• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация двигателя.

sos

Общительный
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Подскажите если кто-то знает ну я думаю что так работает двигатель 406
у большинства, когда холодный двигатель тянет отлично детонация в норме,все прекрасно ,но как двигатель разогревается даешь резко на педаль газа а вместо ускорения детонация клапанов,датчик детонации проверил работает бензин нормальный аи 92 я думаю что-то с компом
заводская недароботка ,а может кто че подскажет? :ok:
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Re: Детонация

Какой из датчиков?
который с "модным" "инжекторным" разъемом. Так ведь датчик может быть вполне рабочим (как у меня, например), а вот сам разъем трахает мозгх....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Детонация

бывает проворачивает демфер, но очень редко,
Где проворачивает,на Волге?Вы чего-то путаете - ГАЗовский шкив коленвала с зубчатым венцом как одно целое сделан.Там только шпоночный паз разбить может.Это на ТАЗ-ах такой шкив - зубчатый венец на ступицу шкива через резинку насажен.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Детонация

ГАЗовский шкив коленвала с зубчатым венцом как одно целое сделан.
Это верно!
Но та часть шкива, на которой нанесена риска ВМТ (которая совмещается с приливом на передней крышке) соединена с основной частью шкива через резиновую вставку.
Соединение вулканизировано, но бывает отрывается, гладкая часть с риской проворачивается, иногда сдвигается в сторону передней крышки, начинает ее царапать...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Детонация

Соединение вулканизировано, но бывает отрывается, гладкая часть с риской проворачивается, иногда сдвигается в сторону передней крышки, начинает ее царапать...
Про это знаю,естественно.Но это на синхронизацию не влияет никоим образом.Демпфер многие вообще удаляют,после расслоения.
 

Алекссей

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
Re: Детонация

Знатоки подскажите...Идёт детонация при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5...На низких оборотах 1500-1700...Колдовал с бензином перешёл на аи95 с 92 проблема осталась,заправляюсь только на ВР...Пробовал на СТО с углом зажигания от заводских настоек 0.0 сдвинул на 3 градуса та же болезнь...Холодный движок работает отлично после дрыганья в пробках выхожу на прямую и при разгоне детонация 2-3 сек пока обороты не перевалят за 2000...Снимал голову чистил камеры сгорания(Думал из за нагара)Не помогло...Грешу на датчик детонации но говорят и без него должно работать так как мозги уходят в глубокий минус в зажигании....(Стучат пальцы)И так продолжение)))от 30.01.2011....Сегодня поставил новые МозГи...Спасибо Волговоду из Кожухово)Извини забыл как тебя звать величать)))Проблема ушла процентов на 70(((Обороты стала держать хорошо на старых скакали как бешеные...Детонации на раскрученном движке нет...Вылезла новая проблема(((С глюком датчика температуры...Происходит такое...Еду я себе не кого не трогаю)))Включаю ближний и сразу зарядка падает на 11.3 начинает ползти стрелка температуры но БК показывает что зарядка 13.5 а температура 85???Включаю вручную карлосона и всё приходит в норму??Как связаны эти датчики?

Проблема исправлена:Замена МИКАСА...И регулировкой зажигания до -8гр....И переход с 95го на 92ой...До кучи заменил фарсунки....Стала шептать как ласточка))))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Re: Детонация

Прочитал тему, так вобщемто и не понял. От чего может появиться детонация? То есть ехал никого не торогал... и вдруг бах, и вот она...
Резко перестала тянуть, греется, характерный звук при увеличении оборотов, тасход топлива. Сменил ГРМ, притёр клапана, компрессия в норме. Греться перестала, бензин почти в норме, тяга улучшилась но к прежней не вернулась, и звук на прогретом двигателе при увеличении оборотов под нагрузкой остался. Кроме датчика Д, что может так резко изменить ситуёвину? (дв406.2).
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Детонация

Кроме датчика Д, что может так резко изменить ситуёвину?
Датчик детонации =) Проверяется на раз. Еще плохая компрессия или бедная смесь - это привет ДМРВ или ДТВ. Или низкое давление в рампе. Причин может быть масса. Но ДД по идее должен регулировать. Либо УОЗ настолько доворачивается, что ЭБУ детонацию не может скомпенсировать - а тут бедная смесь и ДМРВ или ДТВ. Ну с меньшей степенью ДТОЖ. но он больше на прогревочные влияет
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Re: Детонация

Компрессия в норме, смесь на холодном уж очень багатая, а так вроде в норме, ДМРВ перекидывал с другой машины, ДТВ и ДТОЖ сегодня поменяю местами посмотрю. ДД, блин до него добираться далеко.... а чё, он в самом деле при лёгком постукивании выдаст 1В, или надо посильней калашматить?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Детонация

он в самом деле при лёгком постукивании выдаст 1В, или надо посильней калашматить?
Только прибор бери стрелочный, а не цифровой или сразу осцилограф.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Детонация

а чё, он в самом деле при лёгком постукивании выдаст 1В, или надо посильней калашматить?
Да можно не снимать. Небольшим молотком в районе датчика постучать не сильно.

Добавлено через 47 секунд
смесь на холодном уж очень багатая,
Возможно, но бедная смесь охотнее детонирует.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Возможно просто регулировка СО спасет отца русской демократии =)
 
Последнее редактирование:

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Re: Детонация

Подскажите пожалуйста по датчику детонации. С приходом жары машина начала сильно тупить, свечи все покрылись белым налетом! Двигатель перегревается. Решил проверить датчик детонации, разогнал движок до 3500, подержал немного, ошибка не выскочила. Снял сам датчик, почистил, поставил обратно, но клемму нацеплять на него не стал, завел-ошибки нет! поднял обороты повыше-всё равно нет! Получается микас не видит этот датчик? Посмотрел в книжке вобще нет кода неисправности датчика детонации... прошивка 580 микас 7.1, покупал весной чтобы заменить итэлму... Заранее благодарен!
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Re: Детонация

Яков1985,
С приходом жары машина начала сильно тупить, свечи все покрылись белым налетом! Двигатель перегревается. Решил проверить датчик детонации
и при чем здесь ДД, детонация как таковая имеется?
разогнал движок до 3500, подержал немного, ошибка не выскочила
ошибка должна появится при отключенном ДД на оборотах свыше 3000
Получается микас не видит этот датчик?
если микас не перешит, то он должен в любом случае показать ошибку 41 при выше описанных условиях
свечи все покрылись белым налетом
прежде всего в сторону топливной системы смотреть надо
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Re: Детонация

Микас новый, никто ничего с ним не делал. Проверял при снятой и одетой клемме датчика-разгонял двигатель до 3500-4000 оборотов и секунд 10 держал так-ничего не выскакивает. У предыдущих свечей (НЖК) все изоляторы обуглились, кароче буквально сгорели свечи. Со светофора трогаешься, двигатель трясётся, страшно шумит и медленно начинает набирать обороты. До жары такого небыло! Попробую сегодня подключить итэлму и посмотреть будет ли при отключенном ДД вылазить ошибка

Добавлено через 5 минут 46 секунд
прежде всего в сторону топливной системы смотреть надо
Собираюсь на днях сменить насос, он стал выть при включении зажигания и иногда на крутых поворотах, хотя давление мерялось недавно на диагностике-всё нормально
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Re: дитонация двигателя

Братцы , помогите советом !
Первая Волга с инжем 105-я .
Проблема в том , что при пуске и особенно остановке двига наблюдается сотрясение оного .
На холостых тоже лёгкая вибрация присутствует . От температуры вроде не зависит .
На карбовых это вроде описывается как дизелинг .
Лопатил форум со вчерашнего дня , но так конкретных советов и не нашел . В инет с мобилы выхожу , медленно .
Мож подскажет кто конкретно вероятные причины , чтобы не начинать тупо менять все подряд и выбрасывать денюжки , коих и так нет .
С карбовым 402-м всё было много проще .....
Заранее Спасибо !
 

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
звенят пальцы!

ребят привет! проблема такая, даже при малых нагрузках, на оборотах около 2тыс начинают жестко звенеть пальцы, если надавить больше то раз вроде затихнут но вылезут на оборотах выше! Дпкв менял не так давно, датчик детонации вчера, изменений нет, после установки нового дпкв вроде все было нормально, а сейчас вот такая фигня, неужели опять он? чек не горит, бортовик показывает несколько Однократных ошибок(низкий уровень сигнала Дтож, неисправность дпкв, и низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха) неужели опять менять дпкв? может кто сталкивался? газ 31105, 2005 год змз 406,2
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Re: звенят пальцы!

начинают жестко звенеть пальцы
Так было всегда?

Если так стало после:
1. Заправки, то смените АЗС (бензин) или через БК внесите поправку ПУОЗ (в "+").
2. "Чип-тюнинга" - верните заводскую прошивку!
3. Ремонта - проверьте установку фаз ГРМ (метки на звездах и шкиве КВ).
4. "Не знаю почему (не заправлялся, в БУ не лазил, в ГРМ - тем более...)" - скиньте клемму с АКБ на пару минут, заведите, прогрейте, плавно прокатитесь (без резких ускорений). При следующей поездке уже проверьте наличие детонации ("звон пальцев" при резком ускорении).
5. п.1-4 не помогли, то скиньте клемму АКБ, снимите разъем с ЭБУ и проверьте исправность проводки от разъёма ЭБУ до датчика детонации (11 контакт на разъеме ЭБУ и 2 контакт на разъеме датчика-зелено-белый провод, затем 30 контакт ЭБУ и 1 контакт датчика). Проверьте сам датчик Детонации - снимите, подключите вольтметр (в режиме милливольты), постучите по датчику - должны быть небольшие скачки напряжения (http://www.chiptlt.ru/index.php/component/content/article/42/95).

Пока так, потом напишите и подумаем ещё));).
 
Последнее редактирование:
Сверху