• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ 406 Волга 31105

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. У родственника Волга 406 ДВС, Блок управления 302.3763000-03 Вроде как Микас 7.1
Суть проблемы - перестала заводиться нормально,можно завести с приоткрытой заслонкой,работает неустойчиво,есть пропуск по 2 цилиндру,свечи поменяли,катушки-провода проверяли,датчики температуры поменяли на новые на впуске и на термостате.
По Диагностике ошибок нету.
Фазы проверяли,по плашке тоже всё норм.
Сегодня ещё проверим компрессию во втором,но что мало вериться что пропала.
В Диагностике если смотреть то ДМРВ показания меняются значит работает,тем.датчики тоже все значения нормальные.
Определили что второй не работает уже так - на работающем ДВС сняли подсвечник,вообще не изменилось не чего в работе ДВС.
Питание на форсунке есть,но как я предполагаю должен быть импульс или пропадать сигнал с штекера тот что на форсунке?
Форсунки поставили новые,предворительно их проверил на стенде в СТО у знакомых,льют все равномерно.
Если когда ДВС (работает) резко прибавить газу то стоит стук похожий на (гидроудар),ну как бы форсунка льёт или типо ранее зажигание,если плавно добавлять то неслышно но работа всё равно не стабильная.
Что может быть? уже предположил что Блоку управления может пипец или проводке,хотя сигнал же есть на подводе к форсункам.
Помогите советом куда смотреть ещё.
Диагностику делал Lanche мобильный.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
На 406 не рекомендуют проверять искру, снимая провод.
Второе.
Управление "буржуйское", поэтому + везде, а минус импульсами.
Возможно форсунка заклинилась в открытом виде или что-то попало.
Но, если форсунки меняли, то дело в управлении. Выходной каскад управления форсункой.
ЗЫ
Это гипотеза. Возможно, что причина в другом.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
датчики температуры поменяли на новые на впуске и на термостате.
Какая марка датчиков?
Именно марка, а не "чёрный для 406".
 
Последнее редактирование:

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
На 406 не рекомендуют проверять искру, снимая провод.
Второе.
Управление "буржуйское", поэтому + везде, а минус импульсами.
Возможно форсунка заклинилась в открытом виде или что-то попало.
Но, если форсунки меняли, то дело в управлении. Выходной каскад управления форсункой.
ЗЫ
Это гипотеза. Возможно, что причина в другом.
Как грамотно проверить сигнал на форсунках?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
На 406 не рекомендуют проверять искру, снимая провод.
Второе.
Управление "буржуйское", поэтому + везде, а минус импульсами.
Возможно форсунка заклинилась в открытом виде или что-то попало.
Но, если форсунки меняли, то дело в управлении. Выходной каскад управления форсункой.
ЗЫ
Это гипотеза. Возможно, что причина в другом.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Какая марка датчиков?
Именно марка, а не "чёрный для 406".
Датчику смогу посмотреть только вечером теперь ,сам поехал в город разбираться с блоком. но покупали именно по номеру тех что стояли,все работала и на них,что старые что новые разницы нету вообще. но работало до этого.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
попроси временно воткнуть другой ЭБУ.
я проходил подобное. Заперлась форсунка 4го цилиндра. оказало что заперся управляющий транзистор в ЭБУ. ЭБУ отправилось на помойку. Такое в моем городе не ремонтируют...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Блок управления 302.3763000-03 броде как Микас 7.1
Это СОАТЭ,без всяких "броде"...;)
Как грамотно проверить сигнал на форсунках?
Для начала компрессию проверьте всё же.А сигнал можно проверить диодным пробником.Особенно удобно тем,что с двумя индикаторами - красным для "+" и зелёным для "+".
катушки-провода проверяли
Ниачём.Надо ставить заведомо исправные.
 

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
попроси временно воткнуть другой ЭБУ.
я проходил подобное. Заперлась форсунка 4го цилиндра. оказало что заперся управляющий транзистор в ЭБУ. ЭБУ отправилось на помойку. Такое в моем городе не ремонтируют...

К сожалению негде взять проверить,только новый почти 7т.р.
Проверили компрессию первый и второй около 5ти атм. 3-4 10 атм. слишним. К сажелению не смог пресутствовать и проверяли обычным компрессометром я хотел взять у знакомого установку для поверки сразу во всех цилиндрах. Надеюсь что только что то с цилиндром поршневой группой. На блок управления у него денег нету пока. За ремонт попросили - А это: прошивка или пайка 4т.р. +/- 500 руб. полагаю что для меня лучше новый купить было бы. С Б.У. связываться тоже лотерея.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Это СОАТЭ,без всяких "броде"...;)

Для начала компрессию проверьте всё же.А сигнал можно проверить диодным пробником.Особенно удобно тем,что с двумя индикаторами - красным для "+" и зелёным для "+".

Ниачём.Надо ставить заведомо исправные.

Нечем мне тогда проверить сигнал к сажелению. А как же с катушками ,полагаю что она бы болячки тогда была плавающая по цилиндрами? Ведь свечи норм.провода тоже я их также менял местами. Если бы катушка то все равно бы она не работала бы по другому цилиндра? Разве не так на 406 двс?
И ещё вопрос с этими "мозгами" какие должны стоять точно ДТОЖ ? Сегодня опять столкнулся с мнение что - надо ставить с этим блоком датчик номер которого 193828 а это чёрный,а стояли и всё работало на серых . Взял 2шт. На всякий случай.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Проверили компрессию первый и второй около 5ти атм. 3-4 10 атм. слишним. К сажелению не смог пресутствовать и проверяли обычным компрессометром я хотел взять у знакомого установку для поверки сразу во всех цилиндрах. Надеюсь что только что то с цилиндром поршневой группой.

по моему если форсунка открыта - то замеры компрессии будут неверными.
для чистоты эксперимента вкрути купленные новые форсунки (ты вроде писал что покупал ) и отключи их от ЭБУ и еще раз замерь компрессию

а так вообще если компрессия 5 - то все симптомы объяснимы...
 
Последнее редактирование:

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
по моему если форсунка открыта - то замеры компрессии будут неверными.
для чистоты эксперимента вкрути купленные новые форсунки (ты вроде писал что покупал ) и отключи их от ЭБУ и еще раз замерь компрессию

а так вообще если компрессия 5 - то все симптомы объяснимы...

Да уже поздно,сказал чтоб снимал голову. Завтра поеду заберу и к знакомым на проверку на вакуум. Не понимаю просто как так ехало и всё приехало, как говориться всё равно же должно быть какой то прогресс предпосылки к такому.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
по моему если форсунка открыта - то замеры компрессии будут неверными
:( А каким боком форсунка на компрессию влияет? Все, что до клапанов - побоку. Кроме дросселя, который должен быть открыт.
С такой компрессией - по-любому голову снимать. И дай бог, чтобы обошлось клапанами.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ставят на заводе.

работало на серых
Скорее всего, 40.5226. Нормально.

Проверили компрессию первый и второй около 5ти атм.
Кошмар.
Или сдвиг фаз или клапана висят.
 

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Ставят на заводе.


Скорее всего, 40.5226. Нормально.


Кошмар.
Или сдвиг фаз или клапана висят.

Фазы проверял. Всё норм. Надеюсь ь что просто подвисли.

Добавлено через 6 часов 54 минуты 5 секунд
Прогорела прокладка между 1 и 2м.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
:( А каким боком форсунка на компрессию влияет? Все, что до клапанов - побоку. Кроме дросселя, который должен быть открыт..

херню сморозил. :smoke: У знакомого было такое, но там иномарка с непосредственным впрыском была. там особые форсунки.
Забыл что тут про 406й )

ну проблема компрессии в 5 очков я так понял объяснилась прогаром прокладки. Это малая кровь. :drinks:

кстати в остальных "10 с лишним" это уже тревожный знак. Должно быть от 11 и выше. Норма 13-14. 16 перебор (но такое редко встречается на наших ведерках).
 
Последнее редактирование:

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
херню сморозил. :smoke: У знакомого было такое, но там иномарка с непосредственным впрыском была. там особые форсунки.
Забыл что тут про 406й )

ну проблема компрессии в 5 очков я так понял объяснилась прогаром прокладки. Это малая кровь. :drinks:

кстати в остальных "10 с лишним" это уже тревожный знак. Должно быть от 11 и выше. Норма 13-14. 16 перебор (но такое редко встречается на наших ведерках).

Да дядька не богат не хочет отдать головку на притирку и проверку на плите на предмет прогибов. Надеюсь это всё вылечиться заменой прокладки.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Да дядька не богат не хочет отдать головку на притирку и проверку на плите на предмет прогибов. Надеюсь это всё вылечиться заменой прокладки.

Хадо потом ливани туда в масло свежжее (бутылку для движков с пробегом) - все выровняяеться
реально работает присадка. Сам поднимал так компрессию.
 

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Можно и линейкой проверить на просвет. А клапана - керосином проверить.

Да голову завтра на фрезере немного прогоним,там недалеко есть станок и недорого. Клапана норм держут.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Да голову завтра на фрезере немного прогоним,там недалеко есть станок и недорого. Клапана норм держут.

если в этом нет нужды то это не следует делать "просто из профилактики" -
ты уменьшаешь камеру сгорания, примерно на 0,2 - 0,3 мм - тем самым повышая степень сжатия.
Пару таких проточек и будешь ездить на АИ95

вот почитай например: http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
 

demijan1

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
если в этом нет нужды то это не следует делать "просто из профилактики" -
ты уменьшаешь камеру сгорания, примерно на 0,2 - 0,3 мм - тем самым повышая степень сжатия.
Пару таких проточек и будешь ездить на АИ95

вот почитай например: http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml

Да это понятно. Пришлось фрезеровать,был перегиб. сняли вроде как я понял 3 сотки. Всё собрали работает нормально за исключением того что походу прокладка или полное Г.... попалась или с головкой проблемы,когда завели погнало антифриз из расширительного. Немного поработав перестало. Сегодня час примерно ездили всё норма потом опять выгнало и опять всё норм. Вроде как на прокладку и непохоже,температура 87 по датчику примерно. Термостат новый поставили. Протягивал головку как по книге динаметрическим, в два прохода. Потом дотянул немного ещё на 25-30 градусов.
Думаю ещё раз протянуть уже другим динаметрическим проверить.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
если сразу погнало - такую прокладку бесполезно дотягивать.
если прокладка не металлическая ее сначала тянут, потом поездив немного дотягивают. Гнать не должно сразу.

если металлическая (евро 3) то тянут с первого раза.

вопрос 2 - фрезеровали только голову ?
блок проверяли ? может и сам блок поведен - такое бывает - фрезуют тогда и торец блока.
 
Последнее редактирование:
Сверху