Привет всем участникам форума.
Подскажите пожалуйста.
Купил в семью соболь 2007 года с мотором крайслер. ЭБУ микас. Газ 4 поколения (Италия). Двигатель 6 года, и вот незадача - большой продольный люфт коленвала. Сальник выдавливает, масло течет. Вопрос решился покупкой у знакомого мотора в сборе с коробкой и всем навесным с волги. Мотор почти без пробега (40тыс.), тоже 2006 года ЭБУ моторола. НО САМОЕ ВАЖНОЕ. Датчик распредвала на моторе с моторолой стоит спереди на выпускном распредвале. А сзади стоит какая то резиновая заглушка. На моем же - микас датчик стоит сзади на впуском распредвале. Пока еще ничего не снимал и не ставил. Подскажите пожалуйста - что сделать?
Можно ли просто демонтировать заглушку и установить (задний ) датчик с моего двигателя? Или же можно как то подключить установленный передний датчик? Удлинив провода например. Косу и ЭБУ хочу оставить прежнюю - микас.
Подскажите пожалуйста.
Купил в семью соболь 2007 года с мотором крайслер. ЭБУ микас. Газ 4 поколения (Италия). Двигатель 6 года, и вот незадача - большой продольный люфт коленвала. Сальник выдавливает, масло течет. Вопрос решился покупкой у знакомого мотора в сборе с коробкой и всем навесным с волги. Мотор почти без пробега (40тыс.), тоже 2006 года ЭБУ моторола. НО САМОЕ ВАЖНОЕ. Датчик распредвала на моторе с моторолой стоит спереди на выпускном распредвале. А сзади стоит какая то резиновая заглушка. На моем же - микас датчик стоит сзади на впуском распредвале. Пока еще ничего не снимал и не ставил. Подскажите пожалуйста - что сделать?
Можно ли просто демонтировать заглушку и установить (задний ) датчик с моего двигателя? Или же можно как то подключить установленный передний датчик? Удлинив провода например. Косу и ЭБУ хочу оставить прежнюю - микас.