до 7000 об/мин. - двигатель без нагрузки, на самодельном подобии стенда.
Под нагрузкой - не знаю, кстати, холостые стали примерно 1500 об/мин. (сильно гуляли, причём в большую сторону).
Переделывал в двигателе - к/вал, маховик - сделал 2 варианта (сейчас есть одна идея, но не додумана) испортил 7 шт., корзина, диски, шатуны, поршни, кольца, головка отдельная тема, привода ГРМ, коллектора (была большая проблема), карб-р особая тема, помпа (большая эпопея) сколько испортил сходу не скажу, система охлаждения, шкивы самопальные, расп/вал самопальный, система смазки, сейчас пробую, экспериментирую как попробовать использовать масляный насос от гидравлики электрокара Советских времён, с-ма/зажигания, приводные шестерни, шайбы, втулки, вкладыши, блок двигателя.
ВЫРУЧАЛИ СОВЕТСКИЕ ЗАПЧАСТИ!!!!!!!!!!!!! и не только от машин, современное дерьмо использовал, но быстро наелся, даже не одной шайбы нет в размер, лучше перебрать старое СССР - больше толку.
Основная помощь - голова, руки, САМОГОН, токарный станок, центра, старики на оборонных заводах. Даже сделал что-то вроде стенда для проверки движка.
ВРЕМЯ – вся жизнь и полный год полного простоя машины в гараже, а сколько после не знаю?, но много раз простои были.
Первый вариант модификации (тюнинга) продал, сейчас отрабатываю отдельные узлы под следующий вариант, но честно говоря мне больше по душе вариант 2424, 2434, 31011, 31013 т.к. объём он и есть объём его ничем не заменить.
Бензин признаю только 76 причем и бутор тоже, можно в перемешку с соляркой и мазутом. На высокооктановом, качественном любая машина будет работать хорошо, как и на масле, а вот в боевых - полевых условиях??????????????????? ЭТО ВАЖНО!
И вообще на бензин большие деньги тратить очень не хочется, т.к. безсмысленно, как и на масло.
Основная проблема, возникающая в результате тюнинга, это катастрофическое падение тяги на малых и средних оборотах, т.е. смещение максимального крутящего момента в большие обороты, кстати, с большим падением крутящего момента, получается гоночная машина, а я хочу очень быстроходный тракторный танк, в легковом обличии.
Люблю машины как ЗИЛ 117 и американские крупные мускулы.
Масло сначала было Советское, то ли дизельное, то ли м8 уже позабылось, что за масло, большие запасы из СССР, от него у меня рвало шланг масляного радиатора, потом, что только не лил, синт., полусинт. Вообще экспериментами пришёл к выводу, не важно синт. или минералка, главное вязкость. Для оборотов нужно жидкое масло, особенно в период прогрева двигателя, а давление регулирует редукционный клапан (правда в него то же нужно лезть), так же в регулировке участвует клапан масляного радиатора (тоже немного переделывал).
А трогаюсь я жёстко.
Любимое место обгона на подъёмах, особенно крутых и затяжных, до нижней точки спуска отстану, а вот дальше….
Ремонтирую и переделываю с детства ещё с (Д-4 - Д-8)-дырчики, разные мопеды Рига, Верховина, Карпаты, Дельта, JAWA 50, мотоциклы Днепр МТ-10,11….К-750, МТ-9.
Мотоциклы Минск, Восход, Явы 350 638-е (дюралевые), Чезет 472.6 чугун (особая тема), 472.5.
Приходилось возиться с Советскими лодочными моторами.
Пускачи ПД-10 для трактора, аэросаней, самолёта. Двигун от Иж-49 для вездехода на шинах низкого давления на базе инвалидки. - Принимал участие в создании.
ГАЗ-2401 ещё в 1995-2000гг. ставил на козла (но там были другого плана переделки).
За идею с амортизаторами спасибо, но нужны двухсторонние жёсткие подушки т.к. момент приличный, но от чего? Может где у станков…?
Добавлено через 9 минут 45 секунд
КПП5 так и не поставил.
Я занимался двигателем, хорошо есть на чём ездить.