Название шокирующее, но сечас распишу подробно:
когда завожу на холодную - всё в порядке.
машина работает ровно и хорошо. спокойно трогается. едет на любой передаче.
когда машина проедет километров 30, постоит в пробке, вентилятор включится несколько раз - начинают происходить чудеса...
часто: при трогании с места начинает задыхаться, троить, дико дёргаться...
при более сильном нажатии на газ и более плавном отпускании сцепления - никаких изменений - дёргается...
как только чуть-чуть наберёт ход - работает нормально. при переключении на 2 и 3 передачу - всё повторяется, но менее сильно выражено, чем выше передача - тем быстрее наступает нормальная работа двигателя...
как-будто не хватает мощности...
после таких выкрутасов, редко, начинают гулять обороты холостого хода... от нормальных холостых, до 2500-3000... когда вышел из машины и открыл капот - пошевелили провода все, соединения - или же она сама (?) - амплитуда разброса оборотов стала уменьшаться. в течение полу минуты они "гуляниями" (800-2000, 800-1500, 800-1000) спустились до нормального холостого хода в 800. такая ситуация произошла и на газу (только поставил газ и обкатывали - думали может из-за плохого бензина, или ещё чего, с ним связанного). лампы никакие не мигали, на сколько я помню...
что делалось с машиной (взята с рук весной, 31105, 406дв): заменены фильтры в бензобаке и тонкой очистки, воздушный, полная смена масла (но залили чуть больше нормы (((( на 0,5-1см выше макс риски, так и езжу), заменён ролик натяжитель и ремень, заменены свечи, масло во всей трансмиссии...
доп инфа: при установке на крышку капота его родной звукоизоляции (капот менялся) - стала эта изоляция прижимать кончики двух шлангов - вентиляции картера и ещё одного, рядом с ним идущего. на них видны потёртости, на изоляции протёрты дырки.
шланг с вакуумного усилителя тормозов надет на штуцер с этого самого вут, и уж очень податливо он гнётся и поворачивается во все стороны (сам штуцер на резине в вут).
+ещё одна проблема, но с тормозами (может вут всему виной?): http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1102602#post1102602
самодиагностику не делал ((( узнал про неё тут вчера ночью, а машину не увижу ещё неделю (((
помогите советами. вдруг кто встречался с этой проблемой.
сейчас в питере - может сразу посоветуете где и какие прикупить б/у детали подешевле, для решения проблемы?
когда завожу на холодную - всё в порядке.
машина работает ровно и хорошо. спокойно трогается. едет на любой передаче.
когда машина проедет километров 30, постоит в пробке, вентилятор включится несколько раз - начинают происходить чудеса...
часто: при трогании с места начинает задыхаться, троить, дико дёргаться...
при более сильном нажатии на газ и более плавном отпускании сцепления - никаких изменений - дёргается...
как только чуть-чуть наберёт ход - работает нормально. при переключении на 2 и 3 передачу - всё повторяется, но менее сильно выражено, чем выше передача - тем быстрее наступает нормальная работа двигателя...
как-будто не хватает мощности...
после таких выкрутасов, редко, начинают гулять обороты холостого хода... от нормальных холостых, до 2500-3000... когда вышел из машины и открыл капот - пошевелили провода все, соединения - или же она сама (?) - амплитуда разброса оборотов стала уменьшаться. в течение полу минуты они "гуляниями" (800-2000, 800-1500, 800-1000) спустились до нормального холостого хода в 800. такая ситуация произошла и на газу (только поставил газ и обкатывали - думали может из-за плохого бензина, или ещё чего, с ним связанного). лампы никакие не мигали, на сколько я помню...
что делалось с машиной (взята с рук весной, 31105, 406дв): заменены фильтры в бензобаке и тонкой очистки, воздушный, полная смена масла (но залили чуть больше нормы (((( на 0,5-1см выше макс риски, так и езжу), заменён ролик натяжитель и ремень, заменены свечи, масло во всей трансмиссии...
доп инфа: при установке на крышку капота его родной звукоизоляции (капот менялся) - стала эта изоляция прижимать кончики двух шлангов - вентиляции картера и ещё одного, рядом с ним идущего. на них видны потёртости, на изоляции протёрты дырки.
шланг с вакуумного усилителя тормозов надет на штуцер с этого самого вут, и уж очень податливо он гнётся и поворачивается во все стороны (сам штуцер на резине в вут).
+ещё одна проблема, но с тормозами (может вут всему виной?): http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1102602#post1102602
самодиагностику не делал ((( узнал про неё тут вчера ночью, а машину не увижу ещё неделю (((
помогите советами. вдруг кто встречался с этой проблемой.
сейчас в питере - может сразу посоветуете где и какие прикупить б/у детали подешевле, для решения проблемы?