• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Старый "зимист"

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
345
Баллы
160
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Господин полковник!
Где это вы видели революцию, которая привела хоть к чему-нибудь хорошему?!!
Отродясь не было таких революций! Любая революция - это развал, хаос и беззаконие, иногда (как в нашем случае, растянутое на долгие годы).
Лучшие государственные системы складываются столетиями (возьмите английскую, немецкую, американскую).:rolleyes:
Что касаемо автомобилей, то застой, я считаю, здесь России был на руку. Получилось, что наше производство до сих пор выпускает классику! Это же здорово! Если вы еще не натрахались с модерновыми иномарками, то вас впереди ждет множество открытий. Последние модели элементарно не ездят, особенно в наших условиях. А загляните ebay.de, ebay.fr и посмотрите как бережно ахтунги хранят наши "Нивы" коим по 20-30 лет! Еще и перепродают по сто раз! Потому что наши старые машины РЕАЛЬНО ездят! Так же берегут и победы с волгами. В Европе очень высоко оценивают наши машинки, к сожалению только знатоки. Массовый покупатель под влиянием предрассудков, как и наш российский тоже. Руководство дебильное наших автозаводов надо отправлять в пастухи! Ничего они не понимают в маркетинге! :spiteful:
Почему считается что наши машины быстро ржавеют?!! А на фордах вы ездили? За 10 лет мондео дырявое насквозь. И это не в Сибири, а в Европе. Где хваленое качество?:spiteful:
В Европе уже пошел обратный откат, все больше людей ценит старые машины за их надежность и простоту. Наши жиги, волги, уазы этому вполне соответствуют. Вдобавок они недороги. Если идиоты-менеджеры это не поймут (а это сопляки молодые поголовно, ориентирующиеся на запад), то нашу промышленность ждет вечный кризис.
А ФИАТ выпускает в 2010 году аж 6 (!) дешевых и простых моделей. Без наворотов всяких там поганых, кои наши колымаги усиленно начали "фаршировать". Ясен пень, отсюда и цена! А где цена - там и кризис!
Вот вам и будущее автомобильной промышлености! :haha:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Где это вы видели революцию, которая привела хоть к чему-нибудь хорошему?!!
Отродясь не было таких революций! Любая революция - это развал, хаос и беззаконие, иногда (как в нашем случае, растянутое на долгие годы).
Проблема не в самой революции, не в том, чтоб все сломать, а в последуещем строительстве! Все революции, в том числе и наши, затевали идеалисты - утописты. Они знали что нужно построить "на обломках самовластья", но не знали КАК! Потому и получилось то, что мы все дружно ругаем, хоть и задним числом.

Лучшие государственные системы складываются столетиями (возьмите английскую, немецкую, американскую).
А кто сказал, что это системы лучшие? Для кого они лучшие? А почему не польская, датская, финская?
У них свои условия, своя природа, свои традиции среди коренного этнического населения. В нашем случае такое не прокатит! Не может русский человек даже под угрозой пыток и расстрелов ВСЕГДА быть пунктуальным, как немец, например. Не будет наш человек утилизировать каждую жестянку как японец, потому что ему проще копнуть руды из недр. Ну и т.п.


Вот вам и будущее автомобильной промышлености!
А вот с этим полностью согласен. Аргумент железобетонный!
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Революция помоему ставит вопрос о легитимности новой власти... Да и не построишь ничего на обломках... Надо менять то что уже есть.
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

То, что менять нужно понимают практически все, вопрос остается в том как это делать. Расчитывать на исправление существующей власти думаю безнадежно, у нас щас практически монархия сложилась, и пробиться во власть законными способами невозможно.
То, что наши машины не соответствуют европейским нормам по комфорту лично меня мало волнует, но это лично меня, а ведь большинство хочет ездить с комфортом и тд. и в этом нет ничего плохого. Чисто физически мало что мешает модернизировать ту же волгу, разработать новую подвеску, мост, коробку, да и есть эти разработки, просто их внедрять нехотят владельцы завода потому, что щас у нас законы бизнеса такие: набрать максимальную прибыль при минимальных влажениях, а это прямой подрыв экономики страны.
Существует еще такая проблема как качество сборки, при условиии того, что люди на заводе не держаться, квалифицированного персонала на той же сборке все меньше, отсюда и сыпиться все (внутри завода на перекрестке и переезде железнодорожных путей рядом с выездом с конвейера, что легковых, что грузовых, столько гает и шайб новых валяется, вопрос откуда они там?)
Лично я решил для себя, что буду покупать новую волгу, руки есть, люблю повозиться в гараже, что можно доделаю:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Лучшие государственные системы складываются столетиями (возьмите английскую, немецкую, американскую).

Да-да, особенно немецкая. Скажите, сколько лет за всю историю существовало единое немецкое государство? Сколько в Германии было революций за последние, хотя бы, два века? Германия сейчас стоит перед очень большими проблемами, которые во многом похожи на наши.
Революция - это как хирургическая операция. Больному первое время после операции почти всегда хуже, чем до нее (за исключением случаев, когда его оперируют уже полумертвого, в экстренном порядке). Но без операции он не выздоровеет...
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Революция скорее похожа на болезнь, чем на операцию. После болезни иногда не болеют какое-то время, приобретая иммунитет. Иногда умирают.
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Наткнулся на этот автомобиль !!! Очень порадовали габариты, масса и конечно же дизель !! Ну морда выглядит конечно не очень - но это уже мелочи и поправимое дело , главное раздатка и мощная рама . Почему так мало информации о машине - где можно посмотреть на нее в реальности? Кто знает ?

Вот тех.характеристики

Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
 

Вложения

  • tigr2.jpg
    tigr2.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 44
  • tigr.jpg
    tigr.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 36
  • tigr_zad.jpg
    tigr_zad.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 30
  • tigr_salon.jpg
    tigr_salon.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 44

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Наткнулся на этот автомобиль !!! Очень порадовали габариты, масса и конечно же дизель !! Ну морда выглядит конечно не очень - но это уже мелочи и поправимое дело , главное раздатка и мощная рама . Почему так мало информации о машине - где можно посмотреть на нее в реальности? Кто знает ?

Вот тех.характеристики

Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
Хорош зверёк! Вот только нисколько не удивлюсь, если машина в серию не пойдет, а потом через несколько лет ГАЗ купит старенькую платформу "хаммер" и их будут делать на ГАЗе. :)
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Очередной, бесперспиктивный, "незапускаемый в производство", не экономичный (изночально), и врядли практичный, +наверняка,супер-дорогой--"танк":haha:.
Ну кому ,нафиг, нужен "неброневик", весом в 3,5т?, с ценой "хамера" и надежностью УАЗ:rofl:
Не хочу ничего сказать против УАЗа, ибо его цена, полностью соответствует качеству.:drinks:
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Очередной, бесперспиктивный, "незапускаемый в производство", не экономичный (изночально), и врядли практичный, +наверняка,супер-дорогой--"танк":haha:.
Ну кому ,нафиг, нужен "неброневик", весом в 3,5т?, с ценой "хамера" и надежностью УАЗ:rofl:
Не хочу ничего сказать против УАЗа, ибо его цена, полностью соответствует качеству.:drinks:


Такая машина нужна Мне ! :) Вес в 3,5 тоны -это то что нужно, золотая середина. Кто попадал в аварии и выжил - тот знает ценность больших масс:whistle2:
А что касается расхода ,то уверяю вас , волга с 402двиг жрет не меньше ;) теже 20 л на 100км в городе.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

slavwa, ориентировочная цена - 60 тыс. долл. Готов платить?
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Такая машина нужна Мне ! :) Вес в 3,5 тоны -это то что нужно, золотая середина. Кто попадал в аварии и выжил - тот знает ценность больших масс:whistle2:
А что касается расхода ,то уверяю вас , волга с 402двиг жрет не меньше ;) теже 20 л на 100км в городе.

Так, для тебя, "джиперский Камаз" с "командирским кунгом", будет самое ТО. И джип, и дача, и 12т веса, и сверху на все Хамеры смотриш:drinks:
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Интересно про аэродинамику конструкторы ГАЗа слышали? Джипов полно щас, бери разбирай, смотри что лучше и делай свой, ощущение что эту коробку на колесах нарисовал человек никогда карандаша в руках не державший. Про панель вообще молчу, чем хуже -тем лучше видимо так.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Нда. Внутри все же 90 годами напоминает. И места внутри мало. Патрик все же свежее выглядит.
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Хорошая новость!!!!!!!!!!!!!
Кризис может возродить старую «Волгу»

67bc223c71085c6c1ba76542e8168cab.jpeg

Экономический кризис может привести к тому, что Горьковский автозавод откажется от своих планов по прекращению производства старой «Волги».

Напомним, что еще в ноябре руководители «ГАЗа» уверяли, что «Волгу» скоро снимут с конвейера (эта модель начиная с 2010 года хотели делать только под заказ малыми партиями). Однако сейчас экономическая ситуация несколько изменилась. В России может вновь увеличиться спрос на относительно недорогие отечественные модели. Старая «Волга» может быть востребована всевозможными государственными организациями, которым Владимир Путин недавно фактически запретил покупать иномарки. К тому же не забывайте, что «Волга» стоит меньше 350 000 руб. А это значит, что она подпадает под государственную программу субсидирования кредитов.

_http://auto.mail.ru/article.html?id=27747
 

Pomka

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
65
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

ты меня опередил))):rofl:

Добавлено через 1 час 58 минут 4 секунды
коментарии там угарные)) стока придурков...:haha::rofl:

Посмотрите кто ездит на волгах - это неудачники, быдлочесы и вредоносные скупердяи, которые еще всем доказывают, что волга это авто не хуже иномарки (а на ГАЗе заявили что даже лучше).:haha::haha:

Добавлено через 9 минут 0 секунд
или вот:

Как то пригнали новую волгу на предприятие в Минске СтройТретс. В первый же день, когда закрыли машину на центральный замок, не могли около часа в нее влезть, замки не открывались. Спас богажник....:haha::haha::haha::haha:


палюбому)
 
Последнее редактирование:

Jeka_kirov

Общительный
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Ну их в пень, ничерта не понимают в автомобилях! Для меня эта государственная программа - повод почесать репу и подумать, не поменять ли мне мою 3110 на 31105 новую. Ездил на тест драйв в салон - понравилось, за рулем совершенно другие ощущения, как на иномарке, двигатель по-сравнению с 406 намного тяговитее. Недавно в салоне появились 31105 с 405 двигателем, она 5 тр дешевле чем с Крайслером, вот и думаю что выбирать: импортный тяговитый движок но с дорогущими запчастями или все тот же немного модернизированный 406, зато запчастей завались и дешево? У к теме- очень рад что Волгу оставляют на производстве, и пусть ТАЗоводы завидую молча и дальше вытрясывают го*но из своих голов по русским дорогам!
 
  • Нравится
Реакции: SoF

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

не поменять ли мне мою 3110 на 31105 новую
импортный тяговитый движок но с дорогущими запчастями или все тот же немного модернизированный 406, зато запчастей завались и дешево?
Странный у вас подход - оченивать запчасти к двигателю, который а) крайне надежен б) на гарантии.
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Хочу сказать от себя:
Двойку нужно поставить всем маркетологам и менеджерам ГАЗа
такой бездароной политики продаж ещё нужно поискать!
ведь в наше время чтобы товар продавался нужна реклама,
а у нас до сих пор многие считают , что волга это шкворня. резьбовые и 402 прожорливый двигатель, а потом неподдельно удивляются, обнаружив шаровые, 406 и ещё кучу интересного.
Я считаю нужна достойная и агрессивная реклама любого товара, в том числе и от ГАЗа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху