• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем с соседом Газ-67!

Славен

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
79
Реакции
202
Баллы
110
Вот откопали раритет и пытаемся его сделать!
Движка работает ездили!слетела крыльчатка и побира радиатор
нада радиатор!с доками всё нармал
а так перекрасить сделать косметику и вуаля)
По докам 41 год




Вот и пришла весна,пора роботы!
Собрали толпу местных бухариков и за роботу!
Сосед хочет раздеть ее до гола и начать с нуля!
Год машинки 1941!!!






Добавлено через 23 минуты 44 секунды

 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Славен

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
79
Реакции
202
Баллы
110
Это уже не первый раз мне говорят такое...лично я не знаю...
вот...что мне написали на военном форуме...там тоже многие говорили что это 64
ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года, отличался крыльями, до июня 1943 года выпускался Газ-67(узкая колея как у 64)и только с июня 1943 года в серию пошёл 67б.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это уже не первый раз мне говорят такое...лично я не знаю...
За столько лет жизни этой славной машины могла появиться ошибка в документах.
Техпаспорт вероятно не 1941 года выдачи? :)
Надо искать номера агрегатов, рамы, шильды на кузове....
Дело это интересное!

(узкая колея как у 64)
Измерить колею, другие размеры, сравнить с заводскими чертежами.
УДАЧИ!
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Я занимался реставрацией нескольких "ГАЗ-67Б" и не один год, по машине год выпуска не установить, ничего нет, а верить документам бесполезно! На фотографиях видно, что двигатель от "ГАЗ М-20" или "ГАЗ-69", передний мост "ГАЗ-69", диски колёс "ГАЗ-69", только внешний вид говорит о "ГАЗ-67Б"! Крыши на этих внедорожниках делали сами солдаты-водители в автомастерских, если возили какого-то военноначальника!!!

По регистрации в ГАИ можно проследить кому раньше принадлежал этот автомобиль, потом ко всем владельцам прийти в гости, если они ещё живы и пообщаться, но это весьма хлопотное дело! Реставрировать в оригинале можно, но это займёт некоторое время, денег также не мало уйдёт!

Посмотрите на сайтах о продаже "ГАЗ-67Б" в оригинале без реставрации и тогда сразу станет ясно о ценности Вашего экземпляра, а восстанавливать такого "коня" всё-таки надо, ведь- это наша Автомобильная история, да ещё и военная, Ребята!!!
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
а восстанавливать такого "коня" всё-таки надо, ведь- это наша Автомобильная история, да ещё и военная, Ребята!!!
Правильно! Отличный аппарат, по проходимости ГАЗ-67 превосходит все современные "супер-джипы". :gaz_love:
Ребята, респект Вам и уважуха! :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сосед хочет раздеть ее до гола и начать с нуля!
Только не надо менять на современные детали то, что можно восстановить! Если возможно даже не перекрашивайте его - просто отмойте. Не меняйте систему зажигания и питания (карбюратор, насос, фильтр-отстойник) - реанимируйте родное.

Удачи!
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Решетка радиатора на этом авто штампованная - а такие пошли только в 1945 году. Это, конечно, по сути ничего не говорит, её ведь могли поставить на более ранний автомобиль, но всё же...
Не будем также забывать о том, что из машин военных лет выпуска, бОльшая часть которых поступала в действующую армию, выжили очень немногие; средний срок жизни машин на фронте обычно был невелик.
P.S. Посмотрев первые фото, подумал: "Ну вот, еще один редкий экземпляр обезображен жуткой крышей-самоделкой". Тем приятнее было увидеть, что всё это безобразие оказалось легкосъемным без, как видно, особых последствий для машины.
Удачи в восстановлении!
 
Последнее редактирование:

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Ребята!!! Внимательно посмотрите фотоархивы Великой Отечественной!!! Самодельные крыши на "ГАЗ-67" были уже в период войны, так как возили военных начальников! Не исключено, что крыша на этом "ГАЗ-67" была сделана в мирное время, тогда грошь ей цена, ну уж если хорошо её изучить и установить, что она была сделана в период войны, значит этот авто был при штабе! Были ещё "ГАЗ-67" без раздатки и только с задним приводом, мне один такой попался, вместо редуктора переднего моста просто круглая балка! Эти машины назывались "Летучками" и служили на обеспечении тыла!!!
 

Славен

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
79
Реакции
202
Баллы
110
Дабы перегнать раму и загнать мою Ласточку нужно было сделать тормоза...первая и последняя поездка газика была с ручником так как тормоза не работали после 10ти летнего простоя....
И тут мы начали вчера их делать...
гтц оторвался от рамы и пришел в непригодность...сверили гтц Газ-24 и пришли к решению приколхозить...сделали просто приварили...сосед хотел тулить гвут, но я отговорил так как в штате 67 его нет и он там особо и не нужен, лишний гемор...да и куда выпихнуть ту бандуру...
Оказалось что все детали взаимозаменяемые, и один выхот с волго гтц ми вкрутили 2 с 67го Газика...
Трубки и все похожее капец...
Залили жидкость что б выгнать старую, открутили сапуны начали качать,передние пошли а зад молчал....выдули столько грази с передних трубок жесть, закрутили и начали искать чего жопа молчала...пошли по трубкам дошли до резинового шланга похожего на шланг передних тормозов газ-24.
он был и не рабочий....выкрутили его с двойника там и трубка медная начала шипеть...
Вообщем я нашел старые запасы трубок с 24ки и переходники с ними почти все сделали.




 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
Несмотря на свой достаточно юный возраст для этой техники на таком ездил как то в нулевых, в деревне у друга эта машина исправно выполняла все возложенные на неё обязанности, возила сено, мясо, возила хозяина в райцентр и т.п.
Всегда интересовал вопрос, неужели они сейчас неактуальны, такие машины, простые как топор и неприхотливые и всегда ли правильно идти по пути усложнения конструкции.
Удачи вам в восстановлении сего агрегата и пусть он вас радует, а другие завидуют пусть по белому.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
неужели они сейчас неактуальны, такие машины, простые как топор и неприхотливые и всегда ли правильно идти по пути усложнения конструкции.
Резонный вопрос.
Вот мне захотелось инжектор в основном потому, что с ним не надо подсосом работать при запуске.
Любой усложнение конструкции продиктовано улучшением удобства обращения с ним. Более сложной машиной сможет управлять менее подготовленный (в техническом) плане водитель. Т.е. человек, управляющийся с древней машиной, да ещё и умеющий её содержать должен вызывать если не трепет, то уважение! :drinks:
 
Сверху