Старый "зимист"
Постоялец
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 345
- Баллы
- 160
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?
Господин полковник!
Где это вы видели революцию, которая привела хоть к чему-нибудь хорошему?!!
Отродясь не было таких революций! Любая революция - это развал, хаос и беззаконие, иногда (как в нашем случае, растянутое на долгие годы).
Лучшие государственные системы складываются столетиями (возьмите английскую, немецкую, американскую).
Что касаемо автомобилей, то застой, я считаю, здесь России был на руку. Получилось, что наше производство до сих пор выпускает классику! Это же здорово! Если вы еще не натрахались с модерновыми иномарками, то вас впереди ждет множество открытий. Последние модели элементарно не ездят, особенно в наших условиях. А загляните ebay.de, ebay.fr и посмотрите как бережно ахтунги хранят наши "Нивы" коим по 20-30 лет! Еще и перепродают по сто раз! Потому что наши старые машины РЕАЛЬНО ездят! Так же берегут и победы с волгами. В Европе очень высоко оценивают наши машинки, к сожалению только знатоки. Массовый покупатель под влиянием предрассудков, как и наш российский тоже. Руководство дебильное наших автозаводов надо отправлять в пастухи! Ничего они не понимают в маркетинге!
Почему считается что наши машины быстро ржавеют?!! А на фордах вы ездили? За 10 лет мондео дырявое насквозь. И это не в Сибири, а в Европе. Где хваленое качество?
В Европе уже пошел обратный откат, все больше людей ценит старые машины за их надежность и простоту. Наши жиги, волги, уазы этому вполне соответствуют. Вдобавок они недороги. Если идиоты-менеджеры это не поймут (а это сопляки молодые поголовно, ориентирующиеся на запад), то нашу промышленность ждет вечный кризис.
А ФИАТ выпускает в 2010 году аж 6 (!) дешевых и простых моделей. Без наворотов всяких там поганых, кои наши колымаги усиленно начали "фаршировать". Ясен пень, отсюда и цена! А где цена - там и кризис!
Вот вам и будущее автомобильной промышлености! :haha:
Господин полковник!
Где это вы видели революцию, которая привела хоть к чему-нибудь хорошему?!!
Отродясь не было таких революций! Любая революция - это развал, хаос и беззаконие, иногда (как в нашем случае, растянутое на долгие годы).
Лучшие государственные системы складываются столетиями (возьмите английскую, немецкую, американскую).
Что касаемо автомобилей, то застой, я считаю, здесь России был на руку. Получилось, что наше производство до сих пор выпускает классику! Это же здорово! Если вы еще не натрахались с модерновыми иномарками, то вас впереди ждет множество открытий. Последние модели элементарно не ездят, особенно в наших условиях. А загляните ebay.de, ebay.fr и посмотрите как бережно ахтунги хранят наши "Нивы" коим по 20-30 лет! Еще и перепродают по сто раз! Потому что наши старые машины РЕАЛЬНО ездят! Так же берегут и победы с волгами. В Европе очень высоко оценивают наши машинки, к сожалению только знатоки. Массовый покупатель под влиянием предрассудков, как и наш российский тоже. Руководство дебильное наших автозаводов надо отправлять в пастухи! Ничего они не понимают в маркетинге!
Почему считается что наши машины быстро ржавеют?!! А на фордах вы ездили? За 10 лет мондео дырявое насквозь. И это не в Сибири, а в Европе. Где хваленое качество?
В Европе уже пошел обратный откат, все больше людей ценит старые машины за их надежность и простоту. Наши жиги, волги, уазы этому вполне соответствуют. Вдобавок они недороги. Если идиоты-менеджеры это не поймут (а это сопляки молодые поголовно, ориентирующиеся на запад), то нашу промышленность ждет вечный кризис.
А ФИАТ выпускает в 2010 году аж 6 (!) дешевых и простых моделей. Без наворотов всяких там поганых, кои наши колымаги усиленно начали "фаршировать". Ясен пень, отсюда и цена! А где цена - там и кризис!
Вот вам и будущее автомобильной промышлености! :haha: