• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Закрытие внутреннего рынка не есть всегда плохо. Пример - Южная Корея, внутренний рынок автомобилей практически закрыт для подавляющего числа иностранных производителей. У нас очень похожее соотношение количества внутренних потребителей к корейскому. Правда, есть одно большое НО, корейские авто экспортируються и успешно продаються на самом большом, до последнего времени, рынке - американском. Все это подтверждает простое правило, успешного производства, описанное еще в труде "Капитал" Карла Маркса.
 
Последнее редактирование:

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Ведь не кто и не говорит что надо полностью закрыть рынок но частично оградить своих производителей от внешнего рынка просто необходимо если мы хотим сохранить свое производство!Тут один парень сказал что если закрыть иномарки то наши не будут свои машины модифицировать почему?- ведь внутри рыночную конкуренцию не кто не отменял!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
ведь внутри рыночную конкуренцию не кто не отменял!
"Исконно наши" заводы между собой не конкурируют - так уж сложилось исторически. А вопросы о конкуренции с локализованными автосборочными предприятиями пропадут, если взглянуть на список самых популярных автомобилей.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А что есть наш автопром?
ВАЗ, ГАЗ, ИЖавто или все машины, которые собираются на територии России?
Если бы хотели возродить автопром и сделать конкурентоспособные машины то это уже давно было бы сделано.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
В Южной Корее фактически один производитель национальный легковых автомобилей - холдинг "КИА - Хёндай". И ДЭУ теперь принадлежащий GM. Машины выпускаються под разными названиями и с небольшими отличиями на одних платформах. ДЭУ - практически весь работает под маркой шевроле на экспорт. У нас, если бы долгие годы не высасывали (воровали), то тоже могли бы и экспортировать и поддерживать, пусть и эволюционным путем наш автопром. Все заводы - иностранных производителей на нашей территории- это и есть гвозди в гроб всего отечественного автопрома. Потому как после его исчезновения у них не будет никакого стимула к конкуренции, они точно также будут выпускать нишевые модели и пользоваться монопольным по сути положением. Каждый завод свою модель или модели, но не взаимо пересекающиеся. Просто наш рынок не делает погоды, он маленький, на нем не возможно пустить каждую модель в количестве 100-150 тысяч в год. Это теперешний минимальный оюъем позволяющий перераспределять прибыль в сторону получения ее за счет оборота, путем снижения цены на единицу продукции. Сейчас действует совсем другое правило - если продавать даже 50 тысяч - каждый экземпляр выгоднее продать подороже, потому как иначе закладываемой прибыли не получить, а при ее снижении ниже определенного уровня производить что-либо становиться безсмысленным.
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
У нас не такой уж и маленький рынок просто у большенства граждан очень маленькая покупательная способность у производителя нет оборота значит нет и прибыли.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
У нас не такой уж и маленький рынок просто у большенства граждан очень маленькая покупательная способность у производителя нет оборота значит нет и прибыли.

Вот уж не надо. Пример не по теме но для России характерен.
Крупная торговая сеть, во время кризиса подняли цены, при этом у них уменьшился объем поставок/продаж, следовательно сократлись складские издержки + везде кризис сократили з/п персоналу. В итоге, даже в кризис при сокращение объемов продаж компания очень даже неплохо заработала.
Кризис не кризис цены поднимают по любому поводу, лишь бы сейчас побольше хапнуть, а потом хоть трава не расти.
И что самое главное нет стратегического плана развития компании, мах планы на 1-2 года и все.
 
Последнее редактирование:

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Ты читать то умеешь!! я ему про производителей он мне про перекупщиков-спекулянтов ,они то хапнут а производитель пострадает так как покупать станут меньше!!
Кстати знаете как борются с перекупщиками в других странах ?-повышают налог на добавленную стоимость до 35 процентов если такой товар раза два перекупят он будет стоть столько что его не кто не купит.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
booshmen, да какая разница перекупщик или производитель.
Что производители цены не повышают? Так же повышают, бензин подорожал на 5% отпускные цены подняли на 10-15%, электроэнегрия подорожала, следовательно отпускная цена продукции тоже растет. А ее доля в структуре себестоимости может быть даже меньше 1%.
По поводу НДС Вы наверно не представляете как этот налог работает от сюда такие выводы.
 

Serg_irk

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
12
Баллы
69
Кризис не кризис цены поднимают по любому поводу, лишь бы сейчас побольше хапнуть, а потом хоть трава не расти.
Согласен. Абсолютно. Отсюда и все проблемы. Отсюда и низкое качество - проще платить двум алкашам с кривыми руками по 5 тыр, чем одному специалисту с полной отдачей 20. Проще сослаться на кризис/повышение цен на ГСМ/погоду/луну не в той фазе и взвинтить цены на конечный продукт, чем поменять кадровую политику, поставщиков, рыночную политику. Всё равно свой кусок они не потеряют, а покупатели... берут же и такое г..но? Значит ничего не изменится если оно станет чуть хуже или чуть дороже. И это не только про ГАЗ, это про все отрасли - от алкогольной до самолетостроительной. Урвать кусок сегодня и плевать на завтрашний день. Мне и моим внукам хватит, а там хоть трава не расти.
Итог - куча обещаний, планов, проектов - начинают их реализовывать, народ ведется: "вроде бы и правда ведь стараются, вон, сосед ваня газель купил - так у него уже и в машине тепло, и пластмасса не бренчит, и двигатель вроде не сырец, и в маршрутке уже сколько гоняет... тоже себе возьму" Пошла прибыль заводу, им бы дальше развиваться, укреплять успех на рынке, завоевывать новые сегменты, а поступают практически ВСЕ наоборот - сокращают з/п, меняют поставщиков на более дешёвых и т.п. В итоге через какой-то срок покупатель разочаровывается, прибыли падают, опять же сокращения... С треском выгоняют верхушку (или уходит сама, типо "не справились с возложенными..."), они спокойно уходят тратить нажитое "честным" трудом, приходит новое руководство, всё снова на энтузиазме... и закручивается всё по новой, с тем же самым концом. или никто не приходит и ничего не закручивается.
У меня товарищ на автовазе работает, так он такие вещи рассказывает - аж волосы дыбом.
Короче дело не в народе или руководстве. Руководство тоже не из Зимбабвии к нам присылают, из того же народа, из которого и рабочие. Дело в менталитете. ОЧЕНЬ мало среди нас Фордов.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Ну уж нет.
Нужны политические преобразования. Не робкие реформы, а преобразования. Революция!
Но таковой не будет. Увы :(

Это та же самая логика. Надеяться, что вот кто-то придёт и за нас что-то там сделает.
Не придёт он! Потому что мы ему не нужны.
И что теперь нам делать – продолжать сидеть в болоте и ждать у моря погоды? Или всё-таки сделать что-то и самому?

Надо перестать смотреть на себя как на быдло. И осознать себя хозяином своей жизни. Только тогда и только так можно вырваться из порочного круга и отстаивать свои интересы.

Нам жаль ГАЗ? Он погибает? Надо бежать и брать его продукцию! Словами жалости его не спасти! Его можно вытянуть только покупкой того, что он выпускает. (В своё время я взял себе «Волгу». Сейчас я интенсивно вкалываю с тем, чтобы при первой же возможности взять ещё одну. Я понимаю Cabmenа, который себе покупает вторую «Волгу». Я понимаю тех, кто сейчас вкалывает в надежде приобрести продукцию ГАЗ.
Но я не понимаю тех, кто опустил руки сам и своими словами о якобы «безнадёжности» всего вокруг других к этому призывает.)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,870
Реакции
3,359
Баллы
445
Вы были когда ни будь в роли работодателя или покрайне мере подбирали персонал?
Если нет то попробуйде, очень полезный опыт, на многие вещи начинаете смотреть по другому.
Пробовал. Знаю. Понял главное- чтобы быть хорошим руководителем любого уровня, надо быть жёстким по характеру. Очень жёстким. Никакого панибратства. Малейшее послабление расценивается как слабость со всеми вытекающими последствиями... Но жёсткость вовсе не означает скотского отношения к подчинённому!!!!!!!!!! Задача руководителя- проявлять ЖЕЛЕЗНУЮ волю, но относиться при этом к людям именно как к людям, а не как к скоту!
Если говорить не только про ГАЗ, но и про большинство ( к большому сожалению) других "советских " предприятий. то здесь, увы, всё наоборот. Лодырям, пьяницам, ЦИНИЧНО плюющим на всё, включая (за глаза, конечно!) и руководство, подобное скотство прощают. А нельзя! Выпил? Схалтурил? НА УЛИЦУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!!! И точка! У нас же- нет, пожурят для вида да и простят... А платят жалкие цыплячьи гроши. Наберут ораву оболтусов. КПД работы которых- 1%. А зачем? ОДИН хороший квалифицированный рабочий сделает работу лучше, чем ДЕСЯТЬ ПОДОБНЫХ "РАБОТНИКОВ"!!! Но... И ПЛАТИТЬ ЕМУ НАДО ЗА ДЕСЯТЕРЫХ!!!!!!!!!! Вот и вся простая арифметика. "ТАМ" ( на "гнилом" Западе и Востоке) давно это поняли. мЕЖДУ ПРОЧИМ, "там" НАШИ РАБОЧИЕ- РОССИЯНЕ работают ничуть не хуже. чем меестные. Почему, интересно?????
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Ещё такое замечание. ДЭУ только подумала народец сократить - половина страны на уши встала и показала, чьи в лесу шишки. Заокеанские владельцы Опеля поделились планами сокращения производства - Германия выступлениями народа и канцлера быстро указала, куда надо отнести контрольный пакет акций. А у нас как-то всё просто решается: не хочешь задаром работать - таджика пришлю. И при миллионной армии собственных безработных везут рабов со всех закоулков и доказывают необходимость этого действа наукообразными теориями. На полном серьёзе!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Нам жаль ГАЗ? Он погибает? Надо бежать и брать его продукцию!
Да полно-те. С нашими доходами ГАЗ не поднять, нам ещё и самим кушать иногда надо. Даже если если тысяча человек с сайте срочно разбогатеет и ломанётся в автосалон за Волгами и Сайберами с Газелями - этого будет мало!

Вот интересно, почему же правительство, которое должно сильнее всех хотеть спасти завод, в рамках госзаказа закупает не Волги а Фокусы, Ланосы, мерины и Ауди. Для нужд чиновников, не для представительских разъездов (хотя и здесь могли бы на Чайки и ЗИЛы обратит внимание). Даже в МО, в МВД берут не Волги а иномарки.
Да, они подготовили экономическое обоснование этого выбора, но никто не оценил стратегического ущерба экономике страны и отрасли. Ну кто, скажите, мешает запретить на улицах городов автобусы и маршрутки иностранного производства? Так нет - они Газели выкинули. Те Газели, которые свой ресурс просто выработали, которые нужно просто сдать в металлолом на тот же ГАЗ и купить новые Газели. Только единицы маршрутчиков у нас хвалили древние мерседесы против новых Газелей - а по цене Газели (новые!) обходились дешевле. Так они и недёжнее - новые всё-таки, не после 20 лет интенсивной эксплуатации.

Верно подметили - нет в фирмах, на заводах, в отраслях, в стране - нет стратегических планов. ВВП однажды пытался нечто подобное возродить: амбициозный план по удвоению ВВП (простите за тавтологию) за период 5 лет. И на "перспективу" ещё на пять лет что-то там в духе рекомендаций.
Такие планы ничего не дают - они не контролируются, за их выполнение или срыв никто не отвечает конкретно. Спросить не с кого - все хозяева своих заводов и думают только о сегодняшнем, в лучшем случае завтрашнем дне. Им совершенно НЕ ВЫГОДНО работать с замахом на пятилетку, потому что в первый же год они не дадут дивидендов и совет директоров их просто скинет.



Это та же самая логика. Надеяться, что вот кто-то придёт и за нас что-то там сделает.
Не придёт он! Потому что мы ему не нужны.
И что теперь нам делать – продолжать сидеть в болоте и ждать у моря погоды? Или всё-таки сделать что-то и самому?
Мда, ситуация интересная. Что-либо серьёзное НАМ сделать не дадут ОНИ, те кому текущая ситуация выгодна, кто обогащается высасывая невосполняемые национальные ресурсы.
Должен придти некий "Мессия", т.е. человек, которого знают и не боятся ОНИ, которому ОНИ доверяют, считая его "своим". "Мессия" должен быстренько прижать всех ИХ и начать действовать именно из соображений блага страны, блага народа, блага НАС.
Только это сюжет больше фантастический, но не исключено, что рано или поздно так и случится. И чем раньше - тем меньшей кровью в прямом и переносном смысле можно осуществить возрождение России.
Вспомните, откуда ЕБН вытащил ВВП? Кто его помнил, кто рассматривал его на роль приемника? А откуда взялся Медведев? Но оба они слишком крепко повязаны со своими "благодетелями" чтобы предпринимать по настоящему решительные шаги.
 

Serg_irk

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
12
Баллы
69
Должен придти некий "Мессия", т.е. человек, которого знают и не боятся ОНИ, которому ОНИ доверяют, считая его "своим". "Мессия" должен быстренько прижать всех ИХ и начать действовать именно из соображений блага страны, блага народа, блага НАС.
Мессия... Красивое слово. Только взяться такому пока неоткуда, всё правительство загажено лоббистами, пытающимися урвать свой кусок.
А про ВВП и Медведева давайте не будем. Не скажу, что они совсем уж сродни ЕБН, но и далеко не ушли. Достаточно сейчас поработать в какой-нибудь серьезной госструктуре чтобы понять, как красиво всё звучит по телевизору и как на самом деле всё это отвратно выглядит.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
мЕЖДУ ПРОЧИМ, "там" НАШИ РАБОЧИЕ- РОССИЯНЕ работают ничуть не хуже. чем меестные. Почему, интересно?????

А Вы знаете что в России (где точно, не помню), есть завод отвёрточной сборки БМВ? Причём на наш рынок эти БМВ не идут, только на экспорт и очередь на них гораздо больше, чем на сам баварский продукт.
И знаете почему? Потому что там применен интересный метод слежения за качеством работы - каждый рабочий, после совершения определенной операции расписывается в ведомости "закрутил такой-то болт" и потом, по гарантийному обслуживанию авто, сразу видно - кто и насколько добросовестно отработал. ЗП там немаленькие, даже рабочие около 1000 Евро получают, потому за места держатся крепко, соответственно и работают на совесть. И на самом деле выпускают автомобили, качество которых на порядок выше даже штатных бумеров!
Вот вам и пример - как надо работать. А у нас, на автовазе, на некоторых жигулях вместо вкладышей тряпки наматывают и бумагу подкладывают, лишь бы на стенде завелась.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Вспомните, откуда ЕБН вытащил ВВП? Кто его помнил, кто рассматривал его на роль приемника? А откуда взялся Медведев? Но оба они слишком крепко повязаны со своими "благодетелями" чтобы предпринимать по настоящему решительные шаги.

Вот и не могут навести порядок, а без решительных и жестких действий его не будет. Без показательных процессов, без диктатуры закона, без осознания того, что наказание неизбежно, когда прав у кого бумажка и статус/должность круче, ни чего у нас не выйдет.
А то доходит до того, что некоторые владельцы градообразующего и не только предприятий по нескольку раз перезакладывают свои предприятия, набирают кредитов превышающие стоимость предприятия, распродают все что можно, а потом кричат кризис, нету сбыта, не можем поддерживать производство, рабочим з/п задерживают.
Одним словом предприятие принудительно доводят до состояния банкротства.
Приедет Путин или Медведев раздадут подзатыльники и уедут, а через некоторое время все опять вернется в тоже состояние, что и до их приезда.
Одна сплошная показуха.

А ГАЗ использует Газель как дойную корову, выжимает все последние из нее. Но скоро и из не будет нечего выжать и тогда ......

Добавлено через 8 минут 46 секунд
А Вы знаете что в России (где точно, не помню), есть завод отвёрточной сборки БМВ? Причём на наш рынок эти БМВ не идут, только на экспорт и очередь на них гораздо больше, чем на сам баварский продукт.
Потому что там применен интересный метод слежения за качеством работы - каждый рабочий, после совершения определенной операции расписывается в ведомости "закрутил такой-то болт" и потом, по гарантийному обслуживанию авто, сразу видно - кто и насколько добросовестно отработал.

О таком у нас не слышал, так Rolls-Royce собирают.
 
Последнее редактирование:

VOL4OK

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
65
А ГАЗ использует Газель как дойную корову, выжимает все последние из нее.
Ну а куда деваться если другую продукцию не покупают.:)Но как говориться: У всего есть свой конец,своё начало...И у газели он скоро наступит.Моё мнение ГАЗу пора меняться и похоже с размахом.Перейти к чему то новому,неизученному,неиспробованному до этого.А не стопорится на одном и том же.Поступить как форд в 60-х годах. Создать совершенно новый автомобиль, "Автомобиль со спортивной внешностью и спортивным характером, автомобиль, который будет покупаться молодежью".Взять туже 24-ку за базу.Или что то иное,но не покупать зарубежное ...о.И возможно это что то даст.

Нашим лиш бы отчитаться перед кем то,а на остальное положить.:(
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
VOL4OK,Не отчитатся ,а побольше заработать.Наверное уже сборочные линии в утиль сдали.
 

Metal

Общительный
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
А я думаю что Газ еще удивит нас. Мне кажеться правительство несколько забросило идею востановления отечественного автопрома, но не далёк тот день когда инвестиции наших миллиардеров устремяться на такие затухающие заводы как ГАЗ, ВАЗ и тогда появяться и новые модели и современное оборудование и мировая слава!
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Перейти к чему то новому,неизученному,неиспробованному до этого.

совершенно к новому мы неумеем все делаем по чужим шаблонам, просто так повелось! но менять нужно только не совсем с ноля несможем.

Взять туже 24-ку за базу

база конечно хорошая но мы все еЁ и имеем!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху