• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заедают кнопки закрытия двери на 105-й рестайлинг 2007 г.в.

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Всем привет.
Подскажите в чем может быть проблема:
заедают кнопки закрытия двери (кнопочки которые, если на нее нажать то дверь не откроется с помошью ручки двери) то не открываются (не поднимается) то не закрываются (не отпускается) причем поочередно на разных дверях, руками может легко а может и ОЧЕНЬ туго открываться и закрываться...

все началось с водительской двери, разобрал посмотрел на замок, думал что нибудь смазать... не нашел что смазывать, подумал может активатор сдох... ну или пытается сдохность... только при дальнейшем рассмотрении устройства понял что активатор и замок это единое целое вмести с замком... но сам замок не снимал, там как то очень хлипко тяги держаться на пластмасовых зажимчиках и завертышах...
может кто сталкивался, разбирал, разбирался как замок работает?
и вообще меня смущает то что как то хаотично отключаются двери... может проблема в электрике? но даже не представляю как проверить и где?

помогите кто чем может
 

Костя Савчук

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Подниму тему, этим летом я поменял активаторы на всех дверях кроме водительской, это было связано с отказом задних активаторов и виброшумкой дверей; менял на китайские по 100 рублей, но возникла проблема с подключением водительского активатора, дело в том что на БРАНО 4 проводка, а на китайском их 5, и мой метод тыка ник чему не привёл, всё было оставлено "до лучших времён" и вот это время и настало: этот активатор стал через раз работать через раз, причём остальные двери открываются номально, а водительскую приходится открывать ключом. Причём закрывает он по прежнему нормально.
У меня вопрос к тем кто менял родные активаторы: как нужно правильно подключить провода???

Скажи а активаторы не китайские а оригинальные сколько стоят??? Не проще ли их было купить?! У меня тоже такая же проблема задняя левая дверь не всегда закрывается-открывается попробую активаторы поменять может поможет!
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Я поставил китайский и водительскую дверь , никаких проблем не былоколичество проводов одинаково, стандарт 5 штук два провода это мотор, три оставшиеся общий, закрыто, открыто, а как подругому.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Скажи а активаторы не китайские а оригинальные сколько стоят??? Не проще ли их было купить?! У меня тоже такая же проблема задняя левая дверь не всегда закрывается-открывается попробую активаторы поменять может поможет!
Китай - 100-120 рублей. Родные - 550 рублей. Китай - почти вечные. Брано - не более двух лет. Для замены родных надо снимать замок и его потом заново регулировать. ИМХО нет смысла ставить родные.
Я поставил китайский и водительскую дверь , никаких проблем не былоколичество проводов одинаково, стандарт 5 штук два провода это мотор, три оставшиеся общий, закрыто, открыто, а как подругому.

Как я понимаю, четыре провода стало после того, как пошел рестайлинговый салон (у меня тоже четыре), а на старых салонах было пять. На рестайлинге правая передняя дверь больше не управляет ЦЗ, наверное это как-то связано.

У меня вопрос к тем кто менял родные активаторы: как нужно правильно подключить провода???
Я не знаю. У ме6ня умельцы, ставившие сигналку, поставилипараллельно двухпроводной китайский, провода от которого уходили в недра. Разбираться не стал - тоже оставил до лучших времён...
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Сочувствующий, А правая дверь ЦЗ управляет? Активатор там пятипроводной тоже должен стоять или обычный, двухпроводной стоит?
если честно не помню, вроде двухпроводной. Менял замок правой двери попутно т.к. лопнул механизм стеклоподъемника я вечером разобрал дверь снял стеклоподъемник стекло потпер палкой на следующий день заварил сектор и купил привод замка (китайский), а какой не помню, просто не сакцентировал внимание, завтра подергаю за пипку и узнаю.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
В смысле? Правый не управляющий - только исполняет команды с блока. Левый - ведущий, ещё и понимает опускание-поднимание кнопки.
Правый замок у меня без контактов, а на предыдущей со старым салоном был управляющий.
Какой замок у меня был, в левой двери я честно не помню, только у меня не было проблем с заменой на пяти проводной китайский.
Я вообще не вижу проблем, если заменять четырех проводной на пяти.
Насколько я понимаю два провода питание моторчика, а два остальные или замкнуты или разомкнуты, и блок ЦЗ про замкнутых контактах закрывает все замки, а при разомкнутых открывает или наоборот надо смотреть по месту, насколько я видел штатные привода у них нет массы на корпусе т.е. они с наружи полностью пластмассовые.
1. Берем замок отсоединяем от разъема и тестером ищем пару выводов между которыми сопротивление больше нуля несколько Ом- это выводы обмотки моторчика.
2. Сопротивление между двумя другими проводами должно быть равно или нулю или бесконечности причем при движении штока оно должно меняться.
3 . Берем китайский привод также находим обмотку мотора, остается три провода находим пару которая разомкнута и замкнута при тех же положениях штока что и у штатного привода, и оставшийся третий провод откусываем и получается четырех проводной привод.
4. Далее отрезаем у штанного привода хвост с разъемом и соединяем его с китайским приводом.
Если я не прав, пусть меня поправят. Удачи.
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Кому интересно мой снятый замок с водитеоькой двери пять проводов машина 2007 года крайслер, новый салон.
 

Вложения

  • PA050002.jpg
    PA050002.jpg
    119.4 KB · Просмотры: 47
  • PA050003.jpg
    PA050003.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 40

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Господа - просветите всё-таки пожалуйста: какого цвета штатные провода от ЦЗ ( нестандартных, убогих, дорогих, чешских, волговских дверных актюаторов) должны подключаться к проводам какого цвета нормальных, надёжных, беспроблемных, недорогих, китайских "Сатурнов". 2 года назад поставил с правой стороны плоских китайцев и не нарадуюсь, а недавно отказал очередной штатный - задний левый. Но это ладно - ставил на правую сторону методом тыка - сжёг несколько предохранителей - посмотрю, как подключал. А водительский тоже хочу заменить, а там проводов 5 штук - предохранителей не хватит тыкать. Может помнит кто про цвета. Может и штатный бы поставил (в багажнике менял), но, что-то не попадаются в продаже, а нормальные везде лежат. Спасибо.
 

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Таже херня. 2007 год рестайлинг. Проблема очень простая - активаторы (моторчики) сделаны из говна (см. рис). Пластик цепляется за пластик. За2 года они изнашиваются в ноль. Вот сейчас как раз ищу в продаже. И не могу найти. Продаются в сборе с замковым механизмом и стоят дохера. Где-то натыкался на упоминание тайванских за 100 р за штуку но пока не нашёл в продаже. Может кто знает как искать?

я спасался тем, что паяльником делал выступ на пластмассе, ..если пластмасс изношен (на2 фото то место отмечено) и еще чистил коллекторы на самих моторчиках
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
и еще чистил коллекторы на самих моторчиках
ещё надо на моторчик припаять конденсатор, так рекомендовали электрики. Гдето об этом обсуждалось, были фотки, и какие конденсаторы,номинал, сходу не помню.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Как менять эти активаторы (приводы) замков дверей? Есть у кого-нибудь фотографии. Так и не разобрался что надо откручивать, чтобы их снять?
:) Дорогой , зачем фотографии , снимаеш замок с двери и там всё видно (серьёзно):):drinks:.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Похоже Брано и вправду туфта. У меня начинают потихоньку отваливаться. Сначала перестала нормально закрываться/открываться одна задняя дверка, проблему решил перепрограммированием сигналки, что бы она подавала двойной импульс. Теперь отвалилась и вторая задняя дверь - тоже стала закрываться с 2х раз.:(
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Сверху