• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Динамичный разгон на 402м

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
В общем тут много раз обсуждался вопрос как же надо ездить на 402. Крутить или не крутить? Кроме того по поводу динамичного разгона есть мнение что надо двигун крутить до отсечки, до максимальных оборотов. На самом же деле для максимально динамичного разгона нужно держать двигатель в области максимального крутящего момента, для 402го это между 2000 и 3000 оборотов.
В общем составил график для пятиступки:
attachment.php

То есть для динамичного разгона с 1 и 2 надо переключать на 3200 оборотов, а с 3 и 4 - 2700 оборотов. Вот так. :yes2:
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Тут проблема банальна - при высокой нагрузке и высоких оборотах идёт очень большое тепловыделение, и тепло не успевает отводиться от поршней и колец, отчего кольца сгорают, а поршни прогорают.
Слушай, ты прежде чем уверовать в травниковские проповеди, голову включать пробовал? Хондовские моторы Vti развивают максимальную мощность при 9000 об\мин, имеют по-моему по одному компрессионному кольцу на поршень и оно раза в два тоньше волговского. Почему у них кольца не садятся и поршни не прогорают?

Мне кольца удалось посадить только один раз в жизни: после пяти минут езды на 6000 оборотов без тосола. Если за стенкой гильзы есть хладагент - хрен ты их когда посадишь. Поломать детонацией можно, полопать от недостаточного торцевого зазора можно (да и то в этом случае они ломаются на крупные куски и тепло кое как продолжают отводить), но на полностью исправном и нормально собранном движке - забудь.

Он кстати там и поршень от турбомотора показывал
Ключевая фраза - от турбомотора.

С того что 3 заклинивших в таком режиме УМЗ с газели снимать помогал.
УМЗ не подходит под определение полностью исправного и нормально собранного движка :). Кстати, самое важное и не упомянул - каким образом они заклинили?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Хондовские моторы Vti развивают максимальную мощность при 9000 об\мин, имеют по-моему по одному компрессионному кольцу на поршень и оно раза в два тоньше волговского. Почему у них кольца не садятся и поршни не прогорают?
Авиационные моторы и моторы формулы 1 крутятся ещё сильнее и колец не имеют во все. :popcorm:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
моторы формулы 1 крутятся ещё сильнее и колец не имеют во все.
Есть к чему стремиться, вот он поршень F1, обрати внимание на толщину компрессионного кольца
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116
Только где их поршни и где наши, а адреналина все равно хоца.
 

Вложения

  • 13.jpg
    13.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 20

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Mortis, Я думаю форсунки бьют маслом прямо во внутрь поршня. А что сравнивать 402й и моторы более спортивных авто?

Добавлено через 53 секунды
К тому же у чисто гоночных моторов ресурс исчисляться десятками часов.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Кстати, самое важное и не упомянул - каким образом они заклинили?
В одном поршня кувалдой потом выбивали, у двух колено - вкладыши поплавились.
Ага и крутятся по 19 000 оборотов
Да поболе вроде...
у чисто гоночных моторов ресурс исчисляться десятками часов
1 гонка.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
УМЗ не подходит под определение полностью исправного и нормально собранного движка
Это уж точно.

Мортис, а как Вам удалось от соплей на 402 избавиться, а то задолбал он меня вот честно. Из всего мотора не течет только набивка и передний сальник, прокладки как сговорились, по осени пытался устранить из под клапанной - рихтовал, прокладка новая красная с бортиками, затянул отверткой, через 2 недели один хрен сопли пошли. Может он проклятый какой??? Потому что зимой система охлаждения потекла так же по всем щелям (тут я победил правда) и бензобак в догонку по шву...
Как будто обиделась что ей заднюю подвеску сделали и погрозились перед в скором времени тоже перебрать...
Аж обидно у соседа УМЗ на буханке без единой сопли, а мой весь под шубой. Через вентиляцию картера дышать спокойно можно, там чисто.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Нынешний техрегламент формулы 1 требует прохождения одним мотором нескольких гонок, сколько точно не скажу.

Добавлено через 42 секунды
Да поболе вроде...
Сейчас у них отсечка на 18 или 19 тысячах. Раньше и за 20 крутились.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
В одном поршня кувалдой потом выбивали, у двух колено - вкладыши поплавились.
Невольно вспомнилась работа на автобазе. Шофера(профи) едут на базу даже с пустым радиатором и без масла. Им на машину плевать (за редким исключением). Так что заклинившие движки не всегда говорят о качестве запчастей:smoke:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Невольно вспомнилась работа на автобазе. Шофера(профи) едут на базу даже с пустым радиатором и без масла
В радиаторе был тосол и он был на месте, масло тоже было, хоть и минералка но на месте. Так что это не к месту.
Им на машину плевать (за редким исключением).
Машина была своя, точнее его (друга) газель полнопривод с фургоном (мебельный утепленный), отнюдь не наплевать.
Просто вот так вот при полной загрузке в горку...
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
PAVEL29, спасибо за минус-сразу видно адекватного человека:)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Просто вот так вот при полной загрузке в горку...
Это чтож за горка была что поршень расплавился?:yes2:
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
А что сравнивать 402й и моторы более спортивных авто?
Дык принципы-то одни и те же. Или по-твоему в 402-м огонь горячее? :) А мотор упомянутый вполне себе гражданский, на Сивиках стоит.

Нынешний техрегламент формулы 1 требует прохождения одним мотором нескольких гонок, сколько точно не скажу.
Плановый ресурс около полутора тысяч километров.

В одном поршня кувалдой потом выбивали, у двух колено - вкладыши поплавились.
Перегрев, масляное голодание - нагрузка-то при чем? Не, аккуратный стиль езды конечно поможет когда зазор поршня в гильзе 0.1 вместо 0.24, но из этого не следует что так и надо ездить всегда. Движок надо своими руками собрать, тогда можно будет валить как угодно.

Насчет течей - а в карбе \ коллекторе сосок не забит часом? На ХХ приложенную к горловине руку присасывает? Когда течет сразу отовсюду - это симптом как раз такой фигни.

У меня только прокладка поддона сопливится, сверху все сухо.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
спасибо за минус-сразу видно адекватного человека
нечего друзей моих позорить даже не зная оных.
поршень расплавился?
Ну не так чтоб расплавился, но стружкой и кусками колец хорошо зажевало.
а в карбе \ коллекторе сосок не забит часом? На ХХ приложенную к горловине руку присасывает?
А вот надо посмотреть...
На ХХ газую из патрубка вентиляции ни пол дымка, патрубок к руке присасывается.
Но может оно частично прикрыто...
Прокладку под карбом под канал этот надо резать, как думаете? Я не рубил, только под диффузоры.
Кстати магазинные прокладки все выступали лихо в отверстя под диффузорами, выкинул и рубанул сам.
Движок надо своими руками собрать, тогда можно будет валить как угодно.
Да я свой не своими рукми собрал, купил уже собраный. Ну ни в чем себе не отказываю, так все же волга не газель, на волге особо и не напрягается.
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Авиационные моторы и моторы формулы 1 крутятся ещё сильнее и колец не имеют во все
Покажите мне авиционные моторы без колец и которые крутятся сильно выше 3000 оборотов

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Может он и не горячее, а дополнительных механизмов отвода тепла от поршня нет.
Зачем они нужны на этом моторе? Какой мотор серийной легковой автомашины без турбины, который имеет принудительное охлаждение поршня. В конце концов, как понимаю, большая часть отписавшихся людей уверены, что знают двигатель лучше чем конструкторы и готовы написать новый проект физики. Все, отписываюсь от этой темы
 
Последнее редактирование:
Сверху