• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще раз про расход масла

vahneus

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал много тем, но так и не пришел к знаменателю.
Хочу стать Волговодом. Есть на примете недорогая волжанка 3110, 406 двиг. Пробег 150 тыс. Хозяин говорит, доливает где-то 300 грамм на 1000 км. По моему, это многовато. Но, здесь, на форуме прочитал, что угар 0,3%, это как раз 300 грамм на тыщу.
Посмотреть на свечи, померять компрессию не могу- машинка в другом городе.
Что скажите, посоветуете?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
vahneus, Если есть желание работать руками и головой, то это правильное решение!! По ходу разберёшься что к чему!

Добавлено через 45 секунд
Это абсолютно нормально. У меня так-же
Нет. Это точно НЕ нормально. Читайте мануал.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Зачем так человека пугать, может всё в разы проще?!? И даже скорее всего всё намного проще.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Читайте мануал.

Ткните носом. Где тут ноль?
Техническая
характеристика
двигателя ЗМЗ-406
(ГАЗ-3110)
Тип двигателя -
бензиновый
Число и расположение
цилиндров - 4-х рядное
Диаметр цилиндра и ход
поршня, мм - 92 х 86
Рабочий объем
цилиндров, л - 2,3
Степень сжатия - 9,3
Порядок работы
цилиндров - 1-3-4-2
Направление вращения
коленчатого вала,
наблюдая со стороны
шкива - правое
Максимальная
мощность, кВт (л.с.) -
110,2(150)
Максимальный крутящий
момент, даНм (кг/см) -
20,6(21,0)
Сорт бензина - АИ-92
Расход масла на угар, %
от расхода топлива - 0,3
Система питания
топливом - впрыск
топлива во впускную
трубу
Регулятор давления
топлива - 406.1160000-01
 
Последнее редактирование:

vahneus

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Да желание-то есть, косяк в том, что гаража нет
Ну и что? У меня тоже никогда его не было. Однако мне это не помешало даже двигатель перебрать зимой в январе.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Ткните носом. Где тут ноль?

lelik, ткните носом. Где ТУТ ноль? Я не говорил про "НОЛЬ" НИЧЕГО.

Цитата:
Сообщение от vahneus Посмотреть сообщение
Тоже, думается многовато
Это не 0.3%.

300 грамм на 1000 это много. Явно имеет место неисправность и после покупки авто двигатель придётся дефектовать, искать причину потери масла.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от VVitek45 Посмотреть сообщение
пробег 150 тысяч что ты хотел? пора и ремонт делать
Обалдел что-ли совсем?!? Вот 350 - это пора!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
lelik,
Расход масла на угар, %
от расхода топлива - 0,3
- это МАКСИМАЛЬНО допустимый угар, после которого уже пора ремонтировать двигатель, а не среднестатистический угар для этого двигателя.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
lelik, средняя волга хавает В СРЕДНЕМ от 10 до 15 литров топлива на 100 км, то есть от 1000 до 1500 литров на 10000 км.

По вашему, за один межсервисный интервал (10 т. км) замены масла в мотор надо доливать от 3х до 4.5 литров масла?!?!?! :wall:

Конечно НЕТ! Ещё раз повторюсь, 0.3% - это МАКСИМАЛЬНО допустимый угар, после которого уже пора если не ремонтировать, то хотя бы задуматься о ремонте двигателя.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Давно уже думаю квартиру на дом менять
А дом ещё на пару гаражей :)))
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
у меня тоже что то поджирал недавно. Лью лью - а оно куда то уходит. Решил проверить и не крутить больше 3500-4000 (иногда 4500 бывает на второй) и вот пока не уходит. Раньше после покупки тоже не знал что такое крутить. ездил не более 3500 об. и за 10 тык. доливал 1,5 литра. Потом понял что можно было и не доливать - ну или 0,5-литр, т.к. масло на нижней отметке оказывалось, что допустимо разрешаеться.

Тока у меня газ стоит.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
бавлено через 1 минуту 14 Ещё раз повторюсь, 0.3% - это МАКСИМАЛЬНО допустимый угар, после которого уже пора если не ремонтировать, то хотя бы
Хорошо! Ткните меня где написано МАКСИМАЛЬНЫЙ)))
Помнится мне на лекциях в СПИ(СГТУ, ААХ) упоминали о 2,5% как о критерии наступления капиталки ДВС вообще.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
наступления капиталки
капиталку с ремонтом не путай. Это во-первых. А во-вторых, я уже сказал тебе:
lelik, средняя волга хавает В СРЕДНЕМ от 10 до 15 литров топлива на 100 км, то есть от 1000 до 1500 литров на 10000 км.

По вашему, за один межсервисный интервал (10 т. км) замены масла в мотор надо доливать от 3х до 4.5 литров масла?!?!?!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
lelik, ты ещё один рогом упёртый человек, ну с чем ты споришь, даже не понятно.

Вопрос был в том, много ли 300 грамм расхода масла на 1000 км, ответ очевиден - ДА, МНОГО. Является ли такой расход масла поводом для раздумий о частичном ремонте двигателя? ДА, ЯВЛЯЕТСЯ.

Зачем столько лишних слов???

Доливай по 4 литра масла, будь счастлив!!!! Но только не надо свой ухреначеный в попу мотор считать нормой для других, ОК???
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ААААА!!! Дестрой!!! lelik, блин :)))) :haha: Ну не видел я нигде, чтобы это было так написано, я сам до сих пор не могу понять, что это вообще за значение такое, что конкретно имеют ввиду производители???

Просто так получается по факту, что если авто куда-то заставляет девать столько масла (300 г / 1000 км), значит мы либо крутим двигатель и/или масло слишком жидкое (улетает через впуск), либо мы писаем им на дорогу, либо налицо неисправность (кольца, сальники, МСК, направляющие и/или ещё что-то)...

Нормальный исправный 402/6/5/9 не жрёт масло (если не крутить). В принципе. До 1л на 10000 - вот это нормальный расход.

Скажу честно: я подобрал нормальное масло, которое и в минус 30 не мёрзнет и не так сильно летает во впуск (не сильно разжижается) - Mannol, синтетика 5w40.

Да, я кручу движок и особо его не жалею. Но тем не менее масло от замены до замены не доливаю. Вообще.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
ны не доливаю. Вообще.

Но уровень же понижается...иначе быть не может. У меня допустим с ДПРВ потеет/течет, колечко там штатное тонковато, надо заткнуть.
Ох поржал сейчас, хохлы ругались))))))
www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=16810
П.С. Колечко на ДПРВ исчезло, посадил на герметик, посмотрим...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ох поржал сейчас, хохлы ругались
ОООо дааа :)))))

Так у них и мотор сделан то из форда, то из сааба... А конструкцию авто с 4мя колесами у кого спёрли? У мерседеса наверное :)))
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Volgawagen, Я её просунул бы и без протягивания под маслонасосом и не разрезая.По-моему ещё в каком-то сообщении DUKE NUKEM писал,что одевает прокладку по-наружи.Я тоже хотел так одеть,но пока откручивал поддон перчатки насквозь от масла пропитались и тогда решил снять его весь(и не пожалел) потому что очистить на месте от смеси пыль+масло не было возможности.Когда снял его полностью,то только мойка высокого давления сдула с него всю каку,потом в маслоприёмнике (в сетке)были частицы от герметика от старой прокладки,которые тоже я бы не снимая поддона не вытащил.И устанавливать чистый поддон и легче и приятней.
резинопробковую прокладку, которую меняли, она вообще ломкая на изгиб?
Если у Вас были когда-нибудь Жигули,то помните из какого материала были прокладки под клапанную крышку и поддон картера.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Razer, с жигулями не дружил.
Покупал стальную е3, но основательно снимать картер не охота, хочу сам заменить,
вот думаю а что если самому с минмальным разбором заменить на резинопробку, главная цель -создать сухость снаружи, а из чего прокладка уже по.
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
пробег 150 тысяч что ты хотел? пора и ремонт делать!
Когда я продавал свою в 2012 году то у меня пробег был 160 тыс. Масла машина не жрала совсем (дв. 406). Так мне потом покупатель еще несколько раз звонил и был очень доволен покупкой. А ты говоришь ремонт....

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Кстати тем про жор масла на форуме полно. Я уже говорил, что нормальный 402 и 406 мотор не жрут масла вообще. Единственная проблема у 406 мотора была это маслоотбойник на клапанной крышке. Этот маслоотбойник сажали на герметик и все, а так масло уходило по 1 л. на 1000 км.....

Добавлено через 11 минут 7 секунд
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php/dorabotki/20-dvigatel/30-snizhaem-raskhod-masla-na-zmz-406
 
Последнее редактирование:
Сверху