ИгорьГАЗ24
Постоялец
- Регистрация
- 18 Дек 2006
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 76
- Баллы
- 139
Столкнулся с интересной проблемой: при длительной езде по трассе, педаль сцепления начинает проваливаться, как будто жидкости в рабочем цилиндре нет вообще. При этом уровень в бачке не меняется. При езде по городу, когда педалью постоянно работаешь, такого нет.
После прокачки проблема пропадала, но через некоторое время опять появлялась. При очередной прокачке обратил внимание, что жидкость из рабочего цилиндра выходит как будто газированая. Могу сказать, что это все случилось при возвращении из Севастополя в Смоленск. Жара - далеко за 30, двигатель естественно около 100 градусов. Может ли в данных условиях жидкость интенсивно испаряться и завоздушивать привод сцепления. Рабочий диапазан жидкости от -50 до +50 градусов (ДОТ-4). У кого какие мнения?
После прокачки проблема пропадала, но через некоторое время опять появлялась. При очередной прокачке обратил внимание, что жидкость из рабочего цилиндра выходит как будто газированая. Могу сказать, что это все случилось при возвращении из Севастополя в Смоленск. Жара - далеко за 30, двигатель естественно около 100 градусов. Может ли в данных условиях жидкость интенсивно испаряться и завоздушивать привод сцепления. Рабочий диапазан жидкости от -50 до +50 градусов (ДОТ-4). У кого какие мнения?