У нас принято во всех бедах ругать правителей, начальников, управленцев, ученых, конструкторов, тренеров, спортсменов, евреев, климат и т.д. и т.п. Увы, товарищи! Мы получаем то, что заслуживаем. Применительно к теме: 90% автолюбителей считают, что наличие большого дорогого авто дает ему преимущественное право на дороге, возможность ездить по своим, самим установленным правилам. Стремление купить иномарку ради имиджа успешного и бессмертного героя - это колхозный снобизм, не имеющий ничего общего с европейской практичностью. Отечественный автопром начал умирать тогда, когда владельцы иномарок стали использовать свой автомобиль как пропуск в лучшую жизнь. Вспомните и киньте в меня камень, если я не прав: в девяностые счастливый владелец "шестерки" Жигули цвета сафари испуганно шарахался в сторону от раздолбанного вдрызг Форд Гранада, творящего беспредел на дороге. А от БМВ да еще с тонированными стеклами вообще впадал в ступор. А потом сам, в свою очередь отыгрывался на стареньких Москвичах и Запорожцах. Тогда в психологии автолюбителей эпохи либерализации и беспредела произошла мозговая травма, стереотип, что иномарка (желательно - большая, черная и с тонированными стеклами) - это индульгенция, это жупел, кнут, кобура, кулак и бейсбольная бита. А сейчас этот стереотип прочно укоренился. Нынешний рейтинг мечт
)) автолюбителя начинается с черного мерса с мигалкой на крыше наверху, и "хоть какой-нибудь, но иномаркой" в самом низу. А бюджетным отечественным авто в этом рейтинге нет места.
Теперь ответьте на вопрос: кто в этом виноват?