• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Жабры" на Соболь

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, борясь с температурой летом под капотом пришел к выводу что нудно сделать какие то выходы для горячего воздуха, на ум пришло только прорезать жабры и вставить красивые решетки как роверах...по сути, воздуху там сверху над двигателем выходить и некуда, а как мы знаем горячий воздух стремится вверх а не вниз, как думали конструктора придумывая вентиляцию подкапотного пространства Соболя. Вот фотки, там я пометил места где можно красиво и в самом верху сделать выход воздуху с боков.


e592eba348ba.jpg


c7acd5387e43.jpg


825e8fefb16c.jpg


e2e175bc4b11.jpg


Добавлено через 2 минуты 11 секунд
А вот пример с инета:

480.jpg


Добавлено через 46 секунд
2ad7ba8s-480.jpg
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это не самоделка, это пластиковое крыло для Газели с уже выполненными жабрами, так что купить такие крылья и покрасить в цвет машины. Есть еще и капоты пластиковые, тоже с воздухозаборником на нем.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это не самоделка, это пластиковое крыло для Газели с уже выполненными жабрами, так что купить такие крылья и покрасить в цвет машины. Есть еще и капоты пластиковые, тоже с воздухозаборником на нем.

Эххх, не хотелось бы крылья то менять...
 

edcar

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
Да я зимой планирую освоить оклейку пленкой, поэтому пильнуть крыло балгаркой не считаю зазорным))) осталось только сами "жабры" найти.

Такое пластик крыло ( с жаброй ) стоит 750-850 рупий , можно купить и вырезать оттуда !
Я так хочу сделать , потому как на пластике выштамповка короткая , не нравится мне это дюже .
Подобные жабры есть на Лендах ( Freelander 2 2007 г. ) , стоит только не по детски :( И для нашей установки , нуно их правую на наше левое крыло ставить ! Именно на левое наше крыло , потому как именно туда всё основное тЯпло гонится !

0709b4224ebe.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Проблема с вытяжкой из моторного отсека,это заводская защита,она препятствует угоду воздуха под мотор,видел как тупо ставят вентиляторы в районе колокола сцепления,что бы тяга была под кузов.Кстати такой вентилятор очень помогает от перегрева мотора в жару...Воздух в подкапотном пространстве с ним не застаивается...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Toyota007, Если "запилить" жабры то уверен все тепло будет оттуда просто вылетать наружу! кстати кто не знает что такое запилить - смотрим
Внимание! Ролик содержит ненормативную лексику!
_http://www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A осторожно матюки)))
 
Последнее редактирование модератором:

Колобок37

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
43
Баллы
94
Тоже думал над сей проблемой и тоже хотел пилить крылья или капот. Но, всё оказалось гораздо проще - воздухозаборник для печки имеет два рукава с улицы - под левым и правым дворником, а внутри они обьединяются в один. Так вот один пластиковый рукав я отпилил и заглушил листовым железом. Теперь воздух в печку поступает только с правого рукава, а вот левая решётка под дворником, как раз над выпускным коллектором выполняет роль вентиляции капота. Внешне это никак не заметно. И всё - проблемы нет!
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
А действительно ли так нехватает этих жабр или чего-то подобного?

Слева и справа под капотом нет уплотнителей, и есть щели между крылом и капотом, конечно не так они эффективны на скорости так как ветер сверху давит, но все же.
Не надумана ли проблема с вентиляцией подкапотного?
 

диман885

Освоился
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
А действительно ли так нехватает этих жабр или чего-то подобного?

Слева и справа под капотом нет уплотнителей, и есть щели между крылом и капотом, конечно не так они эффективны на скорости так как ветер сверху давит, но все же.
Не надумана ли проблема с вентиляцией подкапотного?

на свежих соболях и газелях (бизнес с умз) жабры будут очень актуально ,видел многие капот через пустую баклажку закрывают в надежде увеличить обдув мотора ,у меня на змз 406 такой проблемы нет,и пилить крылья ради сомнительного тюнинга я бы не стал
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
164
Баллы
125
Проблема с вытяжкой из моторного отсека,это заводская защита,она препятствует угоду воздуха под мотор,видел как тупо ставят вентиляторы в районе колокола сцепления,что бы тяга была под кузов.Кстати такой вентилятор очень помогает от перегрева мотора в жару...Воздух в подкапотном пространстве с ним не застаивается...

А можно подробнее рассказать. У меня была такая же идея.
Слева или справа ставят, какого размера вентилятор?
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
А можно подробнее рассказать. У меня была такая же идея.
Слева или справа ставят, какого размера вентилятор?

Вентилятор ставят обычный салонный.Куда сможешь закрепить,туда и ставь,главное что бы поток воздуха шел под машину.
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
прежде, чем пилить, резать и вентилировать, попробуйте на лето просто снять деталь, именуемую "уплотнитель капота задний". возможно, этого будет вполне достаточно.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Какой-то дурной инденер придумал очень негерметичный патрубок( тот где два воздухозаборника соединяются в один в подкапотном пространстве.

Эта штука откровенно дырявая, так как и уплотнения соединений. мягко говоря ужасны так еще и дырища под слив дождевой воды сделана.

Короче воздух засасывает печка из подкапотного прлстранства, все газы и вонь и жар еще...

Убирая верхний уплотнитель капота, также как и предложенный вариант выше, отрезать одну ветвь этого воздушного патрубка делая выход воздуха под решетку лобового стекла еще больше усугубляют и без того. подачи чистого и не загаженного воздуха с отопителя в салон....
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Какой-то дурной инденер придумал очень негерметичный патрубок( тот где два воздухозаборника соединяются в один в подкапотном пространстве.

Эта штука откровенно дырявая, так как и уплотнения соединений. мягко говоря ужасны так еще и дырища под слив дождевой воды сделана.

Короче воздух засасывает печка из подкапотного прлстранства, все газы и вонь и жар еще...

Убирая верхний уплотнитель капота, также как и предложенный вариант выше, отрезать одну ветвь этого воздушного патрубка делая выход воздуха под решетку лобового стекла еще больше усугубляют и без того. подачи чистого и не загаженного воздуха с отопителя в салон....

честно говоря, проще купить нормальный автомобиль, если все настолько плохо конструктивно, и не тратить свое драгоценное время на это.
 

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
Какой-то дурной инденер придумал очень негерметичный патрубок( тот где два воздухозаборника соединяются в один в подкапотном пространстве.

Эта штука откровенно дырявая, так как и уплотнения соединений. мягко говоря ужасны так еще и дырища под слив дождевой воды сделана.

Короче воздух засасывает печка из подкапотного прлстранства, все газы и вонь и жар еще...

Убирая верхний уплотнитель капота, также как и предложенный вариант выше, отрезать одну ветвь этого воздушного патрубка делая выход воздуха под решетку лобового стекла еще больше усугубляют и без того. подачи чистого и не загаженного воздуха с отопителя в салон....

Что правда то правда.Тоже занялся этой проблемой.По моему нужно между печкой и воздухозаборником гибкое соединение в виде гофры какой-нибудь чтобы плотно прижаться как к печке, так и к забору воздуха. Стандартный вариант этого не обеспечивает.
 
Сверху