• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
в новстях вон опять леде помогают нашли каму помогать!!!!!:gaz_love:
 

Torr

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Народ а никто не в курсе движки доробатывать не собираются???
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
На самом деле, в мире есть примеры "вечных" авто-марок. Например Jeep. Недавно выпущена очередная модификация - Rubicon. Пятидверный Wrangler. Конечно он заметно отличается от 70 летнего предшественника. Но суть та же, машина с харизмой и конструктивными особенностями середины прошлого века. Конечно там уже не одна тысяча изменений, но суть-то та же. Вот и Волгу можно вести тем же путем. выпустить 31107 и так далее. перейти к клеенным стеклам и т.п. Тут нужно желание. А не бросать, не плеваться, что устарела...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
bodr, Мысль здравая, но теперь уже, после того, как легковое производство остановлено, нужно не восстанавливать уже разработанные модели (как бы они ни были прогрессивны и хороши). Надо запускать совершенно новое, современное, в духе сегодняшнего и даже завтрашнего дня. Безусловно, у новой модели должна быть харизма старой доброй трудяги "Волги", должны быть узнаваемые черты в облике, а не в конструктивных особенностях.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
bodr, Мысль здравая, но теперь уже, после того, как легковое производство остановлено, нужно не восстанавливать уже разработанные модели (как бы они ни были прогрессивны и хороши). Надо запускать совершенно новое, современное, в духе сегодняшнего и даже завтрашнего дня. Безусловно, у новой модели должна быть харизма старой доброй трудяги "Волги", должны быть узнаваемые черты в облике, а не в конструктивных особенностях.
А сдругой стороны, простота обслуживания. Много чего можно сделать без сервиса, вы полковник думаю много чего делаете по ремонту сами. Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника. Хорошо, когда человек ездит на одной и той же машине, он знает уже слабые места, какой лучше ключ применить, как подлезть, как поменять, сколько эта деталь стоит ну и т.д. Это своего рода тоже плюс перед сменой машины с другими конструктивными особенностями, ну и новыми технологиями и электроникой.
З.Ы. Но то, что щас делает ГАЗ вообще не понятно...Это напоминает лозунг: Мы наш мы старый мир разрушим, и новый мир построим. Сначала все разрушили .... а новый построить не смогли.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
простота обслуживания. Много чего можно сделать без сервиса, вы полковник думаю много чего делаете по ремонту сами. Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника.
Это да, но жизнь меняется. Теперь владельцами автомобилей являются не только технически образованные люди, но и полные тупицы, не понимающие разницы между отверткой и монтировкой. А ведь они тоже клиенты, тоже потенциальные покупатели. И таких всё больше.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Это да, но жизнь меняется. Теперь владельцами автомобилей являются не только технически образованные люди, но и полные тупицы, не понимающие разницы между отверткой и монтировкой. А ведь они тоже клиенты, тоже потенциальные покупатели. И таких всё больше.
А такие как раз и нужны и главное побольше. Приедет такое чудо на СТО ему копеечную проблему раздуют на кучу еще дополнительных работ и деталей.
сервисменам хорошо, магазину запчасте тоже, а "чудо" за свою тупость заплатит и будет платить пока не поумнеет.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
А такие как раз и нужны и главное побольше. Приедет такое чудо на СТО ему копеечную проблему раздуют на кучу еще дополнительных работ и деталей.
сервисменам хорошо, магазину запчасте тоже, а "чудо" за свою тупость заплатит и будет платить пока не поумнее


Вы посмотрите вокрук наездников наверное 50-60% на дорогах, веть куда проще заплатить на сто чем разбераца самому, и наездников скаждым годом все больше поэтому они просто будут плотить !!!
сейчас в автошколах учат толко бак заправить а некак раньше.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
и да и нет для сто конечно выгодно, но водитель должен знать озы автомобиля а нестоять посреди проезжей части незная что зделать!!!!

Для этого сервисмены придумали эвакуатор :)
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А сдругой стороны, простота обслуживания.

Это можно отнести и к другим маркам автомобиля в том числе и иностранного производства.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я, например, не представляю как самому лезть менять что то в иномарке, где, куда ни глянь, одна электроника.

Точно также как и в Волге.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
З.Ы. Но то, что щас делает ГАЗ вообще не понятно...Это напоминает лозунг: Мы наш мы старый мир разрушим, и новый мир построим. Сначала все разрушили .... а новый построить не смогли.

Не у них другой лозунг : " Кто не желеет Волгу у того нет сердца , а тот кто хочет ее возродит у того нет ума".
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Пацаны! Перечитывая наш спор, вот о чём я сейчас подумал. Ведь автомобиль - это не просто средство передвижения. Это степень свободы! Когда хочешь, с кем хочешь, куда хочешь - расправил крылушки ( в смысле - денюшки ), и - полетел. Никаких тебе расписаний, опозданий и забастовок авиадиспетчеров. И о какой свободе можно говорить, если на иномарке можно заправиться только в определённых местах, без риска запороть двигун, без сервисмена ( в 90%-х случаев такого же лоха как ты сам ) нельзя открыть капот. Мы, Волговоды, в этом плане, самые свободные люди. Наша свобода зависит от нашей головы и наших рук! А машину мы сделаем!! И всё!!!
 

Serg_irk

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
30
Реакции
12
Баллы
69
о какой свободе можно говорить, если на иномарке можно заправиться только в определённых местах, без риска запороть двигун, без сервисмена ( в 90%-х случаев такого же лоха как ты сам ) нельзя открыть капот.
Зря уш так-то категорично.
ПРи желании и капот открыть можно, и сделать все самому. Посмотрите форумы типа "mikrob.ru", что там народ с микражами зарубежными творит? Сам лично капиталил двигло на карине, и ничего, поехала отлично. И на мазде сам подвеску ковырял. Другой вопрос что на той же мазде я НИ РАЗУ не вставал за более чем 70 тыс.пробега по причине какой-либо поломки, потому посреди улицы капот и не приходилось открывать. Чего не скажешь об отечественном автопроме.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
ПРи желании и капот открыть можно, и сделать все самому. Посмотрите форумы типа "mikrob.ru", что там народ с микражами зарубежными творит? Сам лично капиталил двигло на карине, и ничего, поехала отлично. И на мазде сам подвеску ковырял. Другой вопрос что на той же мазде я НИ РАЗУ не вставал за более чем 70 тыс.пробега по причине какой-либо поломки, потому посреди улицы капот и не приходилось открывать. Чего не скажешь об отечественном автопроме.


Согласен ,было 2 инки япошки все делал сам, надо только разобраца что куда нуили в камасутру автомобильную почитать,
 

Дикобраз

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
65
У нас Волги ещё работают в такси но на того кто хочет купить "Волгу" себе народ начинает смотреть как на полного оленя. И обязательно спросят а зачем она тебе? Обьясняеш что нравится- не понимают. Советуют взять десятку или иномарку какую-нибудь. А те кто хотят продать "Волгу" не могут этого сделать- спроса почти нет. Сайберов у нас нет вообще. Я думаю будущее есть только у Газели и то недолгое-народ начинает брать б.у. мерины и транзиты или фолькс Т4.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
В последнем АвтоРевю в статье про Сайбер есть кое что интересное. "Сайберы будут выпускать до тех пор, пока не освободятся склады комплектующих. А затем...Об этом мы расскажем отдельно. Пока же отметим, что щепетильность с который газовцы реагировали на выявленные проблемы Сайбера, внушает оптимизм. Они набираются опыта. Будем надеяться что не зря."
Т.е. они собираются начать что-то выпускать в легковом сегменте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху