У меня прям щас стоит машина на сервисе.. Поехал после зимы ходовую и двиг проверить (датчик ДПРВ на ладан дышать начал).
Щас уже заодним поменян ДПРВ, на бошевский, проведена диагн. двигла соответственно, диагн. ходовой, устранены люфты ступиц, замена передних колодок, замена сальника задней полуоси, настройка ручника, замена сцепления в сборе (это вот прямо щас делают) плюс еще какие то мелочи, я щас разнорядку точно не помню, дома сижу - трапезничаю, на все 10000р примерно с деталями.
Полгода назад, когда брал машину, тоже вложил в нее около десятки (не считая зимних колес), поменял все филтьры, выхлопной тракт, ВВ провода, свечи, сделал протяжку всех хомутов на соединениях. Плюс всякие мелочи приятные - накладки на пороги, подголовники с логотипом ГАЗ, оплетка на руль)) И полгода машина проблем не доставляла, кроме того, что посередь зимы лопнул отводящий патрубок бачка ОЖ и эта самая ОЖ вытекала по поллитра в день... Заменил патрубок (дешево, почти бесплатно, потому что сам. Тосол на долив дороже стоил, чем замена), после этого едва не перегрел двигатель, т.к. в системе охлаждения воздушные пробки остались. Но тоже быстро и сам решил этот вопрос.
Со всем остальным, что есть (текущий масляный краник, текущий гидрач, и пр.) можно жить, и бороться по мере сил, средств, времени. Все в идеале не будет нкогда, видимо. Так что я своей покупкой доволен. Правда стоит оговориться, что и машину я брал в достаточно приличном состоянии, по крайней мере никаких крупных неприятностей не было.