• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дергается на холодную.

grubber

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Машина с ГУРом. Завожу утром машину. 15-30 сек. держит повышенные обороты. На педаль газа реагирует адекватно, но долговато(2-3сек) сбавляет обороты. (на теплом или малость подостывшем(20-30гр.) двигателе так не делает.)

Затем обороты снижаются до примерно 1000. Если нажимать на педаль газа, есть запаздывание реакции. Если плавно повышать обороты, то где то на 1500-1800 обороты начинают с большой частотой плавать, как будто подгазовываю. Если попытаться держать обороты 1600 например - та же история. Причем с повышением температуры граница подгазовок смещается ближе к 2000. И так до прогрева до 76-80 гр.
То есть на холодную дергается при плавном ускорении. На горячую работает нормально.
.
По программе диагностики смотрел, вроде как все в норме.
Была следующая проблемка - двигатель запускался только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой(подкручивал пятку примерно до 1% открытия дросселя, так же на 80-82 градуса обороты падали 600-700. По совету с одного форума увеличил значение открытия РДВ во всем диаппазоне, в итоге получил устойчивый запуск с полностью закрытой заслонкой, а на горячую отсутствие падения оборотов до 600-700. Коллектор стоит от УАЗ буханка змз 409 без гнезда под ДТВ-> поэтому приделал этот датчик к топливной рампе(некуда больше). Мозги Микас 7.1 на корпусе написано 590 прошивка, последние цифры 31. При покупке с газели стояла карбовая прошивка. Сейчас стоит 580 прошивка с выше указанными изменениями. Форсунки Сименс, на холостых показывает положенный расход. ДМРВ пленка, на холостых показывает положенное значение. Менял ДТОЖ на мозг на правильный. Температуру кажет адекватную. Ошибок не показывает. Масло Shell HX7 10-W40. Антифриз Лукоил G12. Воздушный фильтр от УАЗ буханка УАЗ-2206-00-1109010. Свечи Finwhale. Катушки зажигания СОАТЭ. Бензонасос давление держит. Электровентилятор. Радиатор 2410. Температурный режим в норме. ДМРВ соответствует ЭБУ. И драйвер детонации тоже соответствует. ДТОЖ Черного цвета. Показывает правильную температуру. Проверял техническим градусником. Стоял коричневый, глючил, двигатель работал со сбоями, глох. Термостат на 80 Metal Incar. Расширительный бачек 31105. Жалюзи открыты. Маслорадиатор отсутствует.
.
Еще раз обращаю внимание, что дергается при снижении температуры ниже рабочей. То есть в диаппазоне 0-74...
Снизилась начала дергаться при плавной работе педалью, повысилась перестала дергаться. И так по кругу.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
без гнезда под ДТВ
Воткнуть в трубу между Воздушным фильтром и заслонкой.
Если будут проблемы с поиском гайки - распотрошить фильтр тонкой очистки. там есть. Резьба совпадает.


Менял ДТОЖ на мозг на правильный
маркировку можно?
В маркировке последние цифры 01 или 31?
 

grubber

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Да соответствует. И драйвер детонации тоже соответствует. ДТОЖ Черного цвета. Показывает правильную температуру. Проверял техническим градусником. Стоял коричневый, глючил, двигатель работал со сбоями, глох.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сдаётся мне,что вот это
Если плавно повышать обороты, то где то на 1500-1800 обороты начинают с большой частотой плавать, как будто подгазовываю. Если попытаться держать обороты 1600 например - та же история. Причем с повышением температуры граница подгазовок смещается ближе к 2000. И так до прогрева до 76-80 гр.
прямое следствие вот этого
По совету с одного форума увеличил значение открытия РДВ во всем диаппазоне, в итоге получил устойчивый запуск с полностью закрытой заслонкой, а на горячую отсутствие падения оборотов до 600-700.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Воткнуть в трубу между Воздушным фильтром и заслонкой.
Не влияет он так сильно.Можно оставить ДТВ в покое...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
ДТОЖ Черного цвета.
У меня лежит датчик.
Чёрный.
Для 406.
Но он даже не вкручивается, резьба другая.
Смотреть надо не по цвету, а по маркировке.

Добавлено через 44 секунды
Проверял техническим градусником.
Это как?
 
Последнее редактирование:

grubber

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Товарищ Вольга. Пожалуйста не пишите ответы в моей теме.
Если я прошивал Микас 7.1, я наверное нашел место где скачать прошивки, какие они бывают, как отключать ДТВ куда его можно прикрутить и какую смысловую нагрузку он несет. Я наверняка знаю какие бывают ДМРВ на двигателях ЗМЗ. Так же я знаю чем отличаются датчики температуры воды и воздуха(который из за своей конструкции является датчиком температуры коллектора).
Наверняка я знаю отличия в разный версиях инжекторных ЭБУ. И уж тем более я заметил разницу в значениях таблицы. Градусником можно проверить температуру мотора.
Я не могу на 100% предугадать ваш следующий простейший ответ, поэтому пожалуйста, если точно знаешь, что сказать, пиши. Если не знаешь, то не надо тут простые истины рассказывать.
Пока я отвечаю на пустые вопросы, участники форума уже теряют основной посыл темы.
Кстати по делу. Прошивку поставил 580. Значения таблиц 1"желаемое положение рдв" и 2"желаемое положение рдв при регулировании" сделал похожим на значения из 538 прошивки. Но поднял целиком их в процентном отношении путем многократных проб(прибавил процент, залил, проверил). Вторую таблицу поднял чуть больше. Принудительно выключил ДТВ во флагах комплектации. Пятка заслонки стоит на нуле. Дергания убрал путем регулировок СО. Обороты установил минимум на 902 об/мин. В итоге получилось удержать обороты в пределах 760-800-860. Термостат поставил на 82-87. Сейчас осень, поэтому стоит датчик вентилятора тоже 82-87. На лето надо будет ставить повыше 92-87 т.к. вертяк стабатывает в момент открытия термостата. И в теплую погоду уже сейчас при температуре +5 включается достаточно часто.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Пока я отвечаю на пустые вопросы, участники форума уже теряют основной посыл темы.
Они его и так уже потеряли.Вы стока всего "наворотили" в прошивке,а теперь хотите,что бы кто-то ,глядя в ваше сообщение на форуме,дал вам дельные советы?Это нереально.Поставьте для пробы ЭБУ со стоковой прошивкой,сравните поведение авто,сделайте выводы...
 

grubber

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
@vlr, В первом сообщении очень подробно описано текущее состояние на момент написания сообщения
В 11 мной найдено примерное решение вопроса. Чего там наворочено в прошивке я не понял.
.
Хорошо. Ставлю сток 590. Все параметры в норме, кроме положения рдв. Правильные значения можно погуглить например на чиптюнере.
Двигатель работает на грани... 500-600 об/мин.
Принудительно через программу ставлю значение РДВ 105-108 и обороты становятся 760-800-860.
Рекомендации?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

grubber

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
@vlr, Про косячность знаю. От вас было предложение поставить сток. Сток был 590.
Установка 580-ой дало тот же результат. РВД шаги отрабатывает все.
Я думал вы знаете ,что 590-е ПО одно из самых "косячных".Именно вот по этому
Я бы 580-ю сток поставил.
Там вон в первом сообщении указана между прочим 580 прошивка...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Установка 580-ой дало тот же результат. РВД шаги отрабатывает все
Так исчез дефект,описанный в начале темы или нет?
Там вон в первом сообщении указана между прочим 580 прошивка...
Из который вы сделали бог знает что...;)
 
Сверху