Communicator, кузов от 3110 на помойке лежит, с неё покупал двигатель, продавцу было влом вынимать двигло и поэтому отдал машину целиком (кузов востанавлению не подлежал). 406 в 24 Волгу без навесного встает свободно, крепления подушек такие же, а вот навесное не встает из-за двух балок которые приварены от задней панели к лонжеронам, их надо отрезать. Пока не отрезал, беспокойт то, что на заводе их приварили не просто так, щас думаю что делать. За совет по выпускному коллектору спасибо, обмазгую, а как быть с впускным?
Конкретно не влезает впускной коллектор с правой стороны двигателя, и выпускной с левой стороны (если по ходу движения машины т.е. стоять к двигателю спиной), нужно срезать балки, с ними даже накинуть без шпилек не получается, упираются Стартер налез без проблем, радиатор не встает, остальное ещё не навешивал. По поводу зима-лето значения не имеет, коллектор из-за балки даже к двигателю не прислонить.
З.ы. А разве на 406 есть регулировка зима-лето, чё то я его не видел??? На 402 есть точно, коллектор 402 от 406 очень сильно отличается, хотябы тем что на 402 впуск и выпуск это посути "одна" конструкция, а в 406 они находятся с разных сторон двигателя. В 406 пока разбираюсь не очень хорошо, с данной конструкцией двигателя столкнулься буквально 2 недели назад.
406 для мустанга из 24-ки не катит (чисто мое мнение )... 8000 оборотов и 150 л.с. Труха... Как альтернативу могу предложить ГАЗОНовский... Переть будет как мустанг... И гемору столько сколько и с 406...
А башка зачем? Чтоб КАШУ есть?
Короче не будем ссориться я к чему клонил. Давным давно я в нете наткнулся на 3102 с газоновским движком. Очень захотелось себе такой же коробка написано: Планетарная, трехступенчатая с автоматическим переключением передач...( от чего там стоит коробка, до сих пор сообразить не могу)
Хрен знает! Тюнинг - ведь это + и -... А если воткнуть родную через плиту-переходную?
Здравствуйте все!
Давно хотел замутить ГАЗ-2410 с американским V8.
Сейчас идут поиски достойного кузова (может кто чего подскажет, заодно).
Донор - Chevrolet Chevi Van с 5-ти-литровым карбюраторным мотором и автоматом уже ждет на приусадебном участке.
Территорией и инструментом располагаю.
Все желающие могут принять участие.
Кстати, какие могут быть засады при оформлении?
Тут мы на днях обсасывали темку с советским V8 от ГАЗ-53. Ребатки хотели замутить отечественный мускул кар. Главное деньгами располагаешь?:mellow:
Если проект будет интересным, то деньги даст работодатель.
Мотор от Шевроле просто есть в наличии, и в хорошем состоянии, плюс коробка автомат есть, но рассматриваю вариант Корветовской механики, она с мотором легко стыкуется на штатные места.
Вопрос с задним мостом. Волговский то врядли выдержит...
Скорее всего откорвета и задний мост придется ставить. А там усиленные чайковские и присные мосты не поканают...
Если все так в ажуре начни с чертежей. Помпробуй перечертить машину и движок в масштабе 1:1. Вот тогда будещь знать что пилить, а что доприваривать. Твоя восьмерка дай бог коней 300 имеет в себе. С таким агрегатом особо не пошутишь.:fie:
Нет, 300-та в ней нет, мотор для басика дефорсировали, коней 200-230 в нем. Чтобы лучше ехал, надо головы другие, от Тахо например.
Думаю, может интересней ГАЗ-511 форсировать, но где? И как?