• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
что-то много нехороших отзывов про крайслер.
Вполне нормальный двигун, давно проверенный, давно выпускается с разными КПП, достаточно надежный, первый регламент по ТО в 70 тыс км, можно провести в 130-140 тыс. км. (уже проверено) Устройство Крысы не сложнее 406. Предпочитаемая КСУД Motorola, наши че-то с Микасом перемудрили. Проблемы с диагностикой Motorola - есть, очень мало сервисов способных ее диагностировать, т.к. калибровки под Волгу, а не под Крайслер/Додж. ООчень притятный во всех отношениях двигатель.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
интересно у владельцов других авто также :)
Частенько в выходные "бомблю", т.к. имею несколько авто, то приходится народ катать разными девайсами (Волга 31105, ТАЗ 2107, ТАЗ21099) люди в Волге ведут себя значительно спокойней, особенно передние пассажиры и разговоры действительно в Волге о Волгах. Больше всего пассажиров раздражает "семерка", передний пассажир почти всегда в "сгруппированном состоянии", задние все время ерзают по сидушке. В "девятке" народ почти всегда просит включить музу громче, и ехать аккуратней. (странно, конечно, но езжу я одинаково на всех девайсах...)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
люди в Волге ведут себя значительно спокойней, особенно передние пассажиры и разговоры действительно в Волге о Волгах.

Подтвердждаю :))) Замечено не однократно.
когда мужиков везёш обязательно начинают хвалить волгу :) (это те кто постарше 40-60 лет). Более молодые начинают спрашивать сколько стоит, сколько жрёт, как в эксплутации...
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Максим Токуев

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Имею огромное желание преобрести Волгу, но на покупку авто могу выделить в данный момент не более 50т.р.(строительство дома на первом месте). я так понимаю что за эту сумму приличный автомобиль не купить.:( Вот думаю прикупить тазик 04 в хозяйство и копить на хороший авто(ГАЗ 31105) Расмотрел бы покупку Волги в рассрочку но не предстовляю как эта процедура выглядит. Очень хочу ВОЛГУ!!!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Максим Токуев, а что мешает взять 3110 с ЗМЗ-4021 (на А-76)? За 50 тысяч можно найти 2000 год в приличном состоянии...
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Имею огромное желание преобрести Волгу, но на покупку авто могу выделить в данный момент не более 50т.р.(строительство дома на первом месте). я так понимаю что за эту сумму приличный автомобиль не купить.:( Вот думаю прикупить тазик 04 в хозяйство и копить на хороший авто(ГАЗ 31105) Расмотрел бы покупку Волги в рассрочку но не предстовляю как эта процедура выглядит. Очень хочу ВОЛГУ!!!
Та-же делемма. Но говорят верно, за 50-60 приличный вариант найти можно, сам ищу :) и еще перебираю
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Осенью 2006 года мы с одной моей знакомой продавали свои машины. Каждая - по 45 тысяч рублей. Сейчас расскажу, что это были за машины:
- Моя - ГАЗ-3110 1998 г.в., пробег х.з. какой, двигатель ЗМЗ-4021 в порядке, только масло немного подтекало, не ржавая, подвеска и трансмиссия в идеале. На шоссе разгонял до 145 км-ч, шла отлично;
- У нее - ВАЗ-2104 1996 г.в., пробег тоже неизвестен, проблемы по электрике и подвеске, больше 80 км-ч на этой машине ехать было просто невозможно - гремела и тряслась.
Цена у машин, повторюсь, была одинаковая. Вот и сравнивайте...
 

neo kovalsky

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
99
Машину собираюсь покупать в следующем месяце. И вот не знаю что выбрать: 31105 возрастом от 2х до 5 лет не дороже 150-200 тсяч, например такую cars.auto.ru/cars/used/sale/2825803.html
либо иномарку, но уже 12-15 лет, например такую cars.auto.ru/cars/used/sale/3010806.html
Волгу я люблю, знаю, до этого 1,5 года проездил на 3110, ни разу не подвела, но уж очень много я в неё вложил и продал на много дешевле, чем купил. К тому же их ведь уже сняли с производства(((
Опель будет настоящей, серьёзной иномаркой, правда уж очень старый. Не будет ли он постоянно требовать ремонта? Правда я работаю в автосалоне GM, с запчастями должно быть попроще...
Что выбрать.... Если то к чему душа лежит - то наверно Волгу, если разумно, то наверно 15-летнюю иномарку. Так?
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Опель - не шибко машинка то.. мож лучше ниссан глянуть?
Хотя 150 и даж 200 - это мало на стоющую иномарку. ИМХО.
Там можно попасть сразу на перебор двига (в районе 60 тыр) или коробки, а можно без проблемов откатать пару-тройку годков, только масло меняя.. Есть те, которые не жалуются на подобные и их тоже не мало.
Фортуна..
Но я за здравый ум (волга), т.к. она 2005-го все же. Иномарки тоже стареют и есть вариант попасть конкретно на перевертыш или типа того (за это время врядли она стояла в гараже все время, а его не мало ей уже).
А то, что с производства.. ерунда. Это просто политика завода такая.
Их бы все лучше брали, чем сайберы то.

ЗЫ. да и активные ссылки сделай неактивными
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если то к чему душа лежит - то наверно Волгу, если разумно, то наверно 15-летнюю иномарку. Так?
Разумно - то 3...5-летнюю иномарку.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Опель будет настоящей, серьёзной иномаркой, правда уж очень старый. Не будет ли он постоянно требовать ремонта?
Если вы перфекционист - то будет. Если "и так сойдет", то можно, как уже объяснили, "пару лет отъездить, меняя масло".
В интернете есть отзывы г-на Gremlin Grenzverletzera (в основном на автомаркете), и указанный вопрос (волга против иномарки при равной цене) там рассмотрен достаточно подробно.
Не поймите меня превратно - Омега - прекрасный автомобиль, но это же вино, чтобы становиться лучше год от года :)

Опель будет настоящей, серьёзной иномаркой
Настоящая, серьезная, пятнадцатилетняя иномарка.
Как пишут в этих интернетах - "взаимоисключающие параграфы".
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
neo kovalsky, я тут из интереса глянул, что из приличных иномарок С-класса можно взять за 150-200 тысяч. И оказалось - почти что ничего: хорошие варианты начинаются ближе к 250 тысячам... Это С, а ты целишь в более высокий класс - D. Там за эти деньги ничего путного нет.

Когда люди говорят, что иномарка "не ломается", они часто говорят правду. Но это не значит, что она не требует ремонта. Просто производятся так называемые "плановые замены" - деталь отходила свое и ее пора менять, иначе подведет в любой момент... У 15-летнего авто придется "планово" менять очень многое. Знаю, проходил. Тем более с ростом курса доллара и евро запчасти на иномарки дорожают быстрее, чем на наши авто.

Это, так сказать, в лучшем, случае. В худшем - машина попадется убитая, битая, с перегретым движком... Вопреки распространенному мнению, диагностика при покупке не дает гарантии, что с машиной все в порядке. Знаю случай, когда была продана машина с водой в одном из цилиндров. Диагностика показала - все ОК, причем никакого сговора с диагностом не было. Поэтому

Там можно попасть сразу на перебор двига (в районе 60 тыр) или коробки

замечание исключительно верное. Только вот стоит КРД не 60 тысяч "деревянных", а 3 тысячи "зеленых", увы...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
neo kovalsky
замечание исключительно верное. Только вот стоит КРД не 60 тысяч "деревянных", а 3 тысячи "зеленых", увы...
Да все верно!
Я взял самую низкую цену, за которую можно договориться в области.
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
По случаю досталась ГАЗ24-10.Отстояла у дома пару месяцев(было другое авто).Авто умерло,пересел на Волгу.:mad1:волги у меня и раньше были,правда поновее.Сел,завёл,поехал.....заплакал.Сказались годы.Укатали Сивку крутые сявки.Короче скоро сказка сказавается да хреново без бабла машина чинится.Варил,менял,крутил,перебирал.Прям,блин,некрофил какойто.
За год на своего Барсика я потратил около 10 килорублей,это с капиталкой двигла.Всё делал сам.Не доверяю я другим.
Итог!!!!Имею,зверя который под настроение порвёт на тряпки не только "тазик"но и поезженую иную.Получаю кайф от езды.Под капот заглядываю только когда масло меняю.:ok:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Итог!!!!Имею,зверя который под настроение порвёт на тряпки не только "тазик"но и поезженую иную.Получаю кайф от езды.Под капот заглядываю только когда масло меняю.

Вот что значит сам сделал всё! Респект!
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Вот что значит сам сделал всё! Респект!
А куда деваться.Мало кто хочет с Волгой связываться.Ещё меньше кто в них понимает.Моему Барсику какой то умелец мотор перебрал(не просто так же я туда полез)я когда вскрытие произвёл сам чють на приём к паталогоанатому не отправился.О динамометрическом ключе товарисч ваще не слышал.А то что масляный насос на шпильках болтался,так этож,блин,норма.Осьминога бы триперного в зад ентому товарищю,сапогом утрамбовать и плевать что не влезет.
:dwarf:
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Мяут, Вот чем столичные сервисы отличаются от провинциальных, а у нас наоборот, Волгу возьмут делать в любом сервисе, ну про запчасти я вообще молчу их полно. И связываются я должен сказать охотней нежели с инкой 90-х годов, на которые запчасти ой как придется поискать или ждать пока привезут.
У нас по большому счету так, покупается новая инка, укатывается и продается, и покупается она теми кто свято верит в "иномарки не ломаются", и чинится у себя в гараже так как бабла на нормальный сервис тратить никто не хочет.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
и по цене ремонта достаточно сильно отличается, к примеру знакомы менял резонатор на нисане так обошлось ему в 7 т. только деталь, а другой на наше марке всю выхлопную систему за эти деньги заменил.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
У меня прям щас стоит машина на сервисе.. Поехал после зимы ходовую и двиг проверить (датчик ДПРВ на ладан дышать начал).
Щас уже заодним поменян ДПРВ, на бошевский, проведена диагн. двигла соответственно, диагн. ходовой, устранены люфты ступиц, замена передних колодок, замена сальника задней полуоси, настройка ручника, замена сцепления в сборе (это вот прямо щас делают) плюс еще какие то мелочи, я щас разнорядку точно не помню, дома сижу - трапезничаю, на все 10000р примерно с деталями.

Полгода назад, когда брал машину, тоже вложил в нее около десятки (не считая зимних колес), поменял все филтьры, выхлопной тракт, ВВ провода, свечи, сделал протяжку всех хомутов на соединениях. Плюс всякие мелочи приятные - накладки на пороги, подголовники с логотипом ГАЗ, оплетка на руль)) И полгода машина проблем не доставляла, кроме того, что посередь зимы лопнул отводящий патрубок бачка ОЖ и эта самая ОЖ вытекала по поллитра в день... Заменил патрубок (дешево, почти бесплатно, потому что сам. Тосол на долив дороже стоил, чем замена), после этого едва не перегрел двигатель, т.к. в системе охлаждения воздушные пробки остались. Но тоже быстро и сам решил этот вопрос.

Со всем остальным, что есть (текущий масляный краник, текущий гидрач, и пр.) можно жить, и бороться по мере сил, средств, времени. Все в идеале не будет нкогда, видимо. Так что я своей покупкой доволен. Правда стоит оговориться, что и машину я брал в достаточно приличном состоянии, по крайней мере никаких крупных неприятностей не было.
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Обучался на права на ГАЗ-31029.Говорили,что после Волги легко управлять любой машиной.С получением прав сразу купил ГАЗ-31029 за 30 т.р. Дважды капиталил.Первый раз в сервисе, после которой через полгода движок застучал.Второй раз сам, один вытаскивал движок без лебедки, без смотровой ямы снимал коробку.Ремонт длился около 3-х недель в гараже.Результат машина уже 2 года бегает у знакомого без ремонта ДВС.Всего на эту машину вложил еще около 30 т.р.Короче эта Волга была мне как инструмент для обучения по ремонту машин.Сейчас более года на ГАЗ-3102, полный электропакет,кондиционер...После установки ГБО забываешь, когда последний раз заправлялся.Главное надо ухаживать за ней, тогда не будет дорогих ремонтов.Просторный салон,мягкая подвеска - лучше машину не найти в своей ценовой категории!Волга-отечественный Мерседес!:drinks:
 

neo kovalsky

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
99
У меня прям щас стоит машина на сервисе.. Поехал после зимы ходовую и двиг проверить (датчик ДПРВ на ладан дышать начал).
Щас уже заодним поменян ДПРВ, на бошевский, проведена диагн. двигла соответственно, диагн. ходовой, устранены люфты ступиц, замена передних колодок, замена сальника задней полуоси, настройка ручника, замена сцепления в сборе (это вот прямо щас делают) плюс еще какие то мелочи, я щас разнорядку точно не помню, дома сижу - трапезничаю, на все 10000р примерно с деталями.

Полгода назад, когда брал машину, тоже вложил в нее около десятки (не считая зимних колес), поменял все филтьры, выхлопной тракт, ВВ провода, свечи, сделал протяжку всех хомутов на соединениях. Плюс всякие мелочи приятные - накладки на пороги, подголовники с логотипом ГАЗ, оплетка на руль)) И полгода машина проблем не доставляла, кроме того, что посередь зимы лопнул отводящий патрубок бачка ОЖ и эта самая ОЖ вытекала по поллитра в день... Заменил патрубок (дешево, почти бесплатно, потому что сам. Тосол на долив дороже стоил, чем замена), после этого едва не перегрел двигатель, т.к. в системе охлаждения воздушные пробки остались. Но тоже быстро и сам решил этот вопрос.

Со всем остальным, что есть (текущий масляный краник, текущий гидрач, и пр.) можно жить, и бороться по мере сил, средств, времени. Все в идеале не будет нкогда, видимо. Так что я своей покупкой доволен. Правда стоит оговориться, что и машину я брал в достаточно приличном состоянии, по крайней мере никаких крупных неприятностей не было.
Ничего себе списочек... Мне бы за такое дома такой скандал закатили...

Есть два вопроса:
стоит ли брать турбодизель - вот например //cars.auto.ru/cars/used/sale/2932719.html У кого-нибудь есть опыт общения с этими моделями?

31105 вообще отличается от 3110 в плане плавности хода, переключения передач, шума в салоне?
 
Сверху