• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дилемма по подвеске

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
есть у меня волжана 2410. все стандартно - барабаны шкворня. состояние подвески и рулевой выражается одним емким словом - п...ец!!!
по подвеске:
- замена резьбовы
- замена шкворней
- замена амортизаторов и пружин
- замена или заварить чашку прижины (пояыилась трещина)
- замена стоек стабилизатора
- замена всех резинок, они пока целые, но раз уж разбирать, то надо поменять и их сразу.
- развал-схождение, справа выскочили регулировочные пластины, верзние рычаги болтаются

по рулевой:
- замена редуктора рулевого (осевой люфт рулевой колонки)
- замена шаровых шарниров трапеции (стуки, люфт)
- замена маятника
- замена безопасной муфты

подшипники ступиц вроде живы, не гудят. желательно проточить тормозные барабаны, так как появились буртики. диски неплохие, не кнутые, так что думаю поддадуться балансировке
резину проело до корда, так что ее тоже на свалку.

так вот что вы посоветуете: ремонтировать это или собраться и поставить шаровую 31105, тем более что мост начинает подгуживать.. шкворневую худо-бедно переберу сам долгими зимними вечерами ибо за работу заломять е...тические деньги. советовался со знакомым -он говорит можно улодится в 10 тысяч за подвеску новую + работа. за год на машине проехал всего около 6000 км - ломается часто.
есть детали - маятник, редуктор б/у, но без люфта в отличном состоянии, пружины. все остальное надо покупать. что скажете?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
сейчас на машине больше 50 не езжу, на каждой кочке гремит как трамвай. если продавать машину, то дайбог найти дурака и 15 выручить за нее. так что надо делать, но вот что лучше пока не могу определится
 
Последнее редактирование:

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
тебе проще на Российской разборке все необходимое найти и у нас сделать
я не выеду за границу - у меня номера и техпаспорт того же, славного 1989 года, что и машина, а переоформлять - сильно дорого, пока что для меня.
а есть и приятные новости - только что вернулся с разборки - отдают ЦЕЛЫЙ передок 3110 на шкворнях
за $180. в придачу колесные диски в нормальном сохране можно взять за $40 пару.
Только передок, по виду порядка месяца пролежал под снегом тормозные диски ржавые ит.п.
Еще сегодня подумаю, брать или нет. Только вопрос - на что обратить внимание при покупке, чтобы можно было обоснованно торговаться, если надумаю брать этот вариант?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Смотри состояние резьбовых, наличие заглушек на шкворнях, внимательно изучи посадочные подшипников, чтоб не провернутые подшипники были. Смотри на рычаги , они составные и теми частями что упераются в резьбовые чтоб выработки не было.
Подумай может напряжешься да купишь Волгу на запчасти целиком?
 

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
Вобщем ситуация разрешилась - передумал брать шкворневой передок. На базаре его как следует не рассмотришь не пощупаешь, да еще и погода - как представил себе переборку подвески во дворе по колено в снегу, да при -15...
Заменил пока втулки верхних рычагов справа, это что называется уже горело - люфт был огромный.
буду ближе к весне искать передний мост на шаровых.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ну вот и назрел очередной ремонт подвески. Прокатившись в последний до ремонта раз к подруге и выплеснув очередную порцию энергии решил заняться машиной. Я купил новую резину с дисками, задние колеса поменял, а вот передние стаить нет смысла пока подвеска и рулевая не будут приведены в исправное состояние.
Разобрал пока левую сторону. Дело идет весело, благо за 2,5 года владения волгой опыт появился. Теперь я знаю, что заглушки шкворня лучше просверлить и подковырнуть отверткой, стопорный штифт выбивается старым клапаном, а для демонтажа игольчатых подшипников отлично подходят свечи зажигания ) Съемником заменил резинки в рычагах, заменил пружину. Резинки конечно запрессовались не идеально ровно (допустим с одной стороны выступает на 5 мм, а с другой на 3 мм) ну да ничего - обожмуться и отлично будут работать. К слову сказать, что в последний рычаг я всунул резинку после выпитых 1,5 литра пива и она получилась лучше всех - ровная как с завода. А теперь о грустном: на поворотном кулаке выработка от подшипников ступиц. Завтра покажу слесарям на работе, но скорее всего под замену. Стоит он недешево, но делать нечего. В стойке была провернута верхняя резьбовая градусов на 15 относительно масляного канала. Менять нет желания, так как и верхнюю и нижнюю я выкрутил руками - они еще походят; пробег у них небольшой и смазывались регулярно. Прочитал тему полковника и сделал вывод, что прихватить ее сваркой за шестигранник к стойке и никуда она не денется. Других проблем пока не встретил на своей пути, хорошо что ступицу разобрал, а то лень было. Так даже лучше - соберу шкворневой узет, а потом одену на поворотный кулак тормозной щит. По рулевой проблем быть не должно, надо только заменить пыльники на наконечниках, да по резьбу плашкой пройтись, чтобы развальщики не метерили )
Продолжение следует...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
вчера ближе к ночи собрал шкворневой узел. на вид получилось добротно. наконец-то поставил заглушки плотно, подложил шайбочку потолще, но самая самая не лезла, взял поменьше. сегодня повещу стойку на машину, па цапфу прикручу тормозной щит, ступицу, колодки и уве готово
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
gпоснебольшого перерыва продолжаю вести дневник насчет сборки подвески. левую сторону сделал, т. е. уже одел колесо. осталось протянуть нижние рычаги, затянуть стойку стабилизатора и поставить амортизатор. сегодня начну делать правую сторону. при сборке никаких сложностей не возникло, все выглядит добротно и красиво
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
сегодня сделал сход-развал в сервисе за 800 рублей. это было последним этапом в ремонте подвески. что осталось, так это подварить крепление стабилизатора поперечной устоячивости к лонжерону (пока не опорвался, но все к этому идет) и поставть одну противооткрутку на болт рычага - три остальных стоят. ремонт подвески закончен. стало мягко и нигде ничего не пробивает.
было заменено:
- втулки, распорные втулки
- шкворневой комплект
- поворотный кулак с одной стороны
- пружины
- три колесных тормозных цилиндра
- колодки
- втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора
- пыльники рулевых тяг
всего запчастей в районе 4000 рублей и подвеска как новая )
 
Сверху