SEM_2412
Постоялец
- Регистрация
- 30 Апр 2008
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 121
- Баллы
- 110
Ты хотел сказать НА ЛИЦЕ НАРОДА!
У кого-то бывает и в "пупок", и еще куда-нибуть. А у нас, с вами-- исключительно , толи "налице, толи на лицо". Суть-- не меняется
Ты хотел сказать НА ЛИЦЕ НАРОДА!
В том то и дело, что мы ничего не будем разгребать - мы будем просто об этом говорить...Думаю, что НА ЛИЦО - точнее. Там ещё одно словечко непечатное подразумевается.
Увы, такова наша действительность. Развал, к которому привел крисис власти в СССР, будем ещё долго разгребать будем пол-миром.
Да я понял)) кстате, госаппарату сейчас в этой неразберихе особенно хорошо.. в этом то и проблема - расслоение общества..Serqgun, под "мы" я имел ввиду не тольео волговодов или нас с тобой. Вот уж от нас, действительно ничего не зависит (т.е. мы - НЕЗАВИСИМЫЕ ).
Я имел ввиду всё общество, все слои населения. Включая и госаппарат, и правительство и ... всех, короче.
Я имел ввиду всё общество, все слои населения. Включая и госаппарат, и правительство и ... всех, короче.
Читай внимательно! Я говорил и о тех и о других. Независимо от "тарелок" и прочего.Вот тут, ты заблуждаешся-
Ну если вдуматься, не так уж и плохо. Раз уж они собиреются снижать себестоимость, значит есть ещё что снижать.Одно только плохо: над проходной газа висит лозунг типа "снижение собестоимости-путь к повышению зарплаты".
Одно только плохо: над проходной газа висит лозунг типа "снижение собестоимости-путь к повышению зарплаты".
За некоторое снижение себестоимости путем перехода на движки УМЗ я наверно даже рад был бы. Качество их сборки правда хреновее чем ЗМЗ, но ведь все своими руками доводится. Получается надежность 402-го при инжекторе и отсутствии недостотков 402-го. А самое главное что инжекторный УМЗ стоит в магазине 35 тыр, а ЗМЗ-406 75 тыр. Жаль что УМЗ ставят пока только на газели. Я бы себе в Волгу с удовольствием поставил бы УМЗ и забыл бы про карб, пробивающуюся прокладку гбц, течь тосола в морозы и кривые ЗМЗ-шные запчасти.
Ramires, ОТкуда инфа что они плохо ремонтопригодня и после 100 тыс умирают?
Угробить любой мотор можно быстро - такие мастера у нас в избытке, поэтому и слухи такие. Тоже поначалу боялся, когда брал Волгу с ним. Оказалось, что весьма крепкий мотор. Одно слабое место у него - из-за маленьких звездочек распредвала эти звездочки, верхняя цепь и её башмак живут не вечно, а как раз максимум те 100тыс.км. Достаточно следить за этим и через 50-70тыс.км менять башмаки, цепь и звезды. И он пробежит без капиталки на хорошем масле и 500тыс.км.Общение с продавцами, а так же есть знакомые в сервисах куда тащут данные аппараты постоянно.
Думаю, вряд ли вернутся к шумному УМЗ. Что мешает ставить Крайслер?За некоторое снижение себестоимости путем перехода на движки УМЗ я наверно даже рад был бы. Качество их сборки правда хреновее чем ЗМЗ, но ведь все своими руками доводится. Получается надежность 402-го при инжекторе и отсутствии недостотков 402-го. А самое главное что инжекторный УМЗ стоит в магазине 65 тыр, а ЗМЗ-406 75 тыр. Жаль что УМЗ ставят пока только на газели. Я бы себе в Волгу с удовольствием поставил бы УМЗ и забыл бы про карб, пробивающуюся прокладку гбц, течь тосола в морозы и кривые ЗМЗ-шные запчасти.
А как я ждал выхода 31107....Тоже завалили...(((последний собственный проект - 3115 - успешно похоронили..