• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
1. ошибка ГАЗа в том что они взяли старую снятую с производства модель и об этом все знали, причем не самую лучшую. А теперь как не рекламируй никто не захочет покупать устаревшую старую машину.
2. Цена. Мы психолоически не готовы покупать машины за такую цену.
3. Сервис которого нет и об этом ВСЕ знают.
Но все это уже обсуждалось.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
По-моему, надо все-таки расставить приоритеты. За что мы боремся. За сохранение торговой марки или конкретную модель. По сути под названием "Волга" мы видим два автомобиля. Это 21 и 24-рка. Все остальное - это рестайлинг 24-рки (05 и 11 в расчет не беру, все-таки в серию не пошли). 107 вечно выпускать не будут. Жалко, конечно, сознавать это, но "Волга" уходит в прошлое, как ушла "Победа", хотя шанс еще есть.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
По-моему, надо все-таки расставить приоритеты. За что мы боремся.

Боремся мы за три вещи.

1. За сохранение марки. «Волга» – автомобиль с полувекокой историей, давно вошедший в сознание миллионов людей и в нашей стране, и за рубежом. Речь идёт не только о том, что иметь собственный автопром и собственные марки машин престижно. Наличие автомобильного машиностроения всегда способствует развитию экономики высоких технологий, стимулированию внутренних научных исследований и передовых разработок. Эффект от внедрения новых технологий проецируется на многие отрасли экономики, стимулируя расширение сферы внедрения инноваций. Кроме того, развитием наукоёмкой промышленности наносится удар по сырьевой зависимости. Таким образом, из сохранения марки отечественного автомобиля объективно вытекает сохранение и приумножение общественного богатства в виде современной экономики, развитой промышленности, высокоэффективной науки.

2. За сохранение недорогого представительского автомобиля. Помимо новейших разработок (таких, как в своё время 3105, 3111 и др.), воплощающих в себе последние достижения автопрома, следует продолжать выпуск относительно бюджетных машин больших размеров. На сегодняшний день единственным образцом такой техники остаётся «Волга» на базе ГАЗ-24. Хорошо налаженный технологический процесс, развитые цепочки поставщиков и традиционность конструкции обеспечивают этому автомобилю невысокую себестоимость и цену. Для сохранения потребительской ниши ГАЗу необходимо вернуться к выпуску последних моделей на этой платформе и постоянно совершенствовать и модернизировать их (подушки безопасности, АБС, независимая задняя подвеска и т.д.).

3. За борьбу с американцами и прочими вредителями. Без комментариев.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
единственным образцом такой техники остаётся «Волга» на базе ГАЗ-24
Это морально устаревший автомобиль, который никаким боком не относится к представительскому классу - это просто большой и дешевый автомобиль. На это и можно (было) делать ставку с постепенной модернизацией автомобиля. А то: панель модная, климат модный, а подушек нет, АБС нет... Я не вижу логики.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
А видь ГАЗ мог сделать свою программу по повышению спроса на свои авто. Если мы считаем что Волгу покупают исключительно фанаты и приверженцы то почему для них не сделать программу "Поменяй старую волгу на новую!"
ПУскай ГАЗ за старую волгу дает те же 50 000 в обмен ан новую то я бы купил себе новую волгу. Только надо было программу запускать раньше.
Причем если бы за относительно свежие волги давали 100 000 то вот вам и сайбер за 350 000. Кто тут кричал что за такую сумму его купит?
У нас в салоне стояла волга за 240 тыс. ТАк если бы я свою за 50 отдал то мне надо было доплатить всего 190 000. Это ниже психологической отметки в 200 0000 !
Мне кажется я не один такой который по этой программе поменял авто. Вот вам и сбыт новой продукции и работа экономики.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Вообще если честно я не понимаю. Если у менеджеров ГАЗа проблемы с головой и новыми идеями то пусай посетят наш форум , зададут вопросы, кинут проблему тут же столько умный людей.!!!! ГАЗавцев завалят идеями которые реально можно воплотить и реализовать для улучшения продукции, тех процесса.
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Это морально устаревший автомобиль, который никаким боком не относится к представительскому классу - это просто большой и дешевый автомобиль. На это и можно (было) делать ставку с постепенной модернизацией автомобиля. А то: панель модная, климат модный, а подушек нет, АБС нет... Я не вижу логики.

«Мерседес-Бенц W100» обр. 1963 г. также не имеет ни подушек безопасности, ни АБС, ни прочих подобных выкрутасов. Тем не менее представительского клейма с него ещё никто не снял.
Представительский автомобиль может быть устаревшим. Но чем старее конструкция, тем дешевле обходится её производство.

А если в Волгу засунуть АБС, подушки безопасности, микропроцессорный ГУР, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ЖК-дисплей, систему курсовой устойчивости и т.д. и т.п. – он и будет стоить 20-30 тысяч баксов. Только какой он будет доступный после этого?

А представительским называется автомобиль, на котором в служебных целях ездит руководство. Так вот – и 3102, и 31105 руководители продолжают активно использовать.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Может у нас город бедный но я смотрю много 31105 ездит со служебными номерами.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
А если в Волгу засунуть АБС, подушки безопасности, микропроцессорный ГУР, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ЖК-дисплей, систему курсовой устойчивости и т.д. и т.п.
Правильно, если засунуть все сразу, цена взлетит в разы. А если для начала, например, АБС, ГУР (довести до ума) и пару подушек. Для начала!? достаточно. Ведь четырьмя электростеклоподъемниками в базе (уже) не каждый хваленый ВАЗ может похвастаться.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
«Мерседес-Бенц W100» обр. 1963 г.
уже лет давно назад снят с производства и его аналог в СССР - Чайка, а не Волга.


А если в Волгу засунуть АБС, подушки безопасности, микропроцессорный ГУР, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ЖК-дисплей, систему курсовой устойчивости
Разберем: АБС + EBD = +250 долларов (столько стоит эта опция к современным авто)
ГУР - хватит и обычного, про сделанного качественно
Круиз-контроль - не для России-матушки, дороги не те
Датчик дождя - маркетинговая замануха, ибо он даже на Х5 умудряется ошибаться
Парктроник - +100 долларов (столько он отдельно стоит)
ЖК-дисплей чего?
Система стабилизации + 400-500 долларов примерно

Подушки + 300-400 за передние, + 200 за боковые

Так от этого будет толк не только эстетического порядка! :)

И самый любопытный вопрос - себестоимость.
В 97, до кризиса она стоила 8-9 тысяч долларов (доллар был по 6) 54 000 рублей
В 99-м Волга стоила от 3000 долларов ( а сам доллар был 25 и выше), 75 000 рублей
Что так страшно подорожало с той поры? У меня есть ощущение, что ГАЗ несколько необоснованно поднял цены. Но ВАЗ круче - оцинкованный неуправляемый толком гробик на колесах - Калина, стоит почти как последняя модель Ниссана в этом классе! Я об этом писал выше.
Удивляет одно, как в США, стране чистогана:), при больших доходах цены на недвижимость, машины, еду, одежду и даже, временами, на бензин - ниже. Вот загадка это для меня. Еще большая, чем судьба ГАЗа :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможное будующее : Партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler, слышал сотрудник другой компании-автопроизводителя.

Daimler действительно ведет переговоры о сотрудничестве в области производства LCV с несколькими российскими компаниями, одной из которых является группа ГАЗ, подтвердил «Ведомостям» директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
crazybalu, Ты прав, в первую очередь надо прислушиваться к потребителям. Изначально было ясно - с Волги на Сайбер пересядет меньшинство. С этой покупкой можно сказать завод вылез из своей "колеи". Слишком много марок автомобилей по аналогичной цене, к тому же налаженными сервисами и репутацией.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
Демократ, со всем согласен, кроме возможности какой-либо дальнейшей работы с платформой Волги, как с ЛЕГКОВОЙ (что с ней- платформой- делать- см. ниже). Ей (платформе) более 40 лет, а в автомобилестроении это целая вечность. А шанс у ГАЗа, по-моему, был бы, если бы 3-4 года назад они поступили примерно так:
1) Тихо и молча (не афишируя!) прикупили бы по дешёвке что-нибудь устаревшее по "их" меркам, но всё ещё современное по нашим- например, Опель Омега (машина всё-таки желательна заднеприводная), которая, кажется, всё ещё выпускается, кажется, в Австралии под маркой Холден или что-то в этом роде.
2) Выдали всё это- документацию, оборудование и пр. ГАЗОВСКИМ (ИМЕННО ГАЗОВСКИМ!) инженерам , заплатили им по-человечески и сказали: дерзайте, ребята! Год-два вам сроку... Цель- глубокая модернизация платформы.
3) Дали задание ГАЗОВСКИМ (это обязательно!) дизайнерам, заплатили им по-человечески и сказали: дерзайте, ребята... Цель- глубокий рестайлинг.
4) Поставили всё это дело на конвейер под маркой Волга (без всяких приставок, лишь с новым цифровым индексом 31ХХХ !)
5) Начали бы с продаж МАКСИМАЛЬНО УДЕШЕВЛЁННОЙ МОДИФИКАЦИИ, имеющей, правда, минимум необходимых по нынешним меркам опций- это "электропакет" и простейший климат- контроль.

Вот, собственно, и всё. Продавать такую машину было бы возможно примерно лет 5. Дальше загадывать просто рано- в ближайшее время измениться в автомобилестроении может очень многое.

Ну а что делать со старой "волговской" платформой- списать? НЕТ! Она ещё послужит. Грузовиком! Есть у ГАЗа одна разработка- одна из последних СОБСТВЕННЫХ- фургон ГАЗ-2332! Вот он-то (создана машина на платформе Волги!) и заполнил бы пустующую нишу- ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей этого типа нет и никогда не было, а ведь это суперпрактичные машины! Аналоги- Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, "близнецы" Peugeot/Citroen и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пассажирская модификация и... нормальное имя. Предложенное в своё время (City Van)- неудачно.
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Разберем: АБС + EBD = +250 долларов (столько стоит эта опция к современным авто)
А стоимость внедрения данного узла в готовую конструкцию волги вы учли? :)

Опель Омега (машина всё-таки желательна заднеприводная), которая, кажется, всё ещё выпускается, кажется, в Австралии под маркой Холден или что-то в этом роде.
С 2006 года используется другая платформа, впрочем, тоже заднеприводная.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxil, это очень сложно и дорого - выпуск новых суппортов и барабанов (хотя барабаны можно было бы и убрать), конечно. с аппетитами ГАЗ это будут не 250, а 2500 долларов :)

Добавлено через 28 секунд
С 2006 года используется другая платформа
А какая, кстати? Как-то я упустил Хольден...
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
С 2006 года используется другая платформа, впрочем, тоже заднеприводная.
Так именно ТОГДА (в 2006-м!) и надо было всё это затевать- цитирую самого себя:
шанс у ГАЗа, по-моему, был бы, если бы 3-4 года назад они поступили примерно так:
.Сейчас, боюсь, поезд ушёл уже так далеко, что его не догнать...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А какая, кстати? Как-то я упустил Хольден...
До 2006 холден... вроде VK Commodore собирали на базе омеги, с 2006 - платформа GM Zeta. , используемая для рынков океании и латинской америки. Это из английской википедии.
это очень сложно и дорого - выпуск новых суппортов и барабанов (хотя барабаны можно было бы и убрать), конечно. с аппетитами ГАЗ это будут не 250, а 2500 долларов
А барабанов зачем, одного датчика на заднюю ось недостаточно будет? Контуров все равно 2 :)
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Истины ради...

Это морально устаревший автомобиль, который никаким боком не относится к представительскому классу .

Не затруднит ли раскрыть термин "морально устаревший" ? В производимых ныне автомобилях нет ДВС, КПП, колес, руля, педалей? Современные машины не ездят по дорогам, а летают по воздуху? Что такого в Волге устаревшего? Мне термин "морально устаревший" почему то сразу ну очень напоминает о маркитолухах и пиарастах, которые изрядно потрудились, что бы внедрить это в головы потреблядей.



Но ВАЗ круче - оцинкованный неуправляемый толком гробик на колесах - Калина, стоит почти как последняя модель Ниссана в этом классе!

Владели? Хорошо знаете что такое Калина и с чем ее едят? Машина как минимум ничем не хуже аналогов, а Калина Спорт ко всему прочему еще и едет и рулится ну очень даже прилично для такого класса машин - малолитражных переднеприводных ведерок. И при этом, машины мягкие, а не табуреточные в отличие от инок. Не стоит гнать на АвтоВАЗ основываясь на мнениях всяких дурачков с мейл ру и камеди клаб.

А еще, очень хотелось бы увидеть ссылку на подтверждение Ваших, сударь, слов. На всяк случай напоминаю, цена Калины в люксовой комплектации составляет от 305 до 322 тысяч рублей в зависимости от установленного двигателя. Да, и еще один маленький нюанс. Производители относят Россию к еурозоне, посему, сравнивать имеет смысл только с еуропой. Пиндоскино никаким боком сюда не относится. Кстати, в той мессаге про цену в пиндоскино, подозреваю, что не указано кой чего - местные налоги и сборы ;)

Удивляет одно, как в США, стране чистогана:), при больших доходах цены на недвижимость, машины, еду, одежду и даже, временами, на бензин - ниже. Вот загадка это для меня. Еще большая, чем судьба ГАЗа

Все легко и просто. Хочется как в Америке? Пожалуйста, только вот неплохо бы организовать пару мировых войн не на своей территории и обложить весь мир колониальным налогом в виде признания валюты в качестве мировой расчетной. При этом, добиться того, что бы ничем не обеспеченную резанную бумагу под названием доллар ФРС считали за величайшую ценность.
Правда, можно забыться и переборщить, и в итоге, получится что все что нажито непосильным трудом прожрато и просрано (уж пардон муа за мой французский) на пару поколений вперед, промышленность частично угроблена, долги неподъемные (и отдать их цивилизованно нет никакой возможности), колонии бунтуют, и нависает опасность начать жить на свои средства, а не на средства всего мира. А с учетом не очень радостного состояния энергетики можно и влететь знатно. Вплоть до кровавой каши и уже таки самоличного участия в мировой бойне.

Это если совсем кратко.

А барабанов зачем, одного датчика на заднюю ось недостаточно будет? Контуров все равно 2 :)

Сейчас принято ставить 4х канальные. И это не сахар (...овно, надо признать, хорошо хоть ВАЗовцы додумались загрубить настройку на позднее срабатывание), но 2 канала будет совсем аццкая жесть. Уж лучше без АБС тогда. Кстати, на ВАЗовских машинах АБС вполне сносно работает с барабанами.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Мне термин "морально устаревший" почему то сразу ну очень напоминает о маркитолухах и пиарастах, которые изрядно потрудились, что бы внедрить это в головы потреблядей.
Действительно, зачем маркетологи ставят на мерседес многорычажную независимую подвеску и пневмосистему Active Body Control, если двух рессор и балки моста вполне достаточно?
Владели? Хорошо знаете что такое Калина и с чем ее едят? Машина как минимум ничем не хуже аналогов
К сожалению, машина несколько уступает в эргономике и надежности, например, Hyunday Getz, одному из одноклассников. Не катастрофически, конечно, но уступает имхо. "Устриц ем" (с)
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Действительно, зачем маркетологи ставят на мерседес многорычажную независимую подвеску и пневмосистему Active Body Control, если двух рессор и балки моста вполне достаточно?

Только вот, ценник не забываем ;) Сколько Мерседес то такой стоит?
И почему на машинах стоимостью тысяч до 500 вообще не пахнет ничем подобным?
Да и у классической Волги не все так плохо. Спереди одно из лучших решений в плане конструктива подвесок - 2 поперечных рычага на кованой балке.


К сожалению, машина несколько уступает в эргономике и надежности, например, Hyunday Getz, одному из одноклассников. Не катастрофически, конечно, но уступает имхо. "Устриц ем" (с)

Как бэ.. ну в общем тоже с устрицами дружу :)
Но..
в 2008 году Гетц проиграл Калине по совокупности характеристик (Заодно Калина показалась куда как удобнее по посадке и сидушкам, а не такая табуреточная). Что же касается надежности - после Волги ничем не испугать :) Да и разница в цене перекрывает все недостатки с надежностью.

В этом же году, опять Хундаи останутся в сторонке (что Гетц, что I20) - глаз положен на Пиканту 10 модельного года.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
И почему на машинах стоимостью тысяч до 500 вообще не пахнет ничем подобным?
Логично - плата за более совершенные технологии :)
в 2008 году Гетц проиграл Калине по совокупности характеристик (Заодно Калина показалась куда как удобнее по посадке и сидушкам, а не такая табуреточная)
Какая такая совокупность? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху