Евгений Саныч
Общительный
- Регистрация
- 31 Окт 2009
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 47
- Баллы
- 80
Доброе время суток. Давно хотел поменять 402е сердце на что ни будь другое. Была задумка с ЗМЗ -505, но волокита с документами, да и вопрос с редкими запчастями на этот двигатель, отменили этот вариант.
Основа нового двигателя – Блок цилиндров ЗМЗ 40522.10 с поршнями на 96. Брал Костромские, с тефлоновым покрытием, «особого назначения». Вкладыши ЗМЗ. В головку блока цилиндров установил два разных распредвала – на впуск «карбюраторный» на выпуск «инжекторный». ГРМ усиленное под евро-3. Топливная система карбюраторная….пока. Машина с усилителями….подпиливать не пришлось. Да вобщем то это причина установки карба….как только найду ресивер ЗМЗ 409. переделаю под инжектор. ( Ресивер от ЗМЗ 4062 не встаёт, мешает правый усилитель.)
Основа нового двигателя – Блок цилиндров ЗМЗ 40522.10 с поршнями на 96. Брал Костромские, с тефлоновым покрытием, «особого назначения». Вкладыши ЗМЗ. В головку блока цилиндров установил два разных распредвала – на впуск «карбюраторный» на выпуск «инжекторный». ГРМ усиленное под евро-3. Топливная система карбюраторная….пока. Машина с усилителями….подпиливать не пришлось. Да вобщем то это причина установки карба….как только найду ресивер ЗМЗ 409. переделаю под инжектор. ( Ресивер от ЗМЗ 4062 не встаёт, мешает правый усилитель.)