• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загорается подсветка кнопок

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Доброго всем времени суток! Такая проблема. При включении габаритов, загорается подсветка кнопок: обогрев стекла, противотуманных фонарей, горят в пол-накала, иногда при включении вспыхивают ярко, но потом опять в полнакала. Думаю где-то масса плохая но только вот где? Куда копать посоветуете?
И еще одно, при включении ближнего или дальнего света, падает зарядка до 11-12В,При длительном движении с постоянными оборотами двигателя порядка 3000 об/мин, стрелка вольтметра постепенно поднимается в норму. Массу на фарах проверил, генератор 90А - тоже проверил щетки заменил.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Масса на подсветку кнопок,на прикуриватель,на часть комбинации приборов и еще на что-то(точно не помню)подсоединяется на кузов под торпедой прямо промеж сопел обдува лобового стекла.рядом с ней выходит жгут проводов на мотор дворников(сквозь кузов через резиновую втулку)Провод массы там привернут на болт на 6(ключ на 10),а со жгутом под панелью он соединяется через 2 клеммы"папа-мама".Так что если енто масса-то или болт ослаб(окислился),иликлеммы ослабли.клеммы у меня например очень хорошо видно,если снять "майфун",через нишу под него,а до болта массы можно сносно добраться через нишу комбинации приборов(ее снять),или через нишу бардачка(его тоже снять)
Ну а за зарядку-я бы при такой неисправности сперва ремешки бы подтянул.Кстати-а какой мотор-то на ласточке???
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
На счет массы, огромное спасибо, буду пробывать. Двигатель 402, ремни натянуты (новые) масса на гене тоже есть через отдельный провод. Зарядка падает только при включении света, все провода проверил и "+" и "-" Лампы стандартные 60/55. Если включить габариты, печку, дворники, эл.помпу, обогрев стекла то напряжение в норме.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
А на основании чего делается вывод,что"падает зарядка"?Если по показаниям штатного вольтметра в комбинации,то проверьте "зарядку"тестером(лучше стрелочным)с включенными фарами.Дело в том,что штатный прибор часто сильно брешет(проверено на своей 3110,и на 3-х 31105 своих друзей) по прибору-с фарами падение напряжения до 13,3-12,8 вольт,а по тестеру на клеммах АКБ-14,2 минимум.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Мерил электронным тестором, показывает 11,8 - 12,3 при 2500 об/мин, выключаю свет, включаю все какие возможно потребители, при тех же оборотах 13,9 - 14,2 вольта. Подгоревших разъемов проводов и д.р. не наблюдается, все проверенно не раз и почти все заменено на новое (колодки лампочки провода, какие возможно, щетки генератора, выключатель света, реле), вроде и с головой дружу а на ум ничего толкового не идет... может стоит еще и замок зажигания либо перебрать либо заменить... Короче я в тупике, у кого какие мысли?
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Попробуй вот какой прием:подсоедиини тестер к АКБ,сними колодку с регулятора напряжения,заведи мотор,включи фары,и провод,идущий со щеток на регулятор напряжения(по-моему желтый)в колодке РН замкни на "массу"НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!!! В колодке РН розовый провод(+12 в) идет с замка на РН и на одну из щеток(там 2 провода-розовый и желтый)а желтый-идет ТОЛЬКО с РН на 2-ю щетку генератора.Наблюдая по тестеру за напряжением на АКБ ПЛАВНО увеличивай обороты мотора.Если при таком подключении удастся добиться напряжения 14,4 вольта-хана РН,если нет-то проблема или в генераторе,или в его приводе(может и в проводке)А напокупать не нужных в данный момент запчастей ты всегда успеешь!:)
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
очумелец, попробую твой способ на ближайших выходных. Но есть одно НО, РН имею в наличии 5 шт, 3 из которых новые, 2 б/у но проверенны на другой машине.
К вопросу о клавишах, вчера вечером заметил: при выключенных габаритах включаю обогрев заднего стекла, при этом загорается подсветка задних противотуманных фонарей, выключаю все, включаю габариты - загораются подсветки обогрева, передних и задних противотуманок, горят во всех случаях в полнакала. На выходных попробую добраться до массового провода, о результатах отпишусь.

Добавлено через 21 час 48 минут 34 секунды
Вчера решил сделать профилактику АКБ, вскрытие показало: 2-е банки почти сухие, в остальных плотность 1,22 1,17 1,10 и 1,07!!!! Был, честно говоря в шоке... АКБ 88 Ач, взял его в обмен своего старого-убитого в пункте утилизации. Целый день гонял его зарядником, выравнивал плотность и т.д. Так вот к чему веду, закончил поздно, поехал включил свет и к моему удивлению зарядка в норме! даже при 1500 об. порядка 13.7В при 2000 - 14.0В! Бывает же такое... Заодно проверил ток утечки 0,04А многовато, отключил магнитолу получилось 20 мА, учтем, в морозы вынимать 10-й предохранитель буду.
 
Последнее редактирование:

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Ай-яй-яй!!!:)Нельзя так к собственной батарее относиться!Ну,что я могу сказать-Молодец!Теперь осталось подобрать РН из имеющихся в наличии,который будет давать на выходе с генератора наилучшие параметры.ИХМО.Тестер на АКБ и метод"научного тыка тебе в помощь!!!Удачи!

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Заодно проверил ток утечки 0,04А многовато, отключил магнитолу получилось 20 мА, учтем, в морозы вынимать 10-й предохранитель буду.
Это что!!!!!Я на своей машинке померял ток утечки:почти 1 ампер!!!:shok::shok::shok:Поиски"Вора"перивели также к музыке-С панелью-0,8 А,без панели-0,4 А,без предохранителя-ровно 0!!!Нихрена себе,думаю,музыка!!!Хоть тумблер ставь!!!При поющем"майфуне"даже страшно мерить стало!!!
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Ай-яй-яй!!!Нельзя так к собственной батарее относиться!
В том то и дело что АКБ была не моя, взял ее из неликвида около месяца назад, вот и решил проверить.
Осталось разобраться с подсветкой кнопок, жду выходных.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Эпопея продолжается... Добрался таки до массы, на всякий случай зачистил, но включаешь подсветку и кнопки опять горят в пол накала:(.
Размышления на вольную тему: И так, начнем с того что "-" у них общий и проверенный. "+" на контрольку обогрева стекла идет от 30-го контакта реле обогрева, который в свою очередь берется через 87 контакт от 7 предохраниетя правого блока, это раз.
"+" на контрольку задних противотуманок идет от кнопки передних туманок через 9-й предохранитель левого блока от 4-го контакта ЦПС (если правильно прочитал схему), это два.
Так вот имеем две системы которые взаимодействуют между собой только общей массой, допустим плохой контакт массы присутствует то подсветка (как я понимаю) загоралась бы при появлении напряжении в одной из систем, но имеем незапитанные обе ветки с появлением напряжения при включении совсем постороннего потребителя (габаритных огней).
Из всего выше перечисленного могу сделать несколько выводов:
1. Неисправность переключателя передних противотуманных фонарей (возможно).
2. Прежний хозяин намудрил с проводкой (тоже не исключено).
3. Воздействие необъяснимых сил в т.ч. полтергейстов и прочей дряни (маловероятно).
4. Автор данного сообщения болван и в электрике полный ноль (тоже не исключено).
Кто что думает по этому поводу? Я в тупике.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
И так продолжим. После ТО АКБ зарядка была в пределах нормы не долго, и опять опустилась до уже знакомых 11-12В (только при включенном
свете фар).
Но вчера произошло чудо! Хотя я достаточно взрослый и понимаю что чудес не бывает. Как всегда завожу, трогаюсь, в глаза бросается яркий свет фар, гляжу на вольтметр - зарядка на максисуме! И только спустя какое-то время замечаю что подсветка кнопок не горит! Вот она причина падения напряжения! Осталось только выяснить где этот жучек засел и "раздавить" его окончательно...
 

teplin

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
27
Баллы
75
Вот и я сегодня заметил, что загораются в полнакала теже задние противотуманки и обогрев заднего стекла. Да и зарядка на холостых проседает. Причем сегодня заметил, что если включить заднюю скорость то в момент включения подмаргивает клавиша противотуманок задних. Завтра буду копать.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Вот и я сегодня заметил, что загораются в полнакала теже задние противотуманки и обогрев заднего стекла. Да и зарядка на холостых проседает. Причем сегодня заметил, что если включить заднюю скорость то в момент включения подмаргивает клавиша противотуманок задних. Завтра буду копать.

Если что накопаешь дай знать, я 4 дня пока катаюсь все нормально, но думаю эта гадость всеравно даст о себе знать, хотелось бы знать "от куда ноги растут".
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Всем доброго времени суток!
Всетаки решил я эту головоломку с подсветкой клавиш, по порядку:

Размышления на вольную тему: И так, начнем с того что "-" у них общий и проверенный. "+" на контрольку обогрева стекла идет от 30-го контакта реле обогрева, который в свою очередь берется через 87 контакт от 7 предохраниетя правого блока, это раз.
"+" на контрольку задних противотуманок идет от кнопки передних туманок через 9-й предохранитель левого блока от 4-го контакта ЦПС (если правильно прочитал схему), это два.
Так вот имеем две системы которые взаимодействуют между собой только общей массой, допустим плохой контакт массы присутствует то подсветка (как я понимаю) загоралась бы при появлении напряжении в одной из систем, но имеем незапитанные обе ветки с появлением напряжения при включении совсем постороннего потребителя (габаритных огней).
Вот тут, я просмотрел самое очевидное, то что как-бы лежит на поверхности, самое что ни на есть элементарное! Стыд мне и позор :( Так вот обе эти ветки имеют общую "массовую" точку в задних фонарях расположенных на крышке багажника. Т.е. общий минус у подсветки номера, заднего хода и задних противотуманных фонарей. При прозвонке "-" выдало 167 Ом!
На данный момент причина исправлена, зарядка во всех режимах в норме. Загорание подсветки кнопок - отсутствует.
 
Сверху