• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Долго заводится на холодную Крайслер.

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Волга 105-я,Крайслер, 3 года ездил, заводилась с пол-тыка и летом и в лютый мороз, но вот забился топливный фильтр, так, что при снятой трубке с рампы бензин даже не капал. Пока искал причину по менял насос, и вот заменил фильтр. Кстати , когда снимал его из него полилась вязкая коричневая жижа, похожая на ржавчину. После замены фильтра всё заработало, но заводиться стала после 3-4х секунд прокрутки двигателя. После небольшого перерыва двигатель заводится с пол-тыка, а наутро опять приходится тарзанить. Поменял назад родной насос, обратный клапан - эффекта нет. Кто,что скажет?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
забился топливный фильтр, так, что при снятой трубке с рампы бензин даже не капал
Практически это ответ, если до такого доездил то прямая дорога чистить форсунки. Судя по всему они уже не пылят, а просто льют. И начни с бака, а то жамор опять попадет в систему и все труды на смарку....:hi:
 
  • Нравится
Реакции: vlr

sdonuz

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
70
манометром измерить давление на рампу форсунок при включении зажигания. Посмотреть, за какое время поднимается давление. Также можно попробовать включить зажигание, выждать несколько секунд и после этого стартануть движок. Если после выдержки с вкл. зажиганием запуск быстрый - проверка насоса и фильтра. Возможно, фильтр косячный, раз на горячую заводится с пол тыка. при забитых форсунках хоть на горячую, хоть при простое будет одинаковая картинка.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Пока давление померить нечем, но подумаю. Насос проверял с фильтром, снимал шланг с рампы и включал зажигание - бензин льётся(в баночку). пробовал и подождать после включения зажигания, чтобы насос поднял давление, прежде чем заводить два - три раза включал зажигание, чтобы насос поработал, но картина одна и та-же. такое ощущение, что в рампе воздух и пока форсунки его его не выплюнут двигатель не заводится.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Поменял назад родной насос, обратный клапан
Что за обратный клапан на Крайслере?
Есть обратный клапан встроеный в насос и есть регулятор давления топлива встроенный в погружной модуль насоса.
 

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
А вот на рампе есть демпфер, не может этот девайс как-то влиять на процесс?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Клапан есть, поменял, эффект -ноль ( стоит в модуле вместе с насосом, и патрубки продувал)

Добавлено через 14 минут 11 секунд
Точнее - не клапан, а регулятор давления, стоит рядом с насосом на обратке.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регулятор должен стоять герметично и не давать утечек. Давление должно быть 4 Атм. При исправной системе давление держится долго после выключения насоса.
Заводите дождавшись выключения насоса? Если да, то попробовать не дожидаясь выключения, если поможет, то не держится давление в системе.
 

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Регулятор поставил новый, заводить пробовал и до и после окончания работы насоса - картина не изменилась, зато после поездки минут через 10-20 заводится на раз. В выходные попробую замерить давление в рампе.
 

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня замерил давление - 4атм. После всех манипуляций со снижением давления и проверкой, учитывая что двигатель остыл завелась с полпинка. Посмотрим что будет утром.
 

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
У меня такая же фигня была - это насос. Проверить легко, утром, перед запуском 3-4 раза включите и выключите зажигание, дайте нассосу набрать давление, если в последующем хорошо заведется - насос хана. Поменял насос, заводится с пол оборота.
 

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Насос менял на новый, потом вернул старый толку нет. давление набирает сразу 4 очка. Скорее всего всё-таки форсунки немного подзасрались, на холодную смесь бедная плохо зажигается.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Может не держать давление при выключенном насосе из-за обратного клапана в самом насосе или пропускающего регулятора давления, который находится в модуле насоса. Так что замена модуля в таком случае помогает.
Подключить манометр и посмотреть на удержание давления и само давление заодно.
 
Сверху