• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема "Дизельный" стук, нет динамики и мощности, греется на холостых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zab1

Общительный
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день.

Уважаемые форумчане, помогите советом в решении проблемы с 402-м движком на 3110.
Кратко о ситуации:
Пробег 76 тыс., ничего не ремонтировалось. Уровень масла в норме, тосол в норме, свечи новые А14В2.
Отъездил полдня нормально: никаких предпосылок для поломки не было, ничего не трогал/не крутил. Вечером завел, оставил греться. Как вернулся, то сразу услышал какой-то "левый" стук, похожий (как некоторые описывают) на работу дизельного мотора. Как бы троит слегка. Вибрация есть, неустойчивые обороты ХХ (на тахометре периодические провалы на 50-70 очков, стрелка дергается). Ну, думаю, до гаража дотяну.
Как тронулся - звук не исчез, т.е. и на ХХ, и на оборотах присутствует, просто на оборотах как бы растворяется. И вот, после переключения на 3-ю передачу машина не поехала... Т.е. вроде на 1й и 2й более-менее развивает мощность и обороты, то на 3й совсем худо. Педаль в пол - двиг глухо ухает, обороты не растут. Как будто заливает.
Подергал подсвечники - все цилиндры работают, разве что по четвертому сомнения появились. Выкрутил свечи - красивенькие, кирпичного цвета. Пока свечи смотрел - развалились подсвечники первого и второго (выкрошились частично, по старым трещинам). Замотал "временно" изолентой. Поехал, эффекта нет.
Начал крутить трамблер. Такое ощущение, что на изменение зажигания вообще не реагирует. Крутил как на два деления раньше, так и на два деления позже текущего положения - безрезультатно.
Пока возился и проверял, заметил, что на ХХ температура уверенно ползет вверх. Начинаешь ехать - падает.
В общем, пока поставил авто в гараж, хоть и вроде на ходу моя Волжаночка. Совсем мне не нравиться ее поведение, да и езда такая, не езда а одно мучение.

Сам, почитавши форум, пока склоняюсь к тому, что любит мозги шестерня распределения. Все последствия вроде как указывают на очень хреново настроенное зажигание + то, что двигатель не реагирует на перемещения трамблера. Но некоторые симптомы не сходятся. Начну пока с замены крышки трамблера и ВВ проводов, все равно развалившиеся подсвечники надо менять.

Прошу совета, как еще можно диагностировать двиг на предмет возможной неисправности в такой ситуации? Если делу поможет видео работающего двигателя, могу выложить.

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
меняй все крышку провода свечи...и посмотри трамблер на предмет люфта вала..а если есть возможность купи без контактную систему зажигания..цена вопроса примерно 1500р за комплект работает безотказно... :gaz_love:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Если Вы сами поставили диагноз, "почитав форум" то зачем сотрясать воздух пустословием? Все симптомы неисправности и методы диагностики шестерен описаны подробно и доходчиво. Если все же что-то осталось непонятым, то достаточно было задать вопрос в одной из тем про шестерни. Или Правила не читаны?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху