• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
это в идеале. на практике такого не будет практически никогда.


Привет! Вы полагаете, что исправных машин нет вообще??? Мне странно такое читать. За многие годы работы в такси (и не только в такси), мне очень редко попадались машины, у которых ВСЕ 4 колеса не брали одновременно!!! Где Вы машину делаете??? Неужели у Вас нет элементарно грамотных автослесарей??? При грамотном выполнении ремонта и обслуживания тормозов, ВСЕ 4 колеса тормозят ОДНОВРЕМЕННО!!! Именно такая работа тормозов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для допуска машины к эксплуатации!!! Если у Вас на машине все 4 колеса не берут одновременно, приезжайте ко мне, сделаю чтобы работали как надо (ехать, правда, далековато!). Удачи.

Добавлено через 25 минут 0 секунд
Отпишись от темы и поставь себе АБС.
Или купи машину с АБС, ЕБчего-то-там и не мучай себя прочтением надоедающих тем.

Эта тема уже надоела!
Отпишись от темы и поставь себе АБС.
Или купи машину с АБС, ЕБчего-то-там и не мучай себя прочтением надоедающих тем.


Привет! Надоела не сама тема, надоело, что взрослые люди не в состоянии понять простых вещей! На ВОЛГе применяют раздельное подключение переда и задка. На множестве машин (начиная с наших 2108) применяют ДИАГОНАЛЬНУЮ схему подключения колёс к контурам. Да, в этих системах ставят ограничители давления в задних колёсах, но с одной целью - уменьшить вероятность блокировки задних колёс при СЛУЖЕБНОМ торможении! При экстренном торможении, ВСЕ 4 колеса тормозят ОДНОВРЕМЕННО!!! Мне совершенно непонятно, ОТКУДА появилось убеждение, что передние колёса начинают тормозить РАНЬШЕ передних??? На чём оно основано??? Закон физики гласит, что давление, производимое на жидкость или газ, передаётся во ВСЕ стороны БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! На машинах с одноконтурной системой, перёд и зад всегда тормозят одновременно! На машинах с двухконтурной системой ничего не изменилось!!! В обоих контурах давление создаётся ОДНОВРЕМЕННО!!! Это несложно увидеть на простейшем стенде!!! Ну ОТКУДА такое убеждение, что передок начинает тормозить РАНЬШЕ задка??? Может быть провести элементарный эксперимент в присутствии членов клуба, которым люди безусловно доверяют, и убедиться, что тормозят передние и задние колёса ОДНОВРЕМЕННО!!!!!
Что касается АБС. Считал и считаю данную систему чистейшим обманом для безграмотных пользователей! Однозначно доказано, что с АБС тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Вы же грамотный человек! Удачи.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Надоела не сама тема, надоело, что взрослые люди не в состоянии понять простых вещей!
На то и форум, чтобы по семнадцать раз в год в одной и той же теме рассказывать прописные истины. :smoke:
Если постоянно отсылать к началу темы - сочтут некультурным, если, как Вы, кричать "надоело" - сочтут истеричкой. Нет желания повторяться - просто промолчи - кто-нить другой растолкует или человек сам-таки перечитает десяток-другой страниц. ;)


Колдуна нет и не было никогда, на юз берут сразу все.
Правильно! Это обусловлено конструкцией системы, соотношением диаметров (точнее площадей) главного и рабочих цилиндров. Вот если пригрузить заднюю ось тремя взрослыми пассажирами и багажом, то задние юзить начнут гораздо позже. Т.е. потенциально можно добавить производительности их тормозным механизмам. Вот только уже не получится - конструкция такая.
Если же ставить более сильные цилиндры, то надо их "душить" на порожней машине, иначе заблокирует колеса раньше передних и машину "крутанет".
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если у Вас на машине все 4 колеса не берут одновременно, приезжайте ко мне, сделаю чтобы работали как надо
Может в такси так и было, но перед в нормальных исправных машинах берет раньше на доли сек. и сделано это для того, чтобы избежать юза передка и машины в целом, т.е. если перед не в юзе, то зад тем более будет управляем.
А вообще-то есть ГОСТ, в котором описаны методы проведения испытаний тормозов, а они очень просты: что-то типа коридора и 3 м отклонения в сторону.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Если постоянно отсылать к началу темы - сочтут некультурным, если, как Вы, кричать "надоело" - сочтут истеричкой. Нет желания повторяться - просто промолчи - кто-нить другой растолкует или человек сам-таки перечитает десяток-другой страниц.


Привет! Я уже не раз предлагал создать некую "БАЗУ ЗНАНИЙ", где будут разжёваны базовые знания по основным устройствам, системам и агрегатам машины. Любой отвечающий может взять из этой базы грамотный ответ и ответить вопрошающему! Это поможет избежать совершенно ненужных, порой безграмотных, споров, засоряющих форум и мозги людей! На мой взгляд, люди должны получать грамотные, квалифицированные консультации и советы, а не кучу домыслов, в которых и профессионалу не вдруг разобраться! На мой взгляд, имело бы смысл делать встречи мастер-классы, на которых спецы смогут показать и научить людей что и как надо делать в каждом конкретном случае. Да и при обслуживании на СТО, ГРАМОТНЫЙ контроль того, что и как делают с машиной, совсем не будет лишним. Возможно кто-то со мной согласится, кто-то нет. На то это и форум. Я уже не раз писал, что на своей машине можно делать всё, что угодно! Но рекомендации и советы, человеку оказавшемуся в сложном положении, должны быть, прежде всего ГРАМОТНЫМИ, не способными причинить ВРЕД!!! Никто не спорит, можно и нужно устраивать обсуждения различных неисправностей, но это должно быть ВНЕ раздела непосредственного ответа на больной вопрос! Задавшему вопрос по проблеме, нужен конкретный, по возможности, точный ответ! Возможно я неправ, но всегда считал, что что-то рекомендовать и советовать можно только ТОЧНО зная, что данный совет не причинит вреда машине и не повлияет на безопасность! Кроме этого, неграмотный совет может привести к довольно большим проблемам (встречалось и не раз!) и ощутимым расходам! Прав я или нет, решать людям форума. Помочь всегда готов. Удачи.

Добавлено через 14 минут 56 секунд
Может в такси так и было, но перед в нормальных исправных машинах берет раньше на доли сек. и сделано это для того, чтобы избежать юза передка и машины в целом, т.е. если перед не в юзе, то зад тем более будет управляем.
А вообще-то есть ГОСТ, в котором описаны методы проведения испытаний тормозов, а они очень просты: что-то типа коридора и 3 м отклонения в сторону.

Привет! Убедительная просьба хоть какими-нибудь документами подтвердить Ваше утверждение "перед в нормальных исправных машинах берет раньше на доли сек. и сделано это для того, чтобы избежать юза передка и машины в целом, т.е. если перед не в юзе, то зад тем более будет управляем". На чём основано подобное утверждение??? Как Вы можете объяснить работу тормозов в одноконтурной системе и в системах с диагональным подключением колёс??? Как Вы сможете объяснить НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ создания давления в переднем и заднем контурах??? Плохое понимание принципов работы системы, может привести к неверным выводам и к непоправимым ошибкам! Есть немало прекрасной научной литературы по тормозным системам! Не надо ничего выдумывать! Если есть желание обсуждать подобные темы, предлагаю делать это вне вопроса о конкретной неисправности! Чтобы не пудрить мозги человеку, имеющему проблему! Удачи.

Добавлено через 16 минут 48 секунд
Правильно! Это обусловлено конструкцией системы, соотношением диаметров (точнее площадей) главного и рабочих цилиндров. Вот если пригрузить заднюю ось тремя взрослыми пассажирами и багажом, то задние юзить начнут гораздо позже. Т.е. потенциально можно добавить производительности их тормозным механизмам. Вот только уже не получится - конструкция такая.
Если же ставить более сильные цилиндры, то надо их "душить" на порожней машине, иначе заблокирует колеса раньше передних и машину "крутанет".

Привет! На ГАЗ-21 и ГАЗ-24 применялась одноконтурная система с одинаковыми диаметрами всех цилиндров. За многие годы работы на этих машинах (в такси), не наблюдал описанного эффекта (при исправных тормозах)!!! Что на пустой, что на полностью загруженной машине, на юз брали ВСЕ колёса ОДНОВРЕМЕННО!!! Ещё раз предлагаю обратиться к научной литературе и не заниматься измышлениями, не понятно на чём основанных! Речь идёт о безопасности!!! Удачи.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
на юз брали ВСЕ колёса ОДНОВРЕМЕННО!!!
Мне кажется, дело в том, что вы подразумеваете резкий удар по педали тормоза, а возражают вам, имея в виду плавное нарастание усилия на педали (как обычно и тормозят в дорожных условиях).

Получается, что правы все.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Плохое понимание принципов работы системы, может привести к неверным выводам и к непоправимым ошибкам!
Ну не будьте так категоричны да и сами себе противоречите. Или вы считаете, что кроме вас никто и не ездил или не читал книжек или не конструировал новые машины? :)
Замечу, что все иномарки с задними дисковыми тормозами имеют разные диаметры тормозных дисков: спереди больше, а сзади меньше и соответственно диаметр тормозных цилиндров, к примеру 60/40, разные по площади тормозные колодки и опять же спереди больше, а сзади меньше.
Исходя из вашего утверждения, что педаль раздает во все контура одинаково, какой напрашивается вывод?
Как Вы сможете объяснить НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ создания давления в переднем и заднем контурах???
Никак. Во-первых - это не моя мысль и я об этом не говорил, а во вторых все происходит одновременно.:)
Ну а если уж говорить про комбинацию "дисковые+барабаны", то здесь еще проще, т.к. передние цилиндры суппорта сработают быстрее ввиду установочного размера после торможения, что обеспечено резиновым кольцом цилиндрика, в 0.5 мм при заднем, что обеспечивается возвратной пружиной, 1.7-1.9 мм. Пр этом объем заполнения жидкостью заднего цилиндра до начала момента торможения, будет больше переднего почти в 1.5 раза, т.е. в юз они уйдут позже передних. Ну и может вы ещё слышали что-нибудь про разность в эффективности торможения дисковых и барабанов?
В случае торможения в таксопарке на ГАЗ-24 "все 4 в юз" вполне возможно на небольшой скорости, при наличии всех РТЦ размером в 32 мм и отсутствии колдуна. На скорости 80 и выше при резком торможении двигатель пригружает перед, он не блокируется, а вот жопа обязательно разгрузится и заблокируется - нравится вам это или нет.
Поэтому в 2410 и уменьшили задний цилиндр с 32 на 28 мм и поставили регулятор давления.

Если вернуться к барабанам
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Ну не будьте так категоричны да и сами себе противоречите. Или вы считаете, что кроме вас никто и не ездил или не читал книжек или не конструировал новые машины? :)
Замечу, что все иномарки с задними дисковыми тормозами имеют разные диаметры тормозных дисков: спереди больше, а сзади меньше и соответственно диаметр тормозных цилиндров, к примеру 60/40, разные по площади тормозные колодки и опять же спереди больше, а сзади меньше.
Исходя из вашего утверждения, что педаль раздает во все контура одинаково, какой напрашивается вывод?

Никак. Во-первых - это не моя мысль и я об этом не говорил, а во вторых все происходит одновременно.:)
Ну а если уж говорить про комбинацию "дисковые+барабаны", то здесь еще проще, т.к. передние цилиндры суппорта сработают быстрее ввиду установочного размера после торможения, что обеспечено резиновым кольцом цилиндрика, в 0.5 мм при заднем, что обеспечивается возвратной пружиной, 1.7-1.9 мм. Пр этом объем заполнения жидкостью заднего цилиндра до начала момента торможения, будет больше переднего почти в 1.5 раза, т.е. в юз они уйдут позже передних. Ну и может вы ещё слышали что-нибудь про разность в эффективности торможения дисковых и барабанов?
В случае торможения в таксопарке на ГАЗ-24 "все 4 в юз" вполне возможно на небольшой скорости, при наличии всех РТЦ размером в 32 мм и отсутствии колдуна. На скорости 80 и выше при резком торможении двигатель пригружает перед, он не блокируется, а вот жопа обязательно разгрузится и заблокируется - нравится вам это или нет.
Поэтому в 2410 и уменьшили задний цилиндр с 32 на 28 мм и поставили регулятор давления.

Если вернуться к барабанам




Привет! Не надо забывать и того, что и в барабанных тормозах сзади эффективно (на заклинивание) работает только одна, передняя, т/колодка. Задняя же, работая на сжатие, тормозит весьма слабо. На дисковых тормозах, сзади, потому и применяют суппорты и диски меньшего диаметра, что на задних колёсах нужно меньшее тормозное усилие. Что касается ОДНОВРЕМЕННОСТИ нарастания давления спереди и сзади, я привык доверять показаниям приборов, а не теоретическим измышлениям. Приборы же показывают, что давление в обоих контурах нарастают ОДНОВРЕМЕННО!!! Я не зря предложил собрать группу компетентных людей, которым доверяют форумчане, собрать простейшую установку и своими глазами убедиться в том, что давления в обоих контурах развиваются ОДНОВРЕМЕННО!!! Совсем другое дело, СКОРОСТЬ нарастания тормозного усилия в передних и задних колёсах! Пока о барабанных тормозах. В передних колёсах работают по две т/колонки, работающие на ЗАКЛИНИВАНИЕ! По этой причине эффективность передних тормозов выше, чем задних. В задних колёсах, эффективно тормозит только передняя т/колодка, т.к. она работает на заклинивание. Задняя т/колодка работает на сжатие и эффективность её работы значительно ниже! Для нормальной работы дисковых тормозов, усилие прижатия т/колодок должно быть заметно больше, чем для барабанных. При применении спереди дисковых тормозов, с момента прижатия т/колодок к диску до момента начала самого торможения, нужно приложить некоторое дополнительное усилие. Этого хода т/педали, как раз хватает для вступления в работу задних тормозов. В описываемом случае, при служебном торможении "запаздывание" задних тормозов исчисляется миллисекундами. При этом, давление в обоих контурах нарастает ОДНОВРЕМЕННО! Всё это несложно увидеть на стендовых испытаниях. Занимаясь практическим ремонтом и обслуживанием разных машин много лет, не раз убеждался, что в исправной машине, при служебном и экстренном торможениях, все 4 колеса тормозят ОДНОВРЕМЕННО! Проверка, и не раз, проводилась и на тормозном стенде. Мне вообще непонятно, ПОЧЕМУ появилось это предубеждение, что передние тормоза ДОЛЖНЫ срабатывать РАНЬШЕ задних??? На чём оно основано??? Ещё раз предлагаю собрать группу форумчан, провести ПРИБОРНУЮ проверку и положить конец бессмысленным спорам, т.к. только приборы могут быть бесстрастными судьями. Дело даже не в том, кто окажется прав! Должна быть ОДНОЗНАЧНО достоверная информация!!! Тогда и доверие советам форумчан будет больше, да и неисправности будем находить эффективнее! Удачи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я не зря предложил собрать группу компетентных людей, которым доверяют форумчане, собрать простейшую установку и своими глазами убедиться в том, что давления в обоих контурах развиваются ОДНОВРЕМЕННО!!!
Эдак мы и НАМИ переплюнем.... :smoke:


Тогда и доверие советам форумчан будет больше, да и неисправности будем находить эффективнее!
Если кто не верит форумчанам, например, мне - пусть купит (скачает) и почитает книжку. :yes2::yes2:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Эдак мы и НАМИ переплюнем....

Привет! А причём здесь НАМИ??? Подобные проверочные стенды есть в крупных авто предприятиях. Да и собрать простой проверочный стенд, для проверки ГТЦ несложно (в нашем т/парке был). А достоверная информация лишней не бывает! Прошу извинить за задержку с ответов, лежал в больнице. Удачи.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Мне вообще непонятно, ПОЧЕМУ появилось это предубеждение, что передние тормоза ДОЛЖНЫ срабатывать РАНЬШЕ задних??? На чём оно основано???
У Вас в детстве был велосипед? Если ехать на нем и резко затормозить, при этом повернуть руль, то зад велосипеда неприменно занесет. Вот и автомобиле все точно также.
Я у себя тоже регулятор выкинул. Сперва при прокачки тормозов почувствовал сильное усилие на педали при открытом штуцере, а через месяц задний мост начал плохо растормаживаться, после отпускания педали тормоза. Новый кран у нас в Харькове не на шел, купил сгоночную муфту и закрутил на прямую.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
У Вас в детстве был велосипед? Если ехать на нем и резко затормозить, при этом повернуть руль, то зад велосипеда неприменно занесет. Вот и автомобиле все точно также.
Я у себя тоже регулятор выкинул. Сперва при прокачки тормозов почувствовал сильное усилие на педали при открытом штуцере, а через месяц задний мост начал плохо растормаживаться, после отпускания педали тормоза. Новый кран у нас в Харькове не на шел, купил сгоночную муфту и закрутил на прямую.

Привет! Странная аналогия машины с велосипедом! При торможении на машине руль ОСТАЁТСЯ в положении "ПРЯМО"! Какое отношение имеет торможение на велосипеде с поворотом руля к обсуждаемой теме? Разворот машины вокруг оси против часовой стрелки, при проскальзывании задних колёс, обусловлен уклоном дороги вправо. Если передние тормоза работают эффективнее задних, перераспределение массы машины вперёд происходит более эффективно и задние колёса разгружаются заметно больше, чем при равномерном торможении ВСЕХ колёс. Именно ТАКОЕ перераспределение тормозных усилий и приводит к проскальзыванию задних колёс. "Колдун" очень незначительно увеличивает время начала работы задних тормозов при увеличении нагрузки на машину. При служебном (плавном) торможении, практически, ВСЕ колёса начинают тормозить ОДНОВРЕМЕННО. Если рассматривать перераспределение массы машины при торможении в режиме "замедленной съёмки", хорошо видно, что в самом начале торможения, "клевок" вперёд очень сильный и задние колёса довольно резко разгружаются. Чтобы предотвратить "схватывание" задних колёс на юз при торможении и ставится "колдун". Неисправность "колдуна" довольно частый отказ. Отключение этого устройства на многих машинах показало, что заметного ухудшения стабильности положения машины при торможении не наблюдается. На своей машине я тоже выбросил "колдуна" и никаких ухудшений при торможении не наблюдал ни при служебном торможении ни при экстренном (и на пустой и на загруженной машине). Удачи.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
При торможении на машине руль ОСТАЁТСЯ в положении "ПРЯМО"! Какое отношение имеет торможение на велосипеде с поворотом руля к обсуждаемой теме?
А вы нажимаете на тормоз только когда едете строго по прямой? Круто!!!
Научите. А то я притормаживаю когда вхожу в поворот, особенно закрытый (вдруг там какое-то препядствие в виде бухого пешехода на проезжей части), само собой разумеется что в зимний период при гололеде я сбрасываю скорость до поворота, чтобы не получился эфект велосипеда.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Дабы не было дебатов - не проще поставить нормальный современный регулятор за 1000 рублей? А родной Волговский отправить в дом родной - на помойку.
У меня в городе это большой дефицит. А современный это какой? Скинте ссылку или фотку, если не трудно. Спасибо.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Дабы не было дебатов - не проще поставить нормальный современный регулятор за 1000 рублей? А родной Волговский отправить в дом родной - на помойку.

Привет! На некоторых иномарках, где колёса подключаются по диагональной схеме, ограничители давления в задние колёса ставятся непосредственно на выходе ГТЦ. И никаких "колдунов"! При этом, при интенсивном торможении, ВСЕ колёса тормозят одновременно, до юза. Честно говоря, проездив много лет на ГАЗ-2410 со снятым "колдуном", никаких проблем ни при служебном ни при экстренном торможении не наблюдал. Мне вообще не очень понятно, зачем его ставят, этот самый "колдун"? Машины прекрасно себя ведут что с ним, что без него, как нагруженные, так и пустые. Но это моё мнение! Удачи.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Привет! На некоторых иномарках, где колёса подключаются по диагональной схеме, ограничители давления в задние колёса ставятся непосредственно на выходе ГТЦ. И никаких "колдунов"! При этом, при интенсивном торможении, ВСЕ колёса тормозят одновременно, до юза. Честно говоря, проездив много лет на ГАЗ-2410 со снятым "колдуном", никаких проблем ни при служебном ни при экстренном торможении не наблюдал. Мне вообще не очень понятно, зачем его ставят, этот самый "колдун"? Машины прекрасно себя ведут что с ним, что без него, как нагруженные, так и пустые. Но это моё мнение! Удачи.
Вот на месте модераторов, я бы тебе влепил нарушение!! Сейчас кто-то по твоему вредному совету выкинет колдун, заменив его тройником и не дай бог случится дтп по вине отсутствия колдуна.... как жить то будешь?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Вот на месте модераторов, я бы тебе влепил нарушение!! Сейчас кто-то по твоему вредному совету выкинет колдун, заменив его тройником и не дай бог случится дтп по вине отсутствия колдуна.... как жить то будешь?

Привет! А я никому и не советую снимать "колдуна" и подключать магистраль напрямую! Что касается ДТП из-за отсутствия "колдуна". Примерно 60% старых и не очень машин работают с отключённым "колдуном" (мне ли, как ремонтнику, не знать об этом!). Что-то не слышал я о каких-то ДТП из-за отключённого "колдуна". Может быть Вы слышали? Если внимательно разобраться с работой этого устройства, посмотреть его технические характеристики и кривые нарастания давления в задней магистрали, то становится понятным, что эта разница измеряется десятками миллисекунд. Особого влияния на торможение это замедление начала момента срабатывания тормозов не оказывает. На многих машинах есть система АБС. Вроде бы нужное устройство, но............... Как показывает практика, тормозной путь с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Многие отключают эту систему и продолжают ездить вполне безопасно. Пожалуй, даже с бОльшей безопасностью (тормозной-то путь сокращается)! Я ни в коем случае не ратую за отключение "колдуна" или АБС, но при возникновении проблем с тормозами по вине нарушения нормальной работы этих устройств, не вижу оснований, чтобы не отключить их. Тем более, что заметных УХУДШЕНИЙ в работе тормозов, при отключении этих устройств не отмечается! И это подтверждено очень и очень многими водителями! Удачи.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Я, конечно, извиняюсь, по-моему главный "КОЛДУН" должен быть в голове и при этом работать.:)

Совершенно верно а эти "приблуды" на машинках производства ГАЗ точно лишние АБС кривое реально увеличивает тормозной путь изначально ставилось только на автобусы и сколько их поколотилось из за него ?? Колдун так же в мусор. При отключении данного девайса увеличивается усилие на задних колодках на пустом авто и даже если зад идет на юз а передок нет это гораздо лучше чем наоборот. Возможность управления остается. В далекие совдеповские времена механик не выпускал на линию автопоезда с подведенными передними колодками зимой(конечно там мостов много и каждый тормозит и потеря тормозов на передке меньшее зло чем потеря возможности "руления" из за юза рулевой оси)
 
Сверху