Incredible
Скорее всего, воет не подшипник, а шестерни. В большинстве случаев это происходит от того, что отверстия под подшипники валов в корпусе коробки просверлены не совсем соосно и у шестерен нарушен угол зацепления. Коробки НО, кстати, никакие не усиленные, просто конструкцию синхронизаторов изменили. Если раньше скорости втыкались очень хреново, то теперь они втыкаются просто хреново
.
Taxi Driver
Грубо говоря - да, разгоняешься до определенного момента на нижшей перердаче, одновременно со сборосом газа вынимаешь рычаг на нейтралку и следишь за падающей стрелкой тахометра, чтобы в нужный момент легонько толкнуть рычаг в сторону высшей. У каждой педерачи есть два момента, когда она может воткнуться сама - один повыше, другой пониже. И для каждой есть оптимальная "засечка" на тахометре, где нужно выдергивать рычаг, чтобы, пока твоя рука идет через нейтраль, обороты движка как раз успели упасть до момента включения следующей передачи. К примеру, при переключении с первой на вторую можно переключиться на 1600RPM (нижняя точка), тогда вторая воткнется практически на холостых. Или можно докрутить до 2400 - это будет верхняя точка. То же самое для всех остальных скоростей, только обороты в каждом случаен свои. Главное рычагом шевелить достаточно плавно, иначе обороты упасть не успеют. По мере роста опыта будешь безошибочно вгонять рычаг на любой скорости и с любых оборотов, хотя это будет не скоро. Первая втыкается буквально на грани остановки (то есть совсем когда уже все), т.е. движок уже молотит на холостых, а тебе просто надо подогнать под эти обороты скорость машины. Поймать нужную скорость достаточно сложно, поэтому имеет смысл упереть рычаг в направлении первой, придавить тормоз и держать, пока первая не воткнется (и тут же отпустить, чтобы не заглушить движок). В общем, принцип вот такой, но главное в этом деле - тренировка. У каждой коробки свой характер, пока не научишься его чувствовать - будешь хрестеть передачами.
ЗЫ: Обороты переключения, что я привел - они для газелевской коробки, на волговской будут немного отличаться.