• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗДТ на Волгу

D

DeadLine

ЗДТ на Волгу выглядят так!!



Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странно, я на каждой машине пердунок выкидываю, и не раззу не развернуло и зад не заюзил, чего все так боятся.:popcorm:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
видел на драйве волги с задними дисками с передка... проблем с перетормаживанием у них не было... ну по крайней мере не кто не писал про это.....:)

а вообще не нужны сзади такие сильные тормоза... в торможеннии он принимает участие опосредовательно... лучше разоритесь на нормальны ВУТ и ГТЦ.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
а вот если поставишь супорта волговские тои получишь разворот машины при торможении!
ну за это как минимум будет колдун отвечать
. лучше разоритесь на нормальны ВУТ и ГТЦ.
а это в планах на будущее,пока же хочу сделать ЗДТ т.к. есть почти всё для этого.:gaz_love:
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
лучше разоритесь на нормальны ВУТ и ГТЦ.
Именно, после установки ЗДТ пришлось покупать Бошевский ВУТ и ГТЦ, только после этого стало хорошо, а с родным ВУТом приходилось прилагать на педаль немаленькие усилия.
А сейчас я вообще не стал бы ставить себе ЗДТ...разочаровался я в них:).
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
Вы чего ждали? Что она как якорь выкинет? Это просто удобнее колодки менять, вот и всё.
Что хотел я получил, в пране торможения, но сейчас имею геморой с тросиками ручника. Например летом при перевозке 5 тел + поклажи в багажнике имеем на неровностях "непредвиденное подтормаживание" максимум вытянувшимися тросиками. У меня сейчас по максимуму прослаблены тросики, но имеем и немного просевшие рессоры. Вобщем если ездить одному, то нормально, если ездить забитым до отказа, то труба.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гнус85, У вас трос не правильно проложен, нужно переделать.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
а вообще не нужны сзади такие сильные тормоза... в торможеннии он принимает участие опосредовательно... лучше разоритесь на нормальны ВУТ и ГТЦ.
Ну хоть ктото это понимает:drinks:



Странно, я на каждой машине пердунок выкидываю, и не раззу не развернуло и зад не заюзил, чего все так боятся.
А меня вот крутило на сухом асфальте-с тех пор колдун и не выкидываю.:smoke:
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А меня вот крутило на сухом асфальте-с тех пор колдун и не выкидываю.
А я с прицепом пёр, и передок раньше тормозил, вот это была жопа.... а пердунок он и в африке пердунок. По привычке зад должен раньше брать и всё... иначе хрен вырулишь, хотя у кого какие представления, так и ездит.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
По привычке зад должен раньше брать и всё... иначе хрен вырулишь, хотя у кого какие представления, так и ездит.
Если зад начнет блокироваться первым то машину разворачивает. Перед и должен первым тормозить. Просто у тебя задние видать не работали совсем. Ну тут уж следиьт за машиной надо.;)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если зад начнет блокироваться первым то машину разворачивает
Не разворачивало ни хрена, рулём не нужно мослать туда-сюда.
Перед и должен первым тормозить.
Если у меня перед брал первым, то прицеп складывался, как нехрен делать. С тех далёких пор я привык, чтобы зад хватал чуть раньше, а не клевал носом с пинков в жопу от прицепа.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
зад не должен хватать позднее... откройте манюалы почитайте
ткни где об этом написано? Что-то не встречал в мануалах такого. Регулятор тормозных усилий, он же колдун, ставится для стабилизации задней оси и предотвращения перетормаживания задней оси - отсюда имеем - передние тормоза должны тормозить более сильнее чем задние или же при первых прихватываниях передних колес - задние еще должны прокручиваться, а при более сильном нажатии на тормоз должны блокироваться все колеса.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Не разворачивало ни хрена, рулём не нужно мослать туда-сюда.

Если у меня перед брал первым, то прицеп складывался, как нехрен делать. С тех далёких пор я привык, чтобы зад хватал чуть раньше, а не клевал носом с пинков в жопу от прицепа.

Выражаясь твоим языком-тормозить надо плавнее. А вообще причем тут прицеп то, 99 процентов водителей или не пользуются им или пользуются редко, так что не путай людей. Зад должен схватывать позже-это факт. И особенно это актуально на скользкой дороге. Поэтому баловство с мощними задними тормозами крайне рискованно.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зад должен схватывать позже-это факт
Ну если быть более точным то колёса должны тормозить одновременно. И пердунок ставится для регулировки усилия, так как перед находится под одинаковым практически грузом. А зад может быть легче переда, а может быть и тяжелее. На капот же вы не будете грузить пол тонны картошки:) Но в багажник и на задние седенья у нас считается нормой набить под завяз. :) Вот поэтому там и стоит пружинка которая давит на пердунок при приседании машины. Если прокатать рессоры, то не мешает пердунка отрегулировать. :) И не помню где, но были данные при прохождении то, что должно быть одновременное торможение. А ни как ни перед раньше брать, а потом зад. Хотя меня мои настройки не подводили. И удавалось на скользком покрытии вырулить притормаживая. Товарищ же пошёл прямо, как на лыжах, сколько не пытался крутить колёса. А тормоз отпускать тоже было нельзя :), вот попали тогда. И кратковременое отпускание тоже не спасло. Но на каждый вкус фломастеры разные.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
ПЕРДУНОК на то и придуман чтоб передним тормозам справляться было легче при разной загруженности авто,поэтому передние тормоза и схватывают намного раньше. Вы попробуйте по прямой разогнаться и ручник дёрнуть,тем более щас - зимой,сами всё поймёте. Вот и с ЗДТ он тем более не лишний,останеться только отрегулировать его. У соседа на волге передний контур забило,при скорости 40 км/ч при торможении он своей жопой чуть встречку не зацепил, ЛЕТОМ на асфальте.:stop:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Сверху