• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Загудел ГУР и полезло масло из расширительного бачка

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Здравствуйте!
Вчера постепенно загудел ГУР. Приехав домой, при парковке, уже чувствовалось некоторое прилагаемое усилие для проворота руля. Сегодня утром завёл машину и услышал сильный гул, видимо от насоса, поскольку, видимо, гонял воздух, и очень сильный гул ГУР-а при повороте рулевого колеса. Открыв капот, увидел, что из расширительного бачка, из-под прижимающую крышку завинчиваемой гайки, выперает вспененное масло. Других утечек/протечек, на месте стоянки и на шлангах гидроусилителя, обнаружено небыло. Систему гидроусилителя руля прокачивал в самом начале этой осени. Удивился, откуда мог появится воздух в системе гидроусилителя, но решил прокачать вновь. Воздух действительно оказался и мне пришлось, при прокачке, долить ~200-250г. масла. Первые грамм 50, вытекшей "отработки", были давольно тёмно-серые и, мне показалось, густые, чему я был крайне удивлён, учитывая, что несколько месяцев назад полностью всё прокачал!
Закончил прокачку. Воздуха небыло в системе! Завёл двигатель и... Опять гул и попёрло масло из-под завинчивающейся гайки крышки расширительного бачка!
Двигатель Крайслер. Расширительный бачок - металлический. Масло в бачке ВСЕГДА было на уровне сеточки. Что делать и где копать дальше, уважаемые?
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
magnitt,
Причина, по которой я в конце лета/начале осени прокачивал систему гидроусилителя это периодическое подтекание масла в месте соединения патрубка от расширительного бачка и штуцера масляного насоса. Ставил на герметик - не помогало. В итоге заменил патрубок и поставил его опять же на герметик, но обжав его двумя хомутами. Подтекание прекратилось. Ездил 4 месяца без проблем! Думаю, тут что-то другое.
 

Коренной

Общительный
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
64
У меня при-15 тоже гудит насос и масло вспенивается и выходит через отверстие в крышке бачка. Сейчас залит ZIC ATF. Пробовал и гидравлическое марки"р" и шланг менял от бачка к насосу и даже бачок поставил металлический...ничего не помогает.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Коренной
Да у нас тут и морозов-то нет сейчас. +1 на дворе, всё тает. Но и в сильные морозы, две зимы подряд, под -30 у меня таких проблем небыло.
Почитал тут одну ветку. Думаю попробовать поменять масляный фильтр в расширительном бачке. Я его с покупки машины в салоне, не менял. Уже 55 000 проехал, а его ещё не менял. Возможно, в нём грабли.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Всё, проковырявшись вчера с машиной, выяснил в чём проблема! Оказался производственный брак, который полностью проявил себя, спустя 3,5 года!
Решил вчера снова прокачать систему гидроусилителя руля. Прокачал. Прозрачную трубку оставил на штуцере гидроусилителя. Завёл машину. И там, по трубке, пошло вспененное масло, как и в расширительном бачке. Стал глядеть все соединения гидропроводки и, оказалось, что в месте соединения резинового патрубка, идущего от рулевого механизма к теплообменнику, место их соединения было пережато хомутом. Резьба на хомуте оказалась сорванной, и оттуда травился воздух в систему, хотя масло не вытекало. Самым ярким образом это проявилось ТОЛЬКО сейчас, хотя ГУР у меня чуть-чуть подвывал всё это время, но всё было без особых проблем. После того, как заменил хомут поставил соединение на герметик и прокачал систему, проблема исчезла! И самое отрадное то, что ГУР стал работать ПРАКТИЧЕСКИ безшумно, за исключением крайних положений руля, когда просто исходит очень небольшое "шипение".
Лишний раз убеждаюсь в том, что ЛЮБУЮ гидросистему предварительно надо самому посадить на герметик! С этим я столкнулся, в своё время, и в системе охлаждения двигателя!
 
Последнее редактирование:
Сверху