• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Идея интересная, надо проверить.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Кто попробует, отпишитесь. Заинтересовало очень. Интересно, а минусы у данной доработки есть? Ведь незря же конструкторы предусмотрели именно такой зазор.:gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ведь незря же конструкторы предусмотрели именно такой зазор.
почему ты думаешь что они предусмотрели ИМЕННО ТАКОЙ зазор? такой зазор мог получится из за хренового изготовления деталей трамблёра.
на вазодвижке с его трамблёром я делал нечто подобное, только там действительно надо было удлиннять напайкой контакт на бегунке. и то, в стоковом варианте зазор был гораздо меньше.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
посмотри хотя бы вот на этот рисунок. _http://www.neuch.ru/referat/91221.html (в середине поста)
там ясно видно как конструктора предпологили будет размещаться контакт бегунка относительно контактов на крышке.
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
посмотри хотя бы вот на этот рисунок. _http://www.neuch.ru/referat/91221.html (в середине поста)
там ясно видно как конструктора предпологили будет размещаться контакт бегунка относительно контактов на крышке.

Интересная статейка спс.:gaz_love:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как раз в названии темы написано достоинство монет но у всех поразомну у кого то дешевле ))
Какой страны монеты нужно использовать? :)
Желание усовершенствовать систему зажигания этого поколения вполне понятно.
Но это желание стареющей примадонны.... которая ложится под нож пластического хирурга. ;)
Проблему надо решать кардинально!

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Заинтересовало очень. Интересно, а минусы у данной доработки есть?
ЕСТЬ!!! Вы станете беднее на толщину монеты. :haha:
Ведь незря же конструкторы предусмотрели именно такой зазор.
НЕ ЗРЯ!!! Карманы пустые были... Хотя в те годы зарплату не задерживали.
Кто попробует, отпишитесь.
А самому слабо? Бегунок снять и картонные кружочки подложить....
Осторожный Вы наш (С)
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
А самому слабо? Бегунок снять и картонные кружочки подложить....
Осторожный Вы наш (С)

Да, осторожный и не считаю это недостатком. Прежде, чем что-то изменять в машине, стараюсь собрать максимальное количество информации по данному вопросу, а не нестись сломя голову воплощать очередную идею. Ваша ирония неуместна, сударь. Лучше бы что по делу сказали.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже прочитал все темы по ссылкам, народ сделал и довольный как слон. На моей старый трамблёр кокретно люфтил в вертикальной плоскости и после переборки одно время нормально работал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А потом машину стало здорово трясти при сбросе газа, особенно на больших скоростях. Замена трамблёра и последствии комутатрора практически решили проблему.

Добавлено через 24 секунды
А под бегунок можно подкладывать всё что угодно, хоть деревяшку, принцип то в том, чтобы убрать большой зазор бегунка до минимума.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да, только лучше сделать окно в крышке трамба как автор. что бы видеть результат дороботки. а то если переборщить можно и весь трамб загубить. крышка копейки стоит.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Вобщем попробовал. Пока ребёнка из школы ждал, взял запасной бегунок и ножом вырезал в него прокладку из пластмассы толщиной примерно 1 мм (чтобы уж точно не переборщить). Очень обрадовался когда машина после этого завелась:). Пока ехал до дома (примерно 3 км), испытывал только положительные ощущения: машина стала резвее, легче набирает скорость, двиг работает ровнее, даже на маленьких оборотах хх, со стороны выхлопной не слышно пропусков зажигания, исчезли провалы при резком нажатии на газ. Вобщем будем эксперементировать дальше:):gaz_love:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
да, только лучше сделать окно в крышке трамба как автор. что бы видеть результат дороботки. а то если переборщить можно и весь трамб загубить. крышка копейки стоит.

теперь все будут знать, что делать с пробитой крышкой трамблера.... пилить =)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вобщем попробовал. Пока ребёнка из школы ждал, взял запасной бегунок и ножом вырезал в него прокладку из пластмассы толщиной примерно 1 мм (чтобы уж точно не переборщить).


Высокое напряжение с выхода катушки легко прошибает воздушный зазор
7-15мм. Ну и как повлияет на это уменьшение зазора на 1мм. между контактами разносчика и крышки? Да никак, для высокого напряжения это
будет незаметно. Если хочется что-то совершенствовать и чтобы был результат, лучше думать на тем, чтобы совсем от бегунка избавиться.
И сделать коммутатор по схеме из журнала "Радио" №1,2 1990г. "Полуавтоматический блок зажигания". Ни один промышленный блок не конкурент конструкции по этой схеме.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
чтобы совсем от бегунка избавиться
совершенно верно... и уже давно есть трамблеры с холом для волг..за пять лет эксплуатации один раз менялась крышка да и то из приличия:rolleyes: а там в момент зажигания ни одна искра...а дуга на свечах отсюда и запуск в любую погоду и надежность ...думаю оно того стоит (1200р за комплект)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Кстати, холодный запуск тоже стал гораздо увереннее. Только вчера поменял крышку трамблёра, свечи и ВВ провода, потратил нехилую сумму денег, а толку оказалось совсем немного. Сегодня же, не потратил ни копейки, дел на 10 минут, вместе с вытачиванием, а эффект на лицо... Поболее бы таких дельных советов.:gaz_love:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всего-навсего почистил контакты на внутренней стороне крышки и действительно двигатель стал лучше работать. Будет время займусь.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Чтобы не срезало кончик бегунка, попробую смазать его маслом и постепенно добавлять "монетки", пока след от масла не появится на контактах крышки.
 
Последнее редактирование:
Сверху