• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Toyota 3RZ-FE на автомобилях ГАЗ

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Электрическая схема 3RZ-FE:
- модель с 4-я катушками зажигания (_http://www.ifolder.ru/19815537)
- модель с двумя раздельными катушками зажигания (_http://www.ifolder.ru/19815498)

Инструкция по ремонту Toyota 4Runner (_http://ifolder.ru/19820079)


На форуме нет владельцев автомобилей с этим двигателем, но информация о нем может быть полезна тем, кто встретит такую Волгу в продаже или пожелает установить двигатель вместо штатного.

ГАЗ 3110 с таким мотором имеет сертификат одобрения РОСС RU.МТ02.В01969

В целом очень надежный, слабо форсированный 16-ти клапанный рядный мотор без особых изысков, исключая балансирный вал. Привод механизма ГРМ - цепной. До 1999 года имел распределительль зажигания, позднее зажигание полностью электронное, с 4-я отдельными катушками, что несколько снизило надежность системы зажигания.

У самого в машине стоит такой. Видно, что доработан установщиками, посему может несколько озадачит сервисменов в центре Toyota :)
Разберусь с его электрикой, напишу отзыв по поводу установки этого двигателя в Волге.
 
Последнее редактирование:

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Возвращаясь к моей проблеме... Об этом раз'еме Вы мне говорили??
Это единственный 4х контактный, другого нет! Только он соединен с проводом!.

Нет это разъем бензонасоса. А Вам нужен как от стеклоподьемников. Есть у вас стеклоподьемники? выньте кнопку, отсоедините колодку и вот именно такой и ищите разъем в ногах справа. какого года машина у вас?
 

denis060

Освоился
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
44
Все- таки, думаю он ( один-в-один стеклопод'емник)!!! Второй вопрос господа знатоки: распиновка этого раз'ема, или ссылка может какая есть? Поделитесь пожайлусто.... Конкретно важно знать к,L линии. Оч. сцикотно запалить мозги!!!!!
 

denis060

Освоился
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
44
Ну все , разобрался... Нашел распиновку на форуме техносервиса... Прикреплю может кому пригодится... Спасибо тем, кто меня в этот раз'ем носом сунул)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    125.3 KB · Просмотры: 51

palade

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
64
Кто нибудь стартер снимал? Втягивающее тупит второй год, а тут походу дела помирать собралось... Хочу с ним разобраться, да беда в том что раз уже пытался снять так толком и открутить стартер не смог. К болтам подлезть очень проблематично...
 

swi3102

Общительный
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
ТАХОМЕТР & СПИДОМЕТР

разобрал у себя всю торпеду, по проводам прошел от ЭБУ и установил, что тахометр подключен от ЭБУ Denso, причем согласно распиновке разъема в книге от "4 раннера" подключен на контакт АСТ (вроде выключение кондиционера при переводе дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью открытое положение)
предполагаю это выход, на котором меняется напряжение в зависимости от показаний приходящих в ЭБУ с датчика положения заслонки.

а вот спидометр подключен с контакта блока УПСС 2,1 (изделие техносервиса видимо), в свою очередь к УПССу подходят провода плюса, минуса, а также провод с двигателя (предполагаю от катушки зажигания), который запараллелен с проводом идущим на контакт SP1 (датчик скорости) ЭБУ Denso

интересного там много, в том числе и не понятного
 

swi3102

Общительный
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
нет, с датчика скорости

возможно и так, провод уходит в жгут моторного отсека.

в общем спидометр работает нормально у меня, а вот тахометр - не правильно (глючит).
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
swi3102, Тахометр обычно подключается к генератору, я точно не подскажу куда. Может кто подскажет? там на винтик какой-то, когда защитную крышку снимаешь на гене. Это так проще и вначале так делали и разные фирмочки так и подключали. Позже техносервис сделал оригинальную "коробочку" через которую шла температура, бензонасос, тахометр, спидометр.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
а сильно врет? какие у него значения на холостом ходу? и с чем сверяли? с компьютером?
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Позже техносервис сделал оригинальную "коробочку" через которую шла температура, бензонасос, тахометр, спидометр.
А до того как сделали коробочку как они трахометр подключали?
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
А до того как сделали коробочку как они тахометр подключали?
через гену. на какой-то вывод. погрешности все равно были. но на эти погрешности просто "забили"
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
через гену. на какой-то вывод. погрешности все равно были. но на эти погрешности просто "забили"
Понял.

У меня, похоже, трахометр в полтора раза завышает.
Видимо из-за соответственно в полтора раза бОльшего числа цилиндров...

Я в раздумьях...
 
Сверху