xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
О, опять начинаетсяпустите за 250 тысяч ее в продажу пусть даже с 402 двигателем и со шкворнями, и расхватают как горячие пирожки
О, опять начинаетсяпустите за 250 тысяч ее в продажу пусть даже с 402 двигателем и со шкворнями, и расхватают как горячие пирожки
Старые песни о главном :haha:О, опять начинается
А сдругой стороны, простота обслуживания. Много чего можно сделать без сервиса, вы полковник думаю много чего делаете по ремонту сами. Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника. Хорошо, когда человек ездит на одной и той же машине, он знает уже слабые места, какой лучше ключ применить, как подлезть, как поменять, сколько эта деталь стоит ну и т.д. Это своего рода тоже плюс перед сменой машины с другими конструктивными особенностями, ну и новыми технологиями и электроникой.bodr, Мысль здравая, но теперь уже, после того, как легковое производство остановлено, нужно не восстанавливать уже разработанные модели (как бы они ни были прогрессивны и хороши). Надо запускать совершенно новое, современное, в духе сегодняшнего и даже завтрашнего дня. Безусловно, у новой модели должна быть харизма старой доброй трудяги "Волги", должны быть узнаваемые черты в облике, а не в конструктивных особенностях.
Это да, но жизнь меняется. Теперь владельцами автомобилей являются не только технически образованные люди, но и полные тупицы, не понимающие разницы между отверткой и монтировкой. А ведь они тоже клиенты, тоже потенциальные покупатели. И таких всё больше.простота обслуживания. Много чего можно сделать без сервиса, вы полковник думаю много чего делаете по ремонту сами. Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника.
А такие как раз и нужны и главное побольше. Приедет такое чудо на СТО ему копеечную проблему раздуют на кучу еще дополнительных работ и деталей.Это да, но жизнь меняется. Теперь владельцами автомобилей являются не только технически образованные люди, но и полные тупицы, не понимающие разницы между отверткой и монтировкой. А ведь они тоже клиенты, тоже потенциальные покупатели. И таких всё больше.
А такие как раз и нужны и главное побольше. Приедет такое чудо на СТО ему копеечную проблему раздуют на кучу еще дополнительных работ и деталей.
сервисменам хорошо, магазину запчасте тоже, а "чудо" за свою тупость заплатит и будет платить пока не поумнее
Таки вы против?Вы посмотрите вокрук наездников наверное 50-60% на дорогах, веть куда проще заплатить на сто чем разбераца самому
Таки вы против
и да и нет для сто конечно выгодно, но водитель должен знать озы автомобиля а нестоять посреди проезжей части незная что зделать!!!!
А сдругой стороны, простота обслуживания.
Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника.
З.Ы. Но то, что щас делает ГАЗ вообще не понятно...Это напоминает лозунг: Мы наш мы старый мир разрушим, и новый мир построим. Сначала все разрушили .... а новый построить не смогли.
Зря уш так-то категорично.о какой свободе можно говорить, если на иномарке можно заправиться только в определённых местах, без риска запороть двигун, без сервисмена ( в 90%-х случаев такого же лоха как ты сам ) нельзя открыть капот.
ПРи желании и капот открыть можно, и сделать все самому. Посмотрите форумы типа "mikrob.ru", что там народ с микражами зарубежными творит? Сам лично капиталил двигло на карине, и ничего, поехала отлично. И на мазде сам подвеску ковырял. Другой вопрос что на той же мазде я НИ РАЗУ не вставал за более чем 70 тыс.пробега по причине какой-либо поломки, потому посреди улицы капот и не приходилось открывать. Чего не скажешь об отечественном автопроме.