• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика авто, требуется совет бывалых.

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Всем привет.

В общем, посвящаю в курс дела.
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно.

Для себя поставил цель: "Сделать все как надо и даже лучше".

А теперь самое главное!!! В автомобилях я полный НУЛЬ.

А делать что-то надо. Поэтому я и обращаюсь к Вам, уважаемые волговоды и ГАЗолюбы.

С чего бы вы посоветовали начать? Что проверять в первую очередь?

Имеющаяся инфа и проделанные действия на данный момент:

1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.

2) Установил бортовой компьютер.

3) Диагностика выдала 6 ошибок:
-13 -низкий уровень сигнала ДМРВ
-132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
-135 - неисправность форсунки 2 (обрыв)
-142 - неисправность форсунки 4 (обрыв)
-162 - неисправность обмотки РДВ 1 (обрыв)
-165 - неисправность обмотки РДВ 2 (обрыв)
Эту инфу я узнал вчера. Это и с подвигло меня написать сюда.

4) Когда начал ездить сразу заметил, что стартер крутит как-то вяло. (Куда копать?) АКБ свежий, заряженный.

5) Еще есть проблема с холостыми оборотами, после резкого бросания педали газа, машина едва не глохнет. Регулярно глохнет когда завожу, как бы газует после старта и сразу вниз.(Пару раз глохла на ходу и как на зло, прям в потоке=( ).
РДВ протестировал, сопротивление на обеих обмотках как положено 11 и 12Ом. Подключил к АКБ, закрывается и открывается, как положено. Единственное, когда не перемкнут, заслонка вращается свободно. Это нормально?

6) Подвеска стучит со страшной силой, слышны скрипы где-то сзади, скрипы при повороте руля. Я хз, куда глядеть, чего менять... :(

7) Греется с невероятной силой, не смотря на то, что во дворе -20.

8) Недавно вылезла еще одна беда, заскочил как то в магазин за минералкой, заглушил машину нагретую почти до красна. Пытаюсь завезти, а стартер еле-еле проворачивает(На улице ночевала при -20, завелась хорошо). Минут сорок стоял, уже думал вызывать помощь, и тут вдруг начал крутить как резаный. В итоге с пол оборота завелась. ХЗ че такое, но уже было 3 раза, сегодня час с директором стояли...

9) Еще пугает одна весчь, педаль тормоза не встает колом, а постепенно проваливается до конца.(Так ведь не должно быть?:) ) Тормозная жидкость в норме. Машина тормозит хорошо.

10) И еще, меня убивает сцепление и коробка. Сцепление ультра жесткое, а коробка не врубается как надо(Как надо в моем представлении). Задняя передача постоянно вылетает, приходится держать ее. Первая кое как втыкается. Третья постоянно рычит.

В общем, помогите советом. Куда, как, почему? И желательно поподробнее, яж :wall: учусь.
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
И снова прошу прощения за "исчезновение". Неделька выдалась трудная.

Успел заменить только систему охлаждения(радиатор+помпа+краник+патрубки, на термостат сил не хватило):yes2:, ролик натяжной на ремень и подушки задней стойки.
Огромное спасибо ZLOI за поддержку в данной теме. + всем за комменты про краник.
Воевал с ней два дня(суббота + пол воскресенья), оказалось не так просто, как думал:) Больше всего вынесла мозг помпа. Я ее 3-4 часа ставил... Не мог посадить нормально из-за патрубка(от корпуса термостата), который был на 1см длиннее. До меня дошло, что его можно подрезать, только на следующий день:haha:
Теперь езжу не парюсь, греется до 90 и потом норм держит.
НО похоже, когда подключал к помпе патрубок от печки, надломил ее радиатор... ХЗ, как такое может быть, но ФАКТ, на коврике пассажирском(на верху) есть следы подтеков антифриза. Совсем мало, но и это меня расстраивает. Поезжу посмотрю, что да как.

Из проблем... Была обнаружена еще одна - цепь ГРМ. Бренчит, слышно отчетливо. Старый водила говорит не разу не меняли...
В связи с этим, прошу, подскажите, что менять надо будет? Цепь + звезды? или еще что?

По подвеске, помогите пожалуйста отыскать нужную схему с кодами(я искал, но там их много, я не знаю какая ко мне подойдет), чтобы точно детали купить. Не хочу ошибиться в магазине.

p.s. заранее спасибо, ТОВАРИСЧИ!!!:bayan:


На фото видно, что тормозные шланги вставлены в кронштейны-держатели без резиновых втулочек.
Это опасно! Могут протереться.
Какие именно?

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Забыл еще спросить про углы зажигания(или метки ГРМ, в терминологии не силен), говорят есть какой-то инструмент для точной установки. Что за инструмент? где искать?

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
По подвеске-да.
Разбор по фото-Про тормозные шланги тебя предупредили.
А вот тут непонятно,пыльник шаровой вроде порван.
http://download.hdd.tomsk.ru/preview/jylfpaqh.jpg
А это черевато....
Да и похоже давно порван. Колесо отвалится???
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
В связи с этим, прошу, подскажите, что менять надо будет? Цепь + звезды? или еще что?
В отдельную тему желательно глянуть. Менять все и сразу, чтобы небыло больно и обидно за перескоки и клапана.
Можно просто купить "комплект" ГРМ, можно по отдельности. Но менять нужно: цепь(и), звезды, гидронатяжители, успокоители (башмаки). Дело в принципе не сложное, но требует трезвой головы, терпения и нехилого словарного запаса (маме лучше не слышать).
Забыл еще спросить про углы зажигания(или метки ГРМ, в терминологии не силен), говорят есть какой-то инструмент для точной установки. Что за инструмент? где искать?
Вернее сказать - транспортир для распределительных валов.
Там пара шаблонов, а также транспортир, в принципе они могут немного быть разными внешне, но суть одна.
Рекомендую скачать - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2255268
Тут на видео как раз с его помощью ставят валы, да и посмотрев вопросы отпадут что да куда.
Может я ошибаюсь (пусть поправят), но имеется ввиду шланги, как на этой фотке.
iitrfqzi.jpg

Тут видно, что шланг лежит на так называемом крючке, вот об него он может перетереться. Там на шлангах должна быть круглая резинка. Сама резинка плотно садится в этот "крячок", что фиксирует саму трубку.
 

Вложения

  • index.jpg
    index.jpg
    17.8 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
А ведущую(нижнюю) цепь не трогаем?
Все зависит от состояния и средств.
Мое личное мнение. Если уж залез, то делать сразу все, дабы потом туда снова не лезть и чтобы из-за одной старой запчасти не накрылись свежие, только что купленные.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Тут не от списания на предприятии зависит.Вопрос как подали заявление в гибдд,при снятии с учёта.Если на утилизацию,то машину разбирать и можно растаскивать.Если на отчуждение,то договор купли-продажи и опять регистрировать можно.
Я сам на работе этим занимаюсь.Так что амортизация 150% ни чего не значить.

нет, все-таки у нас такие правила. и не ГИБДД, а ГАИ
 
Сверху