014-09-08-303.jpg
    89 KB · Просмотры: 58

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Сегодня перебирал трапецию, и попутно кинул проводок, минус на провод от датчика давления в рулевой рейке... через релюшку, блин, третья на кондере, так как везде управляющий плюс был, вобщем теперь при включении компрессора, и всех четырех карлсонов, обороты не падают, и напруга проседает не до 11 вольт, а до 12,2-13. Вобщем так быстро уже аккум не высосет. Да и обороты стабильно 700 держатся.

Приехал паренек, которому за неделю воткнули второй джей в газель. Конечно сделано довольно аккуратно, балка под мотором, проводка в салон, все в гофрочках... но блин, цена свапа, 130 тыр. Мотор кстати, один в один с моим, тоже с 155 крауна тех же годов. Особо повеселило, как ему селектор поставили. Ну и приборка бы наверное веселее встала бы родная, квадратная с крауна. Радиатор от какого то хундая, впуск от карины. Отсутствует резонатор впуска, но и без него мотор работает довольно тихо, да и вообще, как то очень тихо у него работает, штаны родные джеевские, банка глушителя вообще непонятная, россицйская.

Друг,а кто по таким ценам свапит? В мск 200-250к.. Но я в волгу хочу 1uz
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Друг,а кто по таким ценам свапит? В мск 200-250к.. Но я в волгу хочу 1uz
Адреса/контакты не спрашивал. Думаю узет и у нас подороже будет. Заморочек чуть больше.
Если есть действительный интерес, могу при случае заехать в гаражи, спросить. Вот только в вашем случае вопрос с гарантией отпадает, как никак 3ткм.

Кстати, кардан у него накрылся. Изначально делали крестовину-переходник, шлицевое от тойоты, и через эту крестовину газелевский кардан. Крестовина разлетелась. Сейчас вроде заказал чтобы сварили кардан.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
накрылся датчик включения вентилятора, теперь включает карлсон, и не выключает, пока температура градусов до 50 не упадет. Блин, а тут и морозы придавили. Надо было брать японский датчик, не тратиться на российское г.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Burik, а где датчик стоит, есть аналог российскому или я чего то недогоняю. У меня датчик в верхнем патрубке, как на 406-ом менять несложно.
Еще вопросик, а кок поживают передние пружины подвески? У меня после установки японодвижка, пружины просели примерно через 10тыщ. пробега. Щас взял новые пружины с 3-мя рисками (стояло с двумя) и проставки резиновые толстые, надеюсь непросядут. А как вы решали данную проблему, если она была.?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Еще вопросик, а кок поживают передние пружины подвески?
с передом все нормально, так и стоят родные три риски с толстыми подкладками.
а вот с кормой проблемы, рессоры опять полопались. Отлетают листы с передней части. Думаю переберу, да поставлю шесть листов без всяких подкоренных с резинками.

а где датчик стоит, есть аналог российскому или я чего то недогоняю.
У меня датчик тот же что и на 406, только стоит в нижнем патрубке, и естественно, чтобы его поменять придется сливать весь антифриз.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Сверху