Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
Эх, возник очередной вопрос, а точнее просьба совета...
Вкратце, ГАЗ 31105, 406, 2006 гв. Пробег двигателя 1.240 тыс. Много...
Решился я вчера поменять масло. А заодно решил провести раскоксовку двигателя. Приехал в бокс к знакомому мастеру, отдал все, попросил выполнить процедуру всю от А до Я. Раньше он ее делал без проблем (с другими машинами). Вечером сняли свечи, залили все и оставили киснуть до утра.
Утром я на работе. Звонок на мобилу. Мастер. Похоже, говорит, трындец двигателю. По словам мастера: не заводится, стартер крутит так, будто нет никакого напряжения (давления). Типа ... у тебя цепь целая? А с чего бы ей быть не целой? спрашиваю я. Приехал то своим ходом, ничего даже не брянкало. Прошу замерить компрессию, нет нормального компресометра. Замерил древним и возможно нерабочим, показал 3 атм. Но вероятно врет... Завтра поеду сам смотреть на машину и двигатель.
Соответственно возникло пару вопросов.
Усе? Сдох бобрик? Залегли кольца? Или что могло произойти при простой и якобы безопасной процедуре раскоксовки движка?
Что делать? Дайте советы, что можно попробовать сделать, чтобы "бобрика" оживить... И сколько стоит работа по замене колец в сервисах? Хотябы примерно
Вкратце, ГАЗ 31105, 406, 2006 гв. Пробег двигателя 1.240 тыс. Много...
Решился я вчера поменять масло. А заодно решил провести раскоксовку двигателя. Приехал в бокс к знакомому мастеру, отдал все, попросил выполнить процедуру всю от А до Я. Раньше он ее делал без проблем (с другими машинами). Вечером сняли свечи, залили все и оставили киснуть до утра.
Утром я на работе. Звонок на мобилу. Мастер. Похоже, говорит, трындец двигателю. По словам мастера: не заводится, стартер крутит так, будто нет никакого напряжения (давления). Типа ... у тебя цепь целая? А с чего бы ей быть не целой? спрашиваю я. Приехал то своим ходом, ничего даже не брянкало. Прошу замерить компрессию, нет нормального компресометра. Замерил древним и возможно нерабочим, показал 3 атм. Но вероятно врет... Завтра поеду сам смотреть на машину и двигатель.
Соответственно возникло пару вопросов.
Усе? Сдох бобрик? Залегли кольца? Или что могло произойти при простой и якобы безопасной процедуре раскоксовки движка?
Что делать? Дайте советы, что можно попробовать сделать, чтобы "бобрика" оживить... И сколько стоит работа по замене колец в сервисах? Хотябы примерно
Последнее редактирование: