• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработки двигателя

temkiii

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
167
Реакции
8
Баллы
130
Написал в kartuning.ru вот что ответили... Что скажете стоит ?

Здравствуйте.
Рекомендуемый комплекс доработок а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 (8V)
Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм - 200у.е за комплект
-http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127

Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70 подьем 6,95мм у.е 200
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02 подьем 7,2мм 200
-http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=12&totalis=1&


Распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора 70
-http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23

Карбюратор версия "МЕГА" с больш.дроссельными заслонками диам.34мм 200

-http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13


Самоблокирующийся дифференциал “Квайф” 16тыс.руб
-http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129
-http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34



Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165лс для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45мм. уе 70

-http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25

Облегчение маховика 100у.е (стоимость работы)
-http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128

Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия)
От 400уе.
-http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30
 
Последнее редактирование модератором:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Re: Облегчение поршней шатунов и т.д.

Поддержу тов.Mortis. А от себя добавлю. Чувак! Туда же зиловская поршневая встает как родная! Зачем колхозить если заводы до тебя все переколхозили?

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Лучше бы ты поршня, шатуны, каленвал, маховик и корзину(без ведомого диска) утащил на балансировачный станок. Вот это была бы тема!
 
Последнее редактирование:

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ну Ну, когда я разтачивал и обрабатывал врускные/выпускнные отверствия в головке и колекторах мне тож говорили да типо ниче это эт недаст, лажа это и что это начинает работать с 5000об/мин, в итоге до обработке на газу максимум машинка шла 135-140км/ч, а после 160км/ч что 20км/ч ветром надуло, и скомпрессором на карб говорили что вообще непоедет, типа мол карб работает на разности давления.....
Бобышки поршня оставил на сладенькое чтоб вывешать их между собой в ноль, шатуны эт по мануалу точятся тока в противовесах, а так потом главное у них сделать одинаковый центр масс, ктото там умный писал газоновские весят по 530г- ониж идентичные тока еще тяжелее в бобышках для отверстий смазки пальца у них отверствие меньше и днище вродь потолще, на моих то вроде и стоит индекс 53
На фото поршень с сверленой юбкой не мой, а от 406 двига люди делают ставят ездят и даже незнают что это непомогает и все работает все смазывается _http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html не я это придумал, а кто невкурсе дак пусть не учит если сам в этом неразбирается, кто советовал поставить ковку поставь себе, потом сам поймеш что для повседневной езды эт не лучштий вариант
 
Последнее редактирование модератором:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Ну Ну, когда я разтачивал и обрабатывал врускные/выпускнные отверствия в головке и колекторах мне тож говорили да типо ниче это эт недаст, лажа это и что это начинает работать с 5000об/мин, в итоге до обработке на газу максимум машинка шла 135-140км/ч, а после 160км/ч что 20км/ч ветром надуло, и скомпрессором на карб говорили что вообще непоедет, типа мол карб работает на разности давления.....
Бобышки поршня оставил на сладенькое чтоб вывешать их между собой в ноль, шатуны эт по мануалу точятся тока в противовесах, а так потом главное у них сделать одинаковый центр масс, ктото там умный писал газоновские весят по 530г- ониж идентичные тока еще тяжелее в бобышках для отверстий смазки пальца у них отверствие меньше и днище вродь потолще, на моих то вроде и стоит индекс 53
На фото поршень с сверленой юбкой не мой, а от 406 двига люди делают ставят ездят и даже незнают что это непомогает и все работает все смазывается _http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html не я это придумал, а кто невкурсе дак пусть не учит если сам в этом неразбирается, кто советовал поставить ковку поставь себе, потом сам поймеш что для повседневной езды эт не лучштий вариант
1. Ссылка клик, исправь.
2. почитай
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
3. А поршня он зря продырявил, ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Ну Ну, когда я разтачивал и обрабатывал врускные/выпускнные отверствия в головке и колекторах мне тож говорили да типо ниче это эт недаст
Как раз это-то и дает дополнительную мощность, а игры с поршневой, не затрагивающие объем и степень сжатия - это ресурс и только ресурс. Если правильно выполнены, а то можно и наоборот сделать.

и скомпрессором на карб говорили что вообще непоедет, типа мол карб работает на разности давления....
А у тебя еще и компрессор стоит?

потом главное у них сделать одинаковый центр масс
Ну и как ты его собрался делать?

ктото там умный писал газоновские весят по 530г- ониж идентичные тока еще тяжелее в бобышках для отверстий смазки пальца у них отверствие меньше и днище вродь потолще,
Ты их видел? Я видел. И взвешивал, и точил.

9dbbaff8f3a5.jpg


335b0a6ba9a6.jpg


Внутри тоже намного меньше лишнего железа.

на моих то вроде и стоит индекс 53
Значит у тебя костромские - по сути своей чистые 402-е, ХЗ почему на них газоновский индекс наштамповали.

На фото поршень с сверленой юбкой не мой, а от 406 двига люди делают ставят ездят и даже незнают что это непомогает и все работает все смазывается
Помогает и не приносит вреда - понятия, которые легко перепутать. Я видел поршни, у которых в юбках просто были вырезаны квадратные окна почти во всю юбку - чисто ради прикола, посмотреть что получится. Отходили четыре года и ничего с ними не случилось. Но и никакой погоды не сделали.

_http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html не я это придумал,
Я тебе сейчас расскажу о перемещении масла вокруг поршня, а ты потом сам попробуй сформулировать, что по-твоему должны давать эти дырки. Итак, масло попадает на стенки гильзы с нижней головки шатуна при ходе поршня вверх. Большая часть на правую через отверстие в шатуне (при совмещении его с масляным каналом в коленвале), меньшая на левую - разбрызгиванием с нижней головки шатуна того, что туда натекло через вкладыши и из других мест. При ходе поршня вниз масло сначала смазывает юбку, после чего соскребается маслосъемным кольцом и проходит сквозь него. Дальше через просверленные в поршне дырки и стекает вниз по внутренней поверхности юбки. И дальше в картер, такой вот круговорот. Какие такие полезные изменения внесут в этот процесс просверленные в юбке дырки?

Порылся по каталогам - да, у всех поршней индекс начинается с 53, но отличается последними цифрами. Что где стояло:

24Д, ГАЗ 53: 53-1004014-А - это легкие, с прорезью на юбке.
402, 3307: 53-1004015-22 - это тяжелые, нового образца.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Re: Облегчение поршней шатунов и т.д.

Чувак! Назови модель зиловского двигателя.... Жду с нетерпением!
Модель не скажу, на зил130 стояла. Там двиг v8, газоновский(такие еще на бтр ставили, гильзы расточены, диаметр поршня 95мм, еще есть уральская, 105мм, но в волгу не влезет)
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Не встает она как родная, блок точить надо.
Ну почти как родная. Я же говорю - диаметр 95. у нас так волгу для ралли заряжали. ралли так и не состоялись, но до сих пор бегает.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
поршневая во первых не на 95 а на 100 и зачем зиловские когда есть УМЗшные, а на на 95 выпускала одно время тюниговая фирма но они еще в начале января закончились
 

андрей.

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
84
Re: Облегчение поршней шатунов и т.д.

Модель не скажу, на зил130 стояла. Там двиг v8, газоновский(такие еще на бтр ставили, гильзы расточены, диаметр поршня 95мм, еще есть уральская, 105мм, но в волгу не влезет)
зиловская на 100,а ураловская на 108.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Вобщем с шатунами разобрался в итоге после облегчения у всех вес стал один по 966г - верхнии части по 671г, нижнии крышки по 278г, и по 2 гайки по 17г, по поводу вывешивания общего центра у всех шатунов считаю уже что "овчинка выделки нестоит", т.к при снятии с двигателя разброс весов был от 1012-996г и все работоло довольно неплохо

Fanatroka неподскажеш ли каталожный номер этих поршней, буду очень признателен:drinks:
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Отпишусь и про свой по просьбам трудящихся. :)
ЗМЗ-402, 2.9 литра.
Поршневая ЗМЗ-410, 100 мм.
Посадочное в блоке расточено до 106 мм, гильзы снаружи обточены до этого же размера и проточен посадочный поясок гильзы до посадки в блоке с выступанием 0.1 мм.
Гильзы установлены на высокотемпературную краску без медных колечек.
Коленвал отбалансирован отдельно и потом на нём отбалансированы маховик и корзина сцепления (с передним шкивом не сложилось :( ).
Распредвал ОКБ "Двигатель" №35.
В ГБЦ совмещены впускные каналы и заострены направляющие клапанов в каналах.

Как-то так вкратце... ;)
 
Сверху