• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Двигатель 24Д - нестабильная работа

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Получил карбюратор К126ГМ.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.

Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.

18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.

19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.

Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.

В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.

Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.

Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.

Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...

Кажется что-то поломалось...
 
Последнее редактирование:

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
А ещё варианты?


Касательно фильтров:
Топливозаборник- снимать бак?
В насосе- разбирать насос?
В карбе- точно не он, потому как смена карба роли не играет.
 
Последнее редактирование:

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
стробоскопом стоит посмотреть чем там занимается коммутатор и датчик холла. т.к. сам понимаешь, на ХХ мотор должен плавно реагировать на положение трамблера.

Топливоприемник чистица из габажника
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/02-5_2_3.jpg
только прокладку не забудь купить.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Ещё вспомнил, когда поменял термостат- обильно (10 литров) облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Но заливать то там нечего, работало до этого всё даже после мойки двигателя Кёрхером. Хотя с другой стороны, водой двигатель в ночь с 18 на 19 я не поливал, а автомобиль не завёлся.

Я грешу не на фильтры, я грешу на трамблёр. Хотя он либо работает либо нет. Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
да там не весь трамблер. а только датчик холла и коммутатор могут козлить. на них низковольтное оборудование стоит глянуть.

и массу коммутатора.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Трамблёр может давать такие провалы?
у тебя это не трамблер уже, а механический распределитель. в нем ничего нет. если люфтов нет, шторка и бегунок не болтается, то он вечен. почти.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
NewProkuror, Скорее всего виноват индукционный датчик в трамблере. В датчике частенько обрываются проводки и получается то есть контакт, то нет.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.

Ничего не помогло, вернул всё взад )

По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.

Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.

Бензонасос - сеточка ушла внутрь и была крайне сильно загрязнена. Снял верхнюю крышку насоса- много грязи внутри. Прочистил, сеточку заменил.


И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сейчас уже холодно и воздухозабор надо переносить на коллекторы, у меня пока не перенёс такой же провал был. Плюс следует проверить правильность работы вакуумного регулятора УОЗ на трамблёре.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
С другим коммутатором, так же себя ведет?
Сними шланг с вакуумкоректора трамблера, попробуй без него.
Прозванивай ВВ провода. Проверь, а лучше замени свечи.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Вакуумный регулятор был отключён с самого начала.

С новым комутатором всё точно так же + при запуске стартер еле еле крутит с новым, а со старым всё отлично. Проверял много раз.

Свечи заменил на те, которые стояли с самого начала - улучшений нет.

Слева свеча которую я сегодня выкрутил, справа та, которая стояла в момент покупки авто.

69b90d10e419.jpg




Как я писал ранее, сегодня снял крышку бензонасоса, почистил и собрал так же как было. Сейчас обратил внимание на то, что двигатель глохнет через несколько минут работы. Снял верхнюю крышку карбюратора - бензина в камере нет. Накачал рукой- бензин набрался. Снова запустил двигатель - бензин из камеры выработался и двигатель заглох.

Что могло произойти с насосом? Рукой он накачивается, а двигателем нет.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вакуумный регулятор был отключён с самого начала.
:shok:
Это не самая бесполезная вещь, мягко говоря. Верни на место, проблема тут.
Что могло произойти с насосом? Рукой он накачивается, а двигателем нет.
Мембране кирдык или клапанам. Надо брать ремкомплект и ремонтировать. ШААЗ или пекарь?
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Я купил с отключенным регулятором. Дело в том, что оно едет хуже, дёргается когда вакуумный регулятор подключён. Наверное это связано с тем, что автомобиль раньше хорошо работал только в среднем положении трамблёра. Когда вакуумник меняет угол - автомобиль ещё больше троит.

Насос:
Так ведь рукой то накачивается... Если бы мембрана порвалась то он и рукой бы не качал.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Судя по всему у меня бензонасос Пекар.

Подача со стороны моторного щита горизонтальная трубка, выход - вертикальная трубка.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Шток сносился, например.

Я шток идущий к двигателю опускаю/поднимаю - бензин из насоса выходит.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
Подача со стороны моторного щита горизонтальная трубка, выход - вертикальная трубка.
Ну это неважно, на вход или выход могут быть разные штуцеры накручены. Бензонасос ПЕКАР выглядит примерно так:
021544.jpg

Сверху ещё надпись "ПЕКАР" и "Сделано в России".
ШААЗ - вот
016513.jpg

Ну и если с деньгами не сильный напряг, то лучше купите новый насос (без разницы, какого производителя), он в пределах тысячи стоит.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Первая фотка, Пекар однозначно.
Я так и хочу, завтра поеду покупать новый, я лишь переживаю, вдруг что-то иное сломалось, нежели насос. Ведь если давить на шток насоса - остатки бензина вытекают.
 
Сверху