• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Для любителей мустангов и камаров

Shanley

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
125
Реакции
13
Баллы
129
Нашёл тут интерсный экземпляр, правда не Волга, а всего лишь форд гранада, но заслуживает внимания.
Как думаете, реально ли такое замутить с волгой 24?
 

Вложения

  • 9779ea04.jpg
    9779ea04.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 603

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Communicator, кузов от 3110 на помойке лежит, с неё покупал двигатель, продавцу было влом вынимать двигло и поэтому отдал машину целиком (кузов востанавлению не подлежал). 406 в 24 Волгу без навесного встает свободно, крепления подушек такие же, а вот навесное не встает из-за двух балок которые приварены от задней панели к лонжеронам, их надо отрезать. Пока не отрезал, беспокойт то, что на заводе их приварили не просто так, щас думаю что делать. За совет по выпускному коллектору спасибо, обмазгую, а как быть с впускным?
BATok, что бы сделать из Волги мустанг, надо и двигатель от мустанга ставить и радиатор, а у меня бюджетный вариант потому и 406 с радиатором от этого двигателя:)
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, кузов от 3110 на помойке лежит, с неё покупал двигатель, продавцу было влом вынимать двигло и поэтому отдал машину целиком (кузов востанавлению не подлежал). 406 в 24 Волгу без навесного встает свободно, крепления подушек такие же, а вот навесное не встает из-за двух балок которые приварены от задней панели к лонжеронам, их надо отрезать. Пока не отрезал, беспокойт то, что на заводе их приварили не просто так, щас думаю что делать. За совет по выпускному коллектору спасибо, обмазгую, а как быть с впускным?

А что конкретно не встает из навесного? По поводу впускного сразу тебе вопрос. Ты используешь заслонку Зима-Лето на выпускном коллекторе или тебе все равно есть она или нет. В зависимости от этого и будет ответ.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Конкретно не влезает впускной коллектор с правой стороны двигателя, и выпускной с левой стороны (если по ходу движения машины т.е. стоять к двигателю спиной), нужно срезать балки, с ними даже накинуть без шпилек не получается, упираются :( Стартер налез без проблем, радиатор не встает, остальное ещё не навешивал. По поводу зима-лето значения не имеет, коллектор из-за балки даже к двигателю не прислонить.
З.ы. А разве на 406 есть регулировка зима-лето, чё то я его не видел??? На 402 есть точно, коллектор 402 от 406 очень сильно отличается, хотябы тем что на 402 впуск и выпуск это посути "одна" конструкция, а в 406 они находятся с разных сторон двигателя. В 406 пока разбираюсь не очень хорошо, с данной конструкцией двигателя столкнулься буквально 2 недели назад:).
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Конкретно не влезает впускной коллектор с правой стороны двигателя, и выпускной с левой стороны (если по ходу движения машины т.е. стоять к двигателю спиной), нужно срезать балки, с ними даже накинуть без шпилек не получается, упираются :( Стартер налез без проблем, радиатор не встает, остальное ещё не навешивал. По поводу зима-лето значения не имеет, коллектор из-за балки даже к двигателю не прислонить.
З.ы. А разве на 406 есть регулировка зима-лето, чё то я его не видел??? На 402 есть точно, коллектор 402 от 406 очень сильно отличается, хотябы тем что на 402 впуск и выпуск это посути "одна" конструкция, а в 406 они находятся с разных сторон двигателя. В 406 пока разбираюсь не очень хорошо, с данной конструкцией двигателя столкнулься буквально 2 недели назад:).

Дай пару дней подумать. Тут я тоже начинаю плыть. У меня ГАЗ 24-01, а не десятка. Загляну в десяткинский мотор и покумекаю. Мне даже самому стало интересно. Надеюсь у тебя лонжероны не коромыслом????:unsure:
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
406 для мустанга из 24-ки не катит (чисто мое мнение )... 8000 оборотов и 150 л.с. Труха... Как альтернативу могу предложить ГАЗОНовский...:) Переть будет как мустанг... И гемору столько сколько и с 406...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
406 для мустанга из 24-ки не катит (чисто мое мнение )... 8000 оборотов и 150 л.с. Труха... Как альтернативу могу предложить ГАЗОНовский...:) Переть будет как мустанг... И гемору столько сколько и с 406...

А коробку с мостом от чего ставить? От Белаза?:dance2: Шутка.
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Короче не будем ссориться:) я к чему клонил. Давным давно я в нете наткнулся на 3102 с газоновским движком. Очень захотелось себе такой же:) коробка написано: Планетарная, трехступенчатая с автоматическим переключением передач...( от чего там стоит коробка, до сих пор сообразить не могу:()
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Короче не будем ссориться:) я к чему клонил. Давным давно я в нете наткнулся на 3102 с газоновским движком. Очень захотелось себе такой же:) коробка написано: Планетарная, трехступенчатая с автоматическим переключением передач...( от чего там стоит коробка, до сих пор сообразить не могу:()

Автомат! Хоть и для псевдо Мустанга все равно я думаю не стоит ставить. Что думаешь? Я думаю ему не надо торопится с газоновским движком....
 

Vankel

Общительный
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
95
Здравствуйте все!
Давно хотел замутить ГАЗ-2410 с американским V8.
Сейчас идут поиски достойного кузова (может кто чего подскажет, заодно).
Донор - Chevrolet Chevi Van с 5-ти-литровым карбюраторным мотором и автоматом уже ждет на приусадебном участке.
Территорией и инструментом располагаю.
Все желающие могут принять участие.
Кстати, какие могут быть засады при оформлении?

i-2
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Здравствуйте все!
Давно хотел замутить ГАЗ-2410 с американским V8.
Сейчас идут поиски достойного кузова (может кто чего подскажет, заодно).
Донор - Chevrolet Chevi Van с 5-ти-литровым карбюраторным мотором и автоматом уже ждет на приусадебном участке.
Территорией и инструментом располагаю.
Все желающие могут принять участие.
Кстати, какие могут быть засады при оформлении?

i-2

Тут мы на днях обсасывали темку с советским V8 от ГАЗ-53. Ребатки хотели замутить отечественный мускул кар. Главное деньгами располагаешь?:mellow:
 

Vankel

Общительный
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
95
Тут мы на днях обсасывали темку с советским V8 от ГАЗ-53. Ребатки хотели замутить отечественный мускул кар. Главное деньгами располагаешь?:mellow:

Если проект будет интересным, то деньги даст работодатель.
Мотор от Шевроле просто есть в наличии, и в хорошем состоянии, плюс коробка автомат есть, но рассматриваю вариант Корветовской механики, она с мотором легко стыкуется на штатные места.
Вопрос с задним мостом. Волговский то врядли выдержит...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Если проект будет интересным, то деньги даст работодатель.
Мотор от Шевроле просто есть в наличии, и в хорошем состоянии, плюс коробка автомат есть, но рассматриваю вариант Корветовской механики, она с мотором легко стыкуется на штатные места.
Вопрос с задним мостом. Волговский то врядли выдержит...

Скорее всего откорвета и задний мост придется ставить. А там усиленные чайковские и присные мосты не поканают...
Если все так в ажуре начни с чертежей. Помпробуй перечертить машину и движок в масштабе 1:1. Вот тогда будещь знать что пилить, а что доприваривать. Твоя восьмерка дай бог коней 300 имеет в себе. С таким агрегатом особо не пошутишь.:fie:
 

Vankel

Общительный
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
95
Скорее всего откорвета и задний мост придется ставить. А там усиленные чайковские и присные мосты не поканают...
Если все так в ажуре начни с чертежей. Помпробуй перечертить машину и движок в масштабе 1:1. Вот тогда будещь знать что пилить, а что доприваривать. Твоя восьмерка дай бог коней 300 имеет в себе. С таким агрегатом особо не пошутишь.:fie:

Нет, 300-та в ней нет, мотор для басика дефорсировали, коней 200-230 в нем. Чтобы лучше ехал, надо головы другие, от Тахо например.

Думаю, может интересней ГАЗ-511 форсировать, но где? И как?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Нет, 300-та в ней нет, мотор для басика дефорсировали, коней 200-230 в нем. Чтобы лучше ехал, надо головы другие, от Тахо например.

Думаю, может интересней ГАЗ-511 форсировать, но где? И как?

У тебя есть бабло и готовый силовой агрегат. Не морочай себе и людям голову и ставь, что есть. Твой ГАЗ-511 это трактор по сравнению с Чеви.:yes4:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Свою тачилу делаю неспеша. Вот переклинило меня и решил я коллекцию 2401 собрать. Первая эта моя родная - седан, которая в глубоком тюнинге. Вторая это пикапчик который ждет своей очереди. Ну а третьей будет волга - мустанг - купе. Вот мы с ребятами на днях думали насчет того чтоб на пикап поставить задний мост от ГАЗели и обязательно оставить сдвоенные колеса. Колесные арки на задних бортах раздуть сантиметров на 15, Диски родные хромирнуть и над порогом сзади сделать фальш воздухозабоник аля Феррари. Что думаете? Получится? Я думаю будет чисто америкозовский пикап.... Жду мнения.
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Достаточно хорошая идея с мостом...И резину широкую искать не надо будет...Представил себе идею с воздухо-заборником, должно офигенно смотреться...
 
Сверху