4062i, 92 тык пробег.
Такие вот дела:
в диапазоне от ХХ до 2000 двиг сильно колбасит. При этом работают все 4 цилиндра, проверилось отключением. После 2000 работает почти ровно, прет чуть хуже чем раньше, но жрет бенз 16-17 л. на 100км (по городу, без пробок. Раньше было 13). При этом выхлоп прозрачный, но ужасно вонючий, аж глаз режет (выхлоп был на этой машинке вонючий с рождения)
Смесь сильно богатая, судя по снятым свечам - сильный нагар (на всех, кроме одной, почему-то). При резком газовании задержка с полсекунды.
Началось все это внезапно. Ошибок не выдает. Вмешательств в двигатель не было.
Сделано:
1) заменены катушки на новую запасную(по очереди), без изменений
2) заменены свечи (на снятых (отходили 20 тык) обильный нагар копоти)
3) проверено давление в рампе - 2,7 на ХХ и после остановки двиг. Держит давление минут 10. Пережатие обратки ничего не меняет.
4) проверены фазы по меткам, заменен верхний ГН. Метка на выпускном в идеале, на впускном не доходит где-то 3грд. (четверть зуба). Износ башмака есть, но ролики до башмака еще не добрались (посмотрел верхний)
5) при отключении каждого из цилиндров расколбас пропорционально увеличивается.
6) заменен воздушный фильтр
7)заменен ДПРВ
8) политы стыки на впускном коллекторе на предмет подсоса.
9) ВВ провода визуально без повреждений, но когда взялся за наконечник (сухой) - шарахает
10) поигрался корректировками СО через БК (ДМРВ пленка), при любом значении, отличном от 0 расход возрастает.
По ДИ15 на прогретом двиге:
на ХХ
- обороты -800
- Рвозд 17,5
- напр. 13,6
- впр. 5,0-5,4 (колеблется ,изредка до 4,0)
- расход в час 1,7л
- УОЗ (без корректировки) 13грд.
на 2000 об.
- угол дросселя 07
- рвозд 41
- впр 4,5
- УОЗ 31
- расход в час 4,0
Нужен ваш совет, что смотреть дальше?
Является ли в данном случае критичным отклонение впускной фазы? Оно, надо полагать, было таким с завода, ведь цепь не могла растянутья внезапно!
2,7 - достаточное давление в рампе?
Может это ДМРВ помирает и у кого-то были аналогичные симптомы? Тогда почему нет ошибок? Если снять разъем с ДМРВ двигатель отказывается заводиться вообще/ глохнет, кажет ошибку.
Такие вот дела:
в диапазоне от ХХ до 2000 двиг сильно колбасит. При этом работают все 4 цилиндра, проверилось отключением. После 2000 работает почти ровно, прет чуть хуже чем раньше, но жрет бенз 16-17 л. на 100км (по городу, без пробок. Раньше было 13). При этом выхлоп прозрачный, но ужасно вонючий, аж глаз режет (выхлоп был на этой машинке вонючий с рождения)
Смесь сильно богатая, судя по снятым свечам - сильный нагар (на всех, кроме одной, почему-то). При резком газовании задержка с полсекунды.
Началось все это внезапно. Ошибок не выдает. Вмешательств в двигатель не было.
Сделано:
1) заменены катушки на новую запасную(по очереди), без изменений
2) заменены свечи (на снятых (отходили 20 тык) обильный нагар копоти)
3) проверено давление в рампе - 2,7 на ХХ и после остановки двиг. Держит давление минут 10. Пережатие обратки ничего не меняет.
4) проверены фазы по меткам, заменен верхний ГН. Метка на выпускном в идеале, на впускном не доходит где-то 3грд. (четверть зуба). Износ башмака есть, но ролики до башмака еще не добрались (посмотрел верхний)
5) при отключении каждого из цилиндров расколбас пропорционально увеличивается.
6) заменен воздушный фильтр
7)заменен ДПРВ
8) политы стыки на впускном коллекторе на предмет подсоса.
9) ВВ провода визуально без повреждений, но когда взялся за наконечник (сухой) - шарахает
10) поигрался корректировками СО через БК (ДМРВ пленка), при любом значении, отличном от 0 расход возрастает.
По ДИ15 на прогретом двиге:
на ХХ
- обороты -800
- Рвозд 17,5
- напр. 13,6
- впр. 5,0-5,4 (колеблется ,изредка до 4,0)
- расход в час 1,7л
- УОЗ (без корректировки) 13грд.
на 2000 об.
- угол дросселя 07
- рвозд 41
- впр 4,5
- УОЗ 31
- расход в час 4,0
Нужен ваш совет, что смотреть дальше?
Является ли в данном случае критичным отклонение впускной фазы? Оно, надо полагать, было таким с завода, ведь цепь не могла растянутья внезапно!
2,7 - достаточное давление в рампе?
Может это ДМРВ помирает и у кого-то были аналогичные симптомы? Тогда почему нет ошибок? Если снять разъем с ДМРВ двигатель отказывается заводиться вообще/ глохнет, кажет ошибку.