• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
У меня в запасе есть одна если что. Могу выслать, скидывай координаты в личку.
Спасибо, пока не нужно, но буду иметь ввиду :)

Да там проще на стандартной волговской закрепить, наварив кусок металла.
Хм. Ничего не понимаю. У меня получилось, что край картера коробки проходит посередине родной опоры(ну если бы она там была), подушка получается еще дальше. Вобщем в мыслях. К креплениям кузова родной траверсы прикрутить уголок(пластины), а уже к ним прикрепить поперечную планку. Ну типа как сместить крепление траверсы назад, дальше к мосту. И думаю придется подрезать болгаркой крепления кузова, картер коробки между ними с зазором по пол сантима, кажется маловато будет, подушка играет больше. Вот только думаю, хватит пластин в 15 мм толщиной, не будут играть.
хм, визуально меньше выглядит. По пути заскочу на разборки.

Добавлено через 17 часов 46 минут 47 секунд
Зараза. Не додела сегодня что хотел, а именно заднюю опору. Одна половинка готова, а на второй кончилась болгарка. С одной стороны китайская, не жалко, а с другой стороны, чужая :(
Поеду вечером за другой, завтра продолжу.

На разборки не попал, заехал в газовский магазин, попросил гаечки, нашли только на 10. Думаю ладно, хоть так. Начал крутить, резьбу как слизало, хорошо хоть на шпильках подушек не запорол. Ну вот как такое гамно можно продавать? :wall:
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Burik, А я тебя предупреждал.:haha: Я на этих болтах уже погорел раз на Яве .Вроде болтики, гайки красивые, оцинкованные, но такое ощущение, будто их из пластилина делают. Если не торопишься, лучше опору по моему варианту делай. Там два уголка сверлятся, прикручивается опора, потом выставляется всё и обваривается. Я на всё, со сваркой, 40 мин потратил. И места больше остаётся для тяги селектора. Заодно и гайки японские тебе подберу. Если решишь кидай на электронку мою, свои координаты. ФИО и телефон.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я на всё, со сваркой, 40 мин потратил.
Ну у меня чуть больше.
Блин, знал бы что можно взять большую болгарку, дело бы шло быстрее. Большая и пилит раз в пять быстрее, и маленькую не спалил бы.
Вобщем третья опора стоит. Можно было и без сварки обойтись, но решил усилить, да заодно и попрактиковаться. Зря чтоли пять кило электродов взял :)
После решил заняться выхлопом, чтобы далеко инструмент не убирать. Вобщем, как советовали сделать, по ходу получается фигня. Сделал проставку на коллектор, с одной стороны к коллектору, с другой посередке родной выхлоп.(на фото заготовка :)) Как то неочень. Задушу мотор таким выхлопом. Попробую поискать по разборками трубы 50ку и 60ку, из нее сделать какое то подобие штанов. Ну и катализатор все таки в топку. Мало места осталось, да и коробку будет греть сильно. Жаль конечно, но попробую справиться с совестью насчет экологии.

А, ну и гаечки взял вчера у товарища, он в свое время унес их с какого то завода. Вообще вещь, пальчиком накрутились, большим ключом затянулись. Красота.

Ничего не понимаю. Вроде и маска сварочкая шестерка, не видно ничего, но глаза болят... Как зайчиков то нахватался :(
 

Вложения

  • 2014-05-05-025.jpg
    2014-05-05-025.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 129
  • 2014-05-05-026.jpg
    2014-05-05-026.jpg
    115 KB · Просмотры: 126
  • 2014-05-05-027.jpg
    2014-05-05-027.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 128
  • 2014-05-05-028.jpg
    2014-05-05-028.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 125
  • 2014-05-05-029.jpg
    2014-05-05-029.jpg
    133 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
У Марка-Крауна трубы по диаметру как на Волге с 402-406. На крейслере трубы даже большего диаметра. Не задушишь. И посмотри на отверстия в коллекторе, трубы что подходят такого диаметра. Даже тоньше, они во внутрь входят. Так что не бойся.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Сколько приходов не было, никогда таких на Джеях не стояло на заднем шланге.
На моём моторе ВСЕ хомуты были пружинные с усиками.

А про выхлоп соглашусь. на 1джей атмо хватит волговских труб от 402-го, да и мудрить и подгинать не много. Вот только сам глушитель и гусь бы заменить
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
pavelvet, У нас контейнера каждый месяц приходят с контрактными запами. В том числе и с джеями. В японии никто не будет терять время на снятие патрубков, поэтому их режут и всё. Поэтому видно где какой хомут. На радиатор и шланг обратки печки, да все хомуты пружинные. Но выходной на печку всегда стяжной под ключ на 10. Видно и на Марке-Крауне туда не добраться с пассатижами. Вот и ставят такой. Тойоту именно за технологичность любят сервисмены. Везде всё продумано, ко всему доступ есть.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
шланг обратки печки, да все хомуты пружинные. Но выходной на печку
Чтобы наверняка, тот шланг что за коллектором - это на печку, а тот что между крышек клапанов - обратка? Перепутать то не страшно, но все должно быть по феншую.


На крейслере трубы даже большего диаметра. Не задушишь.
Ну с нормальными штанами не задушить, а вот той вставкой, как то...

Вобщем, все, выхлоп сделал. Пригодилась труба 60ка, обычная водопроводная, метр. Ну и искромсал свой катализатор, осталась только банка с сотами и один фланец.

Из кусочков трубы порезанной вдоль под углом сделал типа конуса, мини штаны:haha:, все это приварил в вчерашней планке(фланцу), расширил отверстия до нормальных. и от них уже родная труба, с вставкой 60ки вместо катализатора. Ставить на авто уже не стал, поздно было, но думаю все должно встать четко. Так как надоело лазить в яму и обратно по семь раз, решил все детали прихватывать сваркой по месту.
Теперь самое главное, чтобы со швами не накосячил, родная труба тонкая, прогорает, но малым током вроде все прошло. Будут дырки, отвезу, чтобы прошлись по швам полуавтоматом :)
 

Вложения

  • 2014-05-07-040.jpg
    2014-05-07-040.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 130
  • 2014-05-07-041.jpg
    2014-05-07-041.jpg
    101 KB · Просмотры: 113

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
если что, ремонт крайслера дороже выходит.
По общему бюджету потом отчитаюсь. Пока, если не брать приборку и селектор, укладываюсь примерно в 40. Но думаю уж делать так делать.
Вот читаю и нарадоваться не могу, до чего же мы народ находчивый :yes2:
А вот если не из Японии двиг искать, а из Европы? Что в Европе мало японских автомобилей что ли..., зато везти ближе, а значит дешевле. Никто не вникал по конторам, кто возит? На крысу то я не решусь мастрячить, а вот у тёщи 6 год стоит марковник с мёртвым двигом, каждый раз как приезжаю, захожу в гараж полюбоваться. До чего ж авто хорошо...
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Да нет, врядли. Если на авто ездят, то ездят много во всём цивилизованном мире. А двигатели снимают как раз с битых/малопробежных машин, когда ремонт нецелесообразен. Зато доставка будет уж точно НАМНОГО дешевле, да и контактов в Европе наверняка больше. Короче у меня загорелось, буду вникать...
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Да куда дешевле то еще? Тот же юзет ввт ай за 30 можно купить, джезет за 25, это дорого что ли? На кой черт из Европы тащить японские движки, когда из не такой уж и далекой Японии их хоть попой жуй? Вы думаете из европы сможете купить тоетомотор за 5 т.р.?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
На кой черт из Европы тащить японские движки, когда из не такой уж и далекой Японии их хоть попой жуй?
Есть мнение, что в Европу отпускались более форсированные движки. Но это все фигня. Плюс ко всему, в Европе не такой контроль за двигателями, в Европе их умеют чинить, а в Японии не станут, именно поэтому у нас с вами такое изобилия двигателей и прочих запчастей.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Да нет, врядли. Если на авто ездят, то ездят много во всём цивилизованном мире
Вот именно, что в мире (в т.ч в Европе). А по острову куда ездить-то? На работу и обратно, больше некуда...
Моторы 95-97г. из Японии приходят с пробегом 70-100 тыс. км, а европейские машины тех лет уже по 300-400 накатали (и на фиг нужен такой мотор уже?). Они ж там в отпуск по всей Европе на машинах постоянно ездят!

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
доставка будет уж точно НАМНОГО дешевле
Из Владика до Питера (из конца в конец страны считай) за доставку просили 7000р. Вряд ли из Германии в Орёл будет сильно ближе и дешевле (только границ насколько больше!). Да и куда дешевле-то? За 500р что ли везти?
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Чтобы наверняка, тот шланг что за коллектором - это на печку, а тот что между крышек клапанов - обратка?
Тот что идёт под коллектором и есть обратка, он на трубу надевается, труба идёт под коллектором на помпу. А из головки всегда подача.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Есть мнение, что в Европу отпускались более форсированные движки. Но это все фигня. Плюс ко всему, в Европе не такой контроль за двигателями, в Европе их умеют чинить, а в Японии не станут, именно поэтому у нас с вами такое изобилия двигателей и прочих запчастей.
Это только мнение, причём ошибочное. Самое лучшее оставалось всегда в Японии. И чинить там не станут потому что не успевают движки пройти до ремонта. Сейчас максимальный пробег хлама, что разбирают работники фирмы, где я работаю только сотню превышает и это Марки в 100м кузове. Только гарантийный пробег наездили. Негде в Японии пробеги накатывать. Всю Японию из конца в конец можно за день проехать. А в Европе запросто можно ресурс накатать. Там расстояния большие.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
У товарища какой то джей 2л. на кресте 95г.в. говорит миллионник по ресурсу.

Не джей, а наверное 1G (FE или GE), и он уж точно не миллионник:) Поймите вы, не один мотор, со сравнительно небольшим объемом, миллион БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ не проходит. Миллионники на тягачах стоят, там и объемы соответствующие.
Да и вообще, чего все так к этим миллионникам пристали? Видимо людям как то жить легче, зная, что его мотор якобы миллион проедет:rofl:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Видимо людям как то жить легче, зная, что его мотор якобы миллион проедет
вольво 940 2.4 литра 8 клапанный - 500 тыщ без ремонта.;)завелся после 2-х годичного простоя с 1-го раза...прет кладет и тащит досих)
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Dino, У меня в городе есть Крузер 80ка, дизельный, с пробегом в миллион км. В начале 90х его передали управлению здравоохранения края и нанесли соответствующую раскраску. Поэтому его, наверно не пригребли бандиты.Обслуживали его всегда у дилера. Я когда то работал в Тойота-центре и заказ-наряды мне менеджеры показывали. Когда японцы, представители Тойоты приезжали они сами не поверили, что их машина смогла проехать без кап ремонта двигателя столько. На этом Крузере, делали ТО, меняли расходники, подшипники, тнвд, но в мотор сам не лазили ни разу. Так что это не легенды. Тойота, Вольво давно переплюнула, просто они этим не кичаться и не выдают как достоинство. Считают, что так и должно быть.
 
Сверху