вован 2410
Постоялец
- Регистрация
- 13 Май 2010
- Сообщения
- 252
- Реакции
- 176
- Баллы
- 145
Друзья волговоды, у меня большая беда. Снял я двигатель для капремонта и процессе отмывки обнаружились следующие проблеммы: сильно лопнул картер сцепления с правой стороны и трещина на блоке у шпилек крепления (не очень большая но всетаки есть). Нашол с трудом в нашем захолустье аргон но цены такие (200 рублей один сантиметр), что было принято решение блок заварить а картер сцепления я купил новый. Зная что старый картер лопнул из за перекоса (заводской косяк, блок цилиндров на этой машине меняли до меня) я поехал на станцию. Только на одной взялись проделать эту работу и то с условием что надо отвезти блок на завод и отфрезеровать привалочную плоскость. Обещали сделать если блок смогут закрепить на станке. Просто так поставить новый отказались. Я их понимаю сам механник и знаю как важна точность в этом соединении. Что делать не знаю ведь если поставить новый колокол он или так же лопнет или будет рвать стартера. Несоосность этого узла налицо: лепестковая корзина сцепления имеет сильный износ от выжимного с одной стороны и первичный вал кпп сильно сношен в месте крепления в подшипник коленвала, сам подшипник разбит. Посоветуйте что делать одна голова хорошо а две лучше.