• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Ты хотел сказать НА ЛИЦЕ НАРОДА!

У кого-то бывает и в "пупок", и еще куда-нибуть. А у нас, с вами-- исключительно , толи "налице, толи на лицо". Суть-- не меняется:drinks:
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Думаю, что НА ЛИЦО - точнее. Там ещё одно словечко непечатное подразумевается.
Увы, такова наша действительность. Развал, к которому привел крисис власти в СССР, будем ещё долго разгребать будем пол-миром.
В том то и дело, что мы ничего не будем разгребать - мы будем просто об этом говорить...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Serqgun, под "мы" я имел ввиду не тольео волговодов или нас с тобой. Вот уж от нас, действительно ничего не зависит (т.е. мы - НЕЗАВИСИМЫЕ :) ).
Я имел ввиду всё общество, все слои населения. Включая и госаппарат, и правительство и ... всех, короче.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Serqgun, под "мы" я имел ввиду не тольео волговодов или нас с тобой. Вот уж от нас, действительно ничего не зависит (т.е. мы - НЕЗАВИСИМЫЕ :) ).
Я имел ввиду всё общество, все слои населения. Включая и госаппарат, и правительство и ... всех, короче.
Да я понял)) кстате, госаппарату сейчас в этой неразберихе особенно хорошо.. в этом то и проблема - расслоение общества..
ну щас через год-другой ситуация станет еще жопошнее для обыденного населения - люди начнут приводить в действия свои мысли (не может же вечно продолжаться этот беспредел))

Да, совсем забыл, чтобы из темы не выливаться совсем - политика завода газ (как и других) удивляет, что мы еще что-то производим своё.
Но это всё бизнес, как уже и говорилось.. где нет ни волги, ни будущего..
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Я имел ввиду всё общество, все слои населения. Включая и госаппарат, и правительство и ... всех, короче.

Вот тут, ты заблуждаешся-- ЕСТЬ, ОБЩЕСТВО и ВСЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ:drinks:, и есть ГОСАППАРАТ и ПРАВИТЕЛЬСТВО. И тарелки у них (нас) , разные:(.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
_http://acars.ru/news/world/4865/
нет больше будущего у ГАЗа, совсем развалить решили
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Давайте о хорошем. Еще на прошлой неделе дошла до меня информация что с августа месяца возобновляется производство Волг в объеме примерно по 600 штук в месяц. Продлить производство собираются пока до 2011 года. Информация достоверная, т.к. работаю в Автозаводском районе, да и фирма поставляет некоторые комплектующие для волг.
Одно только плохо: над проходной газа висит лозунг типа "снижение собестоимости-путь к повышению зарплаты".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Одно только плохо: над проходной газа висит лозунг типа "снижение собестоимости-путь к повышению зарплаты".
Ну если вдуматься, не так уж и плохо. Раз уж они собиреются снижать себестоимость, значит есть ещё что снижать. :)
Да и пути снижения этой самой себестоимости могут быть разные: от сокращения лишнего штата управленцев, до автоматизации всех этапов сборки.
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Этот плакат там давно висит, жалко, что хотели как лучше а получилось как всегда...
 

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
Одно только плохо: над проходной газа висит лозунг типа "снижение собестоимости-путь к повышению зарплаты".

что-то типа "Выпускаем ГАЗы"...
пусть их снижают, один фих Волжарик своими руками догоняется до ума :drinks:
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
За некоторое снижение себестоимости путем перехода на движки УМЗ я наверно даже рад был бы. Качество их сборки правда хреновее чем ЗМЗ, но ведь все своими руками доводится. Получается надежность 402-го при инжекторе и отсутствии недостотков 402-го. А самое главное что инжекторный УМЗ стоит в магазине 65 тыр, а ЗМЗ-406 75 тыр. Жаль что УМЗ ставят пока только на газели. Я бы себе в Волгу с удовольствием поставил бы УМЗ и забыл бы про карб, пробивающуюся прокладку гбц, течь тосола в морозы и кривые ЗМЗ-шные запчасти.
 
Последнее редактирование:

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
За некоторое снижение себестоимости путем перехода на движки УМЗ я наверно даже рад был бы. Качество их сборки правда хреновее чем ЗМЗ, но ведь все своими руками доводится. Получается надежность 402-го при инжекторе и отсутствии недостотков 402-го. А самое главное что инжекторный УМЗ стоит в магазине 35 тыр, а ЗМЗ-406 75 тыр. Жаль что УМЗ ставят пока только на газели. Я бы себе в Волгу с удовольствием поставил бы УМЗ и забыл бы про карб, пробивающуюся прокладку гбц, течь тосола в морозы и кривые ЗМЗ-шные запчасти.

Вот только диллеры жалуются что мало кто желает покупать газели с этими "чудо движками" которые вообще слабо ремонтопригодны и разваливаются после первой сотни тыс. км.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ramires, ОТкуда инфа что они плохо ремонтопригодня и после 100 тыс умирают?
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ramires, ОТкуда инфа что они плохо ремонтопригодня и после 100 тыс умирают?

Общение с продавцами, а так же есть знакомые в сервисах куда тащут данные аппараты постоянно.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Общение с продавцами, а так же есть знакомые в сервисах куда тащут данные аппараты постоянно.
Угробить любой мотор можно быстро - такие мастера у нас в избытке, поэтому и слухи такие. Тоже поначалу боялся, когда брал Волгу с ним. Оказалось, что весьма крепкий мотор. Одно слабое место у него - из-за маленьких звездочек распредвала эти звездочки, верхняя цепь и её башмак живут не вечно, а как раз максимум те 100тыс.км. Достаточно следить за этим и через 50-70тыс.км менять башмаки, цепь и звезды. И он пробежит без капиталки на хорошем масле и 500тыс.км.
За некоторое снижение себестоимости путем перехода на движки УМЗ я наверно даже рад был бы. Качество их сборки правда хреновее чем ЗМЗ, но ведь все своими руками доводится. Получается надежность 402-го при инжекторе и отсутствии недостотков 402-го. А самое главное что инжекторный УМЗ стоит в магазине 65 тыр, а ЗМЗ-406 75 тыр. Жаль что УМЗ ставят пока только на газели. Я бы себе в Волгу с удовольствием поставил бы УМЗ и забыл бы про карб, пробивающуюся прокладку гбц, течь тосола в морозы и кривые ЗМЗ-шные запчасти.
Думаю, вряд ли вернутся к шумному УМЗ. Что мешает ставить Крайслер?
 
Последнее редактирование:

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
... лучше бы они повесили лозунг: "Наша зарплата и наши рабочие места-- в ответственном отношении к работе и добросовестном труде!", а ещё лучше--- так бы и работали.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
....кстати, а как можно делать Волгу, если конвейера уже нет, а рабочие уволены?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Подумал я - и грустно стало... Похоже, будущее ГАЗа - только в сегменте коммерческого транспорта. Легковым автомобилям осталось недолго - пока не закончатся закупленные для "Сайбера" машинокомплекты. Когда был убит (намеренно или по некомпетентности - не суть важно) проект 3111, было безумно жаль, но казалось, что еще не все потеряно, классическая "Волга" еще расходилась сотней тысяч экземпляров в год, и этого задела должно было хватить еще на несколько лет... Но за это время ничего не сделали, последний собственный проект - 3115 - успешно похоронили... "Сайбер" благодаря кризису стал, похоже, агонией легкового направления на ГАЗе... Грустно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху