Какая там система можете объяснить?Сегодня кстати еще покрутил колдуна, уменьшил подачу на задок, а то все-таки раньше хватал передка.
дело в том, что трубки и так стоят по разному. была тема, сравнивали подключение контуров к гтц. ни к какому выводу так прийти и не удалось-не получилось выяснить привязку ни к модели, ни к году выпуска ни к чему либо другому. так что в перестановке трубок на гтц смысла не вижу.И еще, где-то тут же на форуме видел совет бывалых, типа поменять трубки переднего и заднего контуров на ГТЦ.
это как это??? зачем? что бы и передок не работал?Нужно ли трубку переднего контура заглушить?
На все модели волги одинаковый? Если да, то там нет переднего контура. По крайней мере не было такового на моделях 31029.Однако, колдун на волгу 1900 рур
Вредный совет!видел совет бывалых, типа поменять трубки переднего и заднего контуров на ГТЦ.
Необходимость правильно настроенного регулятора может возникнуть при резком торможении на слабо загруженной машине. Т.е. когда в баке 10-15 литров и в багажнике только одна запаска, в салоне один водитель. В этом случае нагрузка на заднюю ось настолько мала, что они легко блокируются, разворачивая задок при интенсивном торможении. Если же у вас в багажнике постоянно катается 20-30 кг лишнего груза (второй насос, гидравлическ4ий домкрат, чемодан ключей, пара карбюраторов, генераторов и пр.), если на заднем сидении присутствует пара взрослых седоков, то преждевременной блокировки скорее всего не будет. Т.е. заблокируются все колеса и автомобиль неизбежно начнет раскручивать. Вот тогда и нужно самому выполнять роль АБС, отпускать и поджимать педаль, чтобы держать колеса на грани блокировки.А колдуна выкинуть можно, имхо.
всё это хорошо и правильно в теории.Когда исключается регулятор из системы сознательно - потренируйтесь на безопасной площадке "отловить" момент блокировки. Разгонитесь до 40-60 и тормозите со всей дури с незначительным поворотом руля и удержите автомобиль на траектории. Научитесь - вам регулятор не нужен ни зимой, ни летом.
если заблокируются одновременно все колёса ( чисто гипотетически) то машину не раскрутит. её будет раскручивать если зад заблокируется а перед нет.Т.е. заблокируются все колеса и автомобиль неизбежно начнет раскручивать.
много от чего зависит. от покрытия, от неровностей, от резины, от аммортов и т.д.Если же у вас в багажнике постоянно катается 20-30 кг лишнего груза (второй насос, гидравлическ4ий домкрат, чемодан ключей, пара карбюраторов, генераторов и пр.), если на заднем сидении присутствует пара взрослых седоков, то преждевременной блокировки скорее всего не будет.
А на практике нужно приемы торможения "в пол" доводить до автоматизма, нужно развивать чувство сноса задней оси автомобиля. Поверьте, это вполне себе возможно и не факт, что потребует сотен часов на площадке или на льду. Но свою личную машину нужно чувствовать, нужно понимать её поведение и знать наперед её возможный манёвр в экстренной ситуации. Да, это приходит с опытом, это надо реально провоцировать занос, чтобы вытаскивать машину из него "автоматически", на уровне инстинктов.всё это хорошо и правильно в теории.
Необходимость правильно настроенного регулятора может возникнуть при резком торможении на слабо загруженной машине. Т.е. когда в баке 10-15 литров и в багажнике только одна запаска, в салоне один водитель. В этом случае нагрузка на заднюю ось настолько мала, что они легко блокируются,
а чего на стенд то загонять если и так видно что зад блокируется а перед - нет? ну покажет тебе стенд тоже самое. смысл?дедовские способы проверки хорошо, но наверное лучше загнать на стенд и там уж точно покажет чего и как тормозит...
Это нужен не простой стенд как на станциях ГТО - он проверяет лишь различие тормозных усилий по осям, а не между осей.а чего на стенд то загонять если и так видно что зад блокируется а перед - нет?
Может, но скорее всего проблема в наличии воздуха или банальных неплотностей в переднем контуре.Может ли причина в ГТЦ?