у меня на первой машине саленблоки стояли (сам ставил) менял болты в серьгах под саленблоки и крепление переднего конча ресоры поже переделал (выбил старый болт и поставил на 12 под саленблоки в шайбу которая встовляется в проушену и обварил) проехал 50 тыщ. проблем небыло, щас на вторую пресую саленблоки, в ресоры зашли кое-как, а вот в лонжерон гемор полный, я пресую так, длинный болт на 12, с обоих сторон большие шайбы мощьные и получается как пресс винтовой, только геморно, долго и тяжело они идут. А кто и как их пресует, отпешите, может я нетак их пресую или что-то надо сделать чтоб они лучше лезли.
Я вчара за весь день только 3 саленблока запресовал, 2 в ресору и один в лонжерон, замучался, 4 болта сломал для пресовки, 2 ключа-трещётки на 17 заломал, пошел другую сторону пресовать, опять замучаюсь, но оно того стоит, служат они очень долго, наверно вечные:haha:, но я ещё неслышал чтоб они из строя выходили, даже на газелях летят болты, а саленблоки остаются живые. Да и поведение машины становится лучше при маневрах и неровности отрабатывает задния подвеска как-то мягче, или мне так кажется, но оснавная причина замены это долговечность, помучался 1-2 дня и забыл на долгий срок про заднию подвеску.