• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Для тех, кто хочет ЗВУК

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Доброе время суток!
Пишу для тех, кто решил в кои-то веки решил получать удовольствие от прослушивания аудиотреков.... Или просто радио. ;)
Итак. Вы можете долго теоретизировать, что нормально, а что не очень,
вы можете очень долго выбирать головное устройство.
НО!
Если нет желания (возможности) строить хай-энд систему, то есть 2 варианта:
1-й) Непонятно что спереди (хоть штатные 13 см), но норм блины (6х9 аккустика) В АКУСТИЧЕСКОЙ ПОЛКЕ сзади.
2-ой) Подиумы спереди 16 см минимум и саб сзади. (саб + его норм установка).

Если кто хочет, спорьте со мной, но это тот МИНИМУМ, при котором можно говорить о приемлемом более-менее насыщенном автозвуке.

Причем в обоих вариантах желательны усилители, либо на саб, либо на блины, либо на все - сейчас 2-х канальный усь не столь дорог.

Я не говорю, что на звук не влияет головное устройство (мафон), но без этого минимума Вы не поймете, а что из голов "рулит", а что "в ацтой".

Не согласны - спорьте!
Много читал, немного экспериментировал, теперь мой базис теория+практика+ощущения-от-звука имеет право на критику.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Mar1lynManson, ну это вроде как общеизвестные истины, описанные даже не в специальной/исторической литературе, а в каждой третьей статье про организацию звука....
Современная массовая акустика действительно подбирается в зависимости от того, какая у вас толщина кошелька и звучание какого стиля музыки вы хотите получить максимально близким к действительности. Классическую музыку в приемлемом качеств способны воспроизводить только довольно дорогие многополосные системы... или "дешевые" в силу б/ушности советские системы класса 00Х (радиотехника, корвет) - и то, после серьезной ручной доработки.

Извиняюсь за оффтоп, это действительно больше относится к домашней музыке. Качественную музыку сравнимого с домашней уровня в автомобиле получить принципиально невозможно в силу его движения - и как следствие, наличия постоянного мощного источника шумового фона.

Так что проблема выбора отсутствует как класс и определяется одним параметром - толщиной кошелька. Второй параметр - тщательное построение звуковой сцены никак не связан с ценой акустики, хотя в значительной мере определяет комфорт от прослушивания. Все остальные нюансы могут быть оценены только на соревнованиях спецкомиссией со спецприборами и спецушами.

Есть такой старый прикол про "зашторочное" тестирование, когда эксперты, прослушав акустику, видя ее и зная марку, дают четкие и однозначные оценки качества, а затем, при повторном прослушивании, не видя ее, дают ей же совершенно другие оценки.

Так что тема автозвука в общем и целом раздута как мыльный пузырь модой, замешанной на стремлении людей выпендрится и при полной поддержке заинтересованных производителей компонентов акустики...
 
Последнее редактирование:

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Есть такой старый прикол про "зашторочное"
Вообще-то это не прикол. Действительно, иногда фирмы-производители аккустических систем приглашают специалистов для экспертной оценки качества звучания. Там, собственно, никакого прикола и нет. Просто за шторками по очереди звучат различные аккустические системы. А вот про повторное прослушивание - это не более, чем байка.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Так что тема автозвука в общем и целом раздута как мыльный пузырь модой, замешанной на стремлении людей выпендрится и при полной поддержке заинтересованных производителей компонентов акустики...
Причём здесь, автозвук? Тоже самое можно сказать про любой звук. Только в авто всё приходится руками и головой делать , а дома тупо на сколько кошель потянет.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Я в автозвуке еще младенец, но фраза "даньги решают все" мне кажется уместна здесь на 100%, ибо, как говорят: - Дорого, но мило, дёшёво, но гнило.
Просто были мысли поставить на силу ВВГ 25 мм2, но люди просто нарисовали принципиальную схему усилителя, больше объяснять не надо было.....
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Хорошо. Можно поставить вопрос вот так, имеем Волгу, даже максимально разумно-финансово зашумлинную, но пропускающую паразитные шумы ( в силу конструкции ), значит качественный звук будет только при неподвижно стоящей, и то с заглушенным мотором, так стоит ли вваливать неограниченную сумму денег, если результат будет не адекватен. Я внимательно слежу за темой автозвука, и начинаю задавать себе вопрос - Где та золотая середина, на которой для ВОЛГИ будет качественный звук ( на соревнования не собираюсь, пока....... ) и в то же время это не пробъёт чёрную дыру в моём бюджете. Ибо один вариант звук на Майбах, а другой на Волгу. Надо быть адекватным.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
значит качественный звук будет только при неподвижно стоящей, и то с заглушенным мотором...

Согласен на 100%.
Но ведь все же ездят отдыхать. Вот там ИНОГДА и можно послушать. Слушать музыку на ходу в фоновом режиме, лично мне, не интересно - только мешает.
Соревнования по авто звуку, честно говоря, вообще странная вещь.
Плеваться кузнечиками (у М. Задорнова) и то более полезное занятие. Хоть к спорту себя приобщаешь.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Есть понятие ,комфортный звуковой уровень . Вероятно к нему и надо стремится. 88дБ. В авто при движении происходит глушение нижних частот. Вот с этим и борются используя вибро - шумоизоляционные материалы. А инструментальная музыка ,очень благотворно сказывается при усталости во время вождения ,да и просто на общий тонус организма , в отличии от "колбасно - мясных" изделий. Кстати на Волге нужно обратить внимание на моторный отсек и багажник ,которые работают ,как резонаторы.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
А инструментальная музыка ,очень благотворно сказывается при усталости во время вождения ,да и просто на общий тонус организма , в отличии от "колбасно - мясных" изделий.

Я когда еду то мне вообще всерано что играет лиш бы не орало и не раздражало, а когда тяжелые дорожные условия ( в силу обстоятельств сложившихся етой зимой пришлось ехать в гололед а у меня резина сзади лысая, вот это был экстрим всю дорогу то ручником зад придержиш то легкой пробуксовкой довернеш) я могу даже не заметить что в салоне творится, например товарищ мой при такой езде 3 раза покурил в салоне за 10 минут (это при закрытых окнах) а когда приехали я его спросил: че не курил? ведь ты вроде хотел.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Согласен на 100%.
Но ведь все же ездят отдыхать. Вот там ИНОГДА и можно послушать. Слушать музыку на ходу в фоновом режиме, лично мне, не интересно - только мешает.
Соревнования по авто звуку, честно говоря, вообще странная вещь.
Плеваться кузнечиками (у М. Задорнова) и то более полезное занятие. Хоть к спорту себя приобщаешь.

НУУУУ дядька....что значит странная!!!???это охренительное занятие!! и весьма травмо безопасное!!! а вот керлинг-это странное занятие...даже подозрительное......
 
  • Нравится
Реакции: ug51

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
sergey24, ну когда это делают фирмы - это серьезно, а вот когда потом те же тесты проводят независимые товарищи - получаются прикольные результаты..
ug51, дома я слушаю музыку с большим удовольствием, сейчас в стадии изготовления находится самодельная акустика в 70-литровых баках... А в машине - извини, либо соревноваться, либо - время в дороге скоротать... второе мне ближе...

Лоскутов Алексей, вот и я про то же говорю... Итог - в машине стоят вполне себе бюджетные кларионы 1-й серии 13 и 17, а в качестве головы - старая тойотовская радиола с ФМ - конвертером... Бюджет звука - 3500 рублей, т.к. магнитолы такие обычно снимают и дарят посторонним любители крутого автозвука... В дороге устроит с запасом... А шумоизоляцию в бюджет автозвука не включаю, т.к. она делалась с целью повышения общего комфорта авто.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
МаНьЯк, +1
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Всё понятно, но все же как добиться той ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ, когда и волки сыты и овцы целы ? Я понимаю можно вбухать в Волгу на звук ещё цену не одной Волги и при этом брать призы на всех соревнованиях по автозвуку, но есть ли критерии когда в силу её конструктивных особенностей звук будет не шоу каром неподвижностоящим на демовыставке, а реально работающем в повседневно используемом автомобиле ?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Всё понятно, но все же как добиться той ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ, когда и волки сыты и овцы целы ? Я понимаю можно вбухать в Волгу на звук ещё цену не одной Волги и при этом брать призы на всех соревнованиях по автозвуку, но есть ли критерии когда в силу её конструктивных особенностей звук будет не шоу каром неподвижностоящим на демовыставке, а реально работающем в повседневно используемом автомобиле ?

стоимость еще одной волги и звук будет тебя радовать в любом режиме работы авто) проверено:ok::haha:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
стоимость еще одной волги и звук будет тебя радовать в любом режиме работы авто) проверено:ok::haha:

Увы :(, я не Рокфеллер, поэтому всё время приходится искать разумные компромиссы .
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Счастлив не тот, у кого много денег, а тот - кому хватает...
Перефразируй под эту тему и будешь счастлив.

я каждый раз когда пересчитываю во сколько мне села музыка в машине...сначала плачу... потом радуюсь тому какой я богатый:rofl:
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Интересные вещи происходят: позвонил сегодня в фирму по поводу Prology. Они, при том, что являются дилерами Пролоджи, отговорили меня от опрометчивого шага. Сказали, что месяца через два понесу в ремонт. Обалдеть - сами дилеры сказали, что это откровенное гуано.
Предложили много вариантов, я пока остановился на JVC KD-R402E.
Там USB имеется, стоит около 4 тыров.
 
Сверху