• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
:hi::hi::hi::hi::hi:
@Игорь 31, что то я уже не помню как вела себя моя машина, с 12-го года на Ситроене :pardon:
Значит прогрев в любое время года начинался с 1800 - как я и предполагал... Очень жаль, что на форуме самым толковым "крысятником" стало меньше, а молодым и начинающим "гайковёртам" очень и очень многому можно было бы у Вас научиться, по Вашим проектам и думаю,что большинство форумчан меня поддержат! Как уживаетесь с буржуйским авто и его капризами? Просмотрел Ваш бортжурнал-машина доведена до ума!И нынешний хозяин думаю не жалеет о покупке - таких крыс с каждым годом становится меньше и меньше,но ВОЛГА с крысой - машина со своей душой и своим характером - не однозначная и неординарная - очень многим даже турбомоторам, до 2-х литров правда, на трассе может показать свой хвостик.Удачи Вам в пути ... и под капотом.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Очень жаль, что на форуме самым толковым "крысятником" стало меньше
Не надо так пессимистично :), я же помогаю чем могу.

Добавлено через 56 секунд
Здесь полно людей знающих этот мотор лучше меня, а так же сами его перебравшие.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Здесь полно людей знающих этот мотор лучше меня, а так же сами его перебравшие.
Переборка и знание мотора-это конечно хорошо, но понимание проблемы, определённые знания, специальные знания, умение анализировать и применять их правильно - это несколько другое,стоит недорого,но ценится высоко !
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
@Игорь 31, Такая же фигня 7 лет туда никто не заглядывал, винты заржавели в усмерть, хочу весной снимать бак и как-то пытаться откручивать.

Добрый день! Как прошла запланированная работа по снятию бака ну и наверное топ. модуля ? Собираюсь свой тоже снимать и чистить. Что подскажешь?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Чаще клапан наоборот не может ограничить поток воздуха через вентиляцию при большом разряжении во впускном коллекторе.


Добрый день! На дня на моторе своей Крысы заметил такую вещь - на холостых и малых оборотах патрубки на маслоотделителе сплющивает от разряжения во впускном коллекторе офигенно ! Отсоединяешь от впускного коллектора = обороты подскакивают до 2000, - закрываешь пальцем - обороты сразу же возвращаются на свои 800, но палец НОРОВИТ ТУДА ЗАСОСАТЬ КОНКРЕТНО ! Одеваешь патрубок на впускной коллектор - опять сплющивает, и особенно на уголке, остаётся маленький проход. Раньше такого не было! С мотором ничего не делал, только где то 1000 км. назад, залил в двигатель присадку ФЕНОМ "Рекондиционер металла для двигателя автомобилей с пробегом более 100 000 км." Ну не могла же присадка настолько двигатель обновить ! ... Роял 257, что подскажете ? ...
 

Вложения

  • Фото-0001_e1.jpg
    Фото-0001_e1.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 54
  • Фото-0010_e1.jpg
    Фото-0010_e1.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 55

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Добрый день! На дня на моторе своей Крысы заметил такую вещь - на холостых и малых оборотах патрубки на маслоотделителе сплющивает от разряжения во впускном коллекторе офигенно ! Отсоединяешь от впускного коллектора = обороты подскакивают до 2000, - закрываешь пальцем - обороты сразу же возвращаются на свои 800, но палец НОРОВИТ ТУДА ЗАСОСАТЬ КОНКРЕТНО ! Одеваешь патрубок на впускной коллектор - опять сплющивает, и особенно на уголке, остаётся маленький проход. Раньше такого не было! С мотором ничего не делал, только где то 1000 км. назад, залил в двигатель присадку ФЕНОМ "Рекондиционер металла для двигателя автомобилей с пробегом более 100 000 км." Ну не могла же присадка настолько двигатель обновить ! ... Роял 257, что подскажете ? ...

Ну там всегда разрежение хорошее, мне кажется что даже на убитом моторе будет сосать дай бог))) Может просто резина от времени и действия паров масло и высокой температуры размягчилась и не держит как новая?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Как прошла запланированная работа по снятию бака ну и наверное топ. модуля ?
Никак, пока просто на дальняк вожу с собой запасной модуль, в случае чего можно просто срубить винты и на саморезы потом прикрутить.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Добрый день! На дня на моторе своей Крысы заметил такую вещь - на холостых и малых оборотах патрубки на маслоотделителе сплющивает от разряжения во впускном коллекторе офигенно !
Скорее засорился клапан PCV, не идёт воздух, вот и плющит патрубки.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Скорее засорился клапан PCV, не идёт воздух, вот и плющит патрубки.
Верно. Только скорее не засорился а сжался. Ох и зря вы туда хомут поставили! Температура и хомут сделали свое дело- шток подклинивает.
 

Sanpet

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Ребят, продолжу тему.
Я уже на 98-ой перешел, звенит зараза. Все началось с замены в прошлом году свечей. Но не сразу, а постепенно в течении полугода, и все сильней и сильней. Завтра попробую опять поменять, правда Чемпионовских не было, взял Бошевские.
На счет двигатель любит обороты, любой двигатель расчитывается на средние и высокие обороты, малые и натяг это вредно, но по осени ездил в другой город, думал дам просраться и нифига.
Кстати при переборке двигателя судя по коленвалу можно увидеть любит владелец натяг или все таки крутит:)

PS, Забыл самое главное! Кто диагностику проходил, у кого какое опережение стоит? У меня 14.5
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Sanpet, зажигание попозже поставь, я ставил себе, помогло.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Я уже на 98-ой перешел
Как бы клапана не спалить, он же рассчитан на степень сжатия гораздо выше нашей.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Ну да, в среднем. Что комп выдает?
Да цифры это всё фигня, на опытным путём искать. Нагрей получше мотор, в любом сервисе тебе подправят угол, а там покатаешься и посмотришь, я так и делал.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
взял Бошевские
На сколько помню, именно с этими свечами проблемы возникают при выворачивании. У них шестигранник низкий и ключ срывается.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
зажигание попозже поставь, я ставил себе, помогло.
У него в профиле
Газ-31105 Крайслер (Моторола)(2007)
так что не катит совет
в любом сервисе тебе подправят угол

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Все началось с замены в прошлом году свечей. Но не сразу, а постепенно в течении полугода, и все сильней и сильней.
Возможно свечи левые и не соответствует калильное число, свечи перегреваются и вызывают калильное зажигание.
 
Последнее редактирование:

Sanpet

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
На счет попозже... Заехал на пункт диагностики, ну они там ребята умные, показывают на двигатель и спрашивают "это микас?", я говорю это крайслер. Потом врубился, показал на комп и говорю это моторола. Ну вообщем запихали в разъем адаптер, а сами в "телефоне" (ну по виду), смотрят что у меня творится с двигателем и выдают вердикт, неисправна тормозная педаль. И пока я эту неисправность не исправлю, зажигание позже сделать нельзя.
Я все понимаю, я и шофер и программист, но такого ответа я просто не ожидал, хотя с точки зрения логики это вполне возможно.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Вот про свечи у меня такие же подозрения. Ну заменю, покатаюсь (со временем) и обязательно отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
неисправна тормозная педаль.
Нет такого сигнала в данном исполнении.
И пока я эту неисправность не исправлю, зажигание позже сделать нельзя.
А с исправной смогут? :haha:
Этими блоками занимается один человек в НН.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Нет такого сигнала в данном исполнении.
там наверное имелась в виду ошибка по круиз-контролю, неисправный концевик.


@Sanpet, ошибка это сбрасывается и всё делается. если они смогут что-то сделать.:rolleyes:
 

Sanpet

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
В общем покатался на новых свечах, даже заменил клапан вентиляции картера(а вдруг масло в цилиндры попадает), и ни фига. В городе спецов с диагностикой не нашел, они только могут считывать данные (за деньги) и при этом мало кто знает про фазы грм и опережение зажигания.
У меня вопрос каким сканером можно изменять УОЗ и получать наиболее полную информацию?
И в догонку, ребят ну отпишитесь у кого какое опережение выдает, от чего плясать.

PS. Если получится приобрести сканер и избавиться от детонации, буду всем бесплатно диагностику проводить, на зло этим шарлатанам.
 
Последнее редактирование:
Сверху