Истины ради...
Это морально устаревший автомобиль, который никаким боком не относится к представительскому классу .
Не затруднит ли раскрыть термин "морально устаревший" ? В производимых ныне автомобилях нет ДВС, КПП, колес, руля, педалей? Современные машины не ездят по дорогам, а летают по воздуху? Что такого в Волге устаревшего? Мне термин "морально устаревший" почему то сразу ну очень напоминает о маркитолухах и пиарастах, которые изрядно потрудились, что бы внедрить это в головы потреблядей.
Но ВАЗ круче - оцинкованный неуправляемый толком гробик на колесах - Калина, стоит почти как последняя модель Ниссана в этом классе!
Владели? Хорошо знаете что такое Калина и с чем ее едят? Машина как минимум ничем не хуже аналогов, а Калина Спорт ко всему прочему еще и едет и рулится ну очень даже прилично для такого класса машин - малолитражных переднеприводных ведерок. И при этом, машины мягкие, а не табуреточные в отличие от инок. Не стоит гнать на АвтоВАЗ основываясь на мнениях всяких дурачков с мейл ру и камеди клаб.
А еще, очень хотелось бы увидеть ссылку на подтверждение Ваших, сударь, слов. На всяк случай напоминаю, цена Калины в люксовой комплектации составляет от 305 до 322 тысяч рублей в зависимости от установленного двигателя. Да, и еще один маленький нюанс. Производители относят Россию к еурозоне, посему, сравнивать имеет смысл только с еуропой. Пиндоскино никаким боком сюда не относится. Кстати, в той мессаге про цену в пиндоскино, подозреваю, что не указано кой чего - местные налоги и сборы
Удивляет одно, как в США, стране чистогана
, при больших доходах цены на недвижимость, машины, еду, одежду и даже, временами, на бензин - ниже. Вот загадка это для меня. Еще большая, чем судьба ГАЗа
Все легко и просто. Хочется как в Америке? Пожалуйста, только вот неплохо бы организовать пару мировых войн не на своей территории и обложить весь мир колониальным налогом в виде признания валюты в качестве мировой расчетной. При этом, добиться того, что бы ничем не обеспеченную резанную бумагу под названием доллар ФРС считали за величайшую ценность.
Правда, можно забыться и переборщить, и в итоге, получится что все что нажито непосильным трудом прожрато и просрано (уж пардон муа за мой французский) на пару поколений вперед, промышленность частично угроблена, долги неподъемные (и отдать их цивилизованно нет никакой возможности), колонии бунтуют, и нависает опасность начать жить на свои средства, а не на средства всего мира. А с учетом не очень радостного состояния энергетики можно и влететь знатно. Вплоть до кровавой каши и уже таки самоличного участия в мировой бойне.
Это если совсем кратко.
А барабанов зачем, одного датчика на заднюю ось недостаточно будет? Контуров все равно 2
Сейчас принято ставить 4х канальные. И это не сахар (...овно, надо признать, хорошо хоть ВАЗовцы додумались загрубить настройку на позднее срабатывание), но 2 канала будет совсем аццкая жесть. Уж лучше без АБС тогда. Кстати, на ВАЗовских машинах АБС вполне сносно работает с барабанами.