• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
Re: Кондиционер включаются\ выключается

ДОбрый день
вот такие не понятки

Включаю на холодную
обороты не плавают, работает кондиционер
темепература двигателя доходит до ~85 градусов
и начинают плавать обороты 900-1500
по диагностике, включается выключается кондиционер
Выключаешь кондиционер и все нормально
Блок управление кондиционером сегодня меняли
тоже самое


Машина прогревается до 100-110 градусов
включается вентилятор
и все стабильно начинает работать
Даже когда работающая машина на скорости остывает до 80 градусов
все стабильно

Перезапускаешь, ну и все заново

ЭБУ меняли, стоит микас11 с 7 прошивкой
до этого была 6 прошивка, с ней и провалы были и вообще весело было ездить

Думаю что срабатывает защита по датчику низкого высокого давления в кондиционере

почитал алгоритм работы ЭБУ
в нем до прогрева показатели с датчиков не считываются,
начинают считываться только после прогрева двигателя

И начинает дурить как раз после 80 градусов


а когда подкопотное пространство прогревается, давление увеличивается в системе кодиционера и становится все нормально

либо тупит датчик в салоне
и врубает вырубает кондиционер
только как привязать этот датчик к прогреву до 100 градусов не понятно

PS: вот не понятно почему тему перенесли из электрики :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Re: Кондиционер включаются\ выключается

ДОбрый день
вот такие не понятки

Включаю на холодную
обороты не плавают, работает кондиционер
темепература двигателя доходит до ~85 градусов
и начинают плавать обороты 900-1500
по диагностике, включается выключается кондиционер
Выключаешь кондиционер и все нормально
Блок управление кондиционером сегодня меняли
тоже самое


Машина прогревается до 100-110 градусов
включается вентилятор
и все стабильно начинает работать
Даже когда работающая машина на скорости остывает до 80 градусов
все стабильно

Перезапускаешь, ну и все заново

ЭБУ меняли, стоит микас11 с 7 прошивкой
до этого была 6 прошивка, с ней и провалы были и вообще весело было ездить
да всё понятно. Я на эти грабли уже 2 года назад наступил. Причина проста - срабатывает защита от повышенного давления в системе кондиционирования. Почему это происходит? Нехватает охлаждения конденсора, датчик давления аварийно отрубает компрессор (муфту) при давлении выше 28, а как только давление спадает (это за полсекунды происходит) муфта снова включается (запрос то на вкл кондея идет от блока управления!) затем опять обороты подскакивают и тут опять датчик отрубает муфту и так далее. У меня так выбило сальники шлангов компрессора кондиционера.
Решил от этой проблемы избваиться - при включении муфты компрессора основной вентилятор двигателя включается на 1/2 скорости через резистор добавочный и работает всё время.
Ну не рассчитали на заводе это. Причем по трассе всё на ура работает.
Еще вариант - маленький вентилятор конденсора сменить на что-то более производительное. Раза эдак в 2.
А предыдущий оратор прав во всем кроме одного - давление не пониженное а повышенное. Чем выше Т конденсатора тем выше давление в системе, тем сложнее компрессору прокачать.
 
Последнее редактирование:

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
Теперь как это сказать гарантийщикам
они датчик решили менять в салоне

так уже закалебало бадаться с СТО

А диагносты такие ленивые что ошибки не посмотреть...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
хаааа, мне по гарантии что только не меняли, в том числе и ТРВ пытались заменить ))
без толку всё. Их спасло что они че-то там заказали в сборе но уже наступила осень когда запчасть пришла. А нафига мне осенью кондиционер? Забил на этих демагогов.
Датчик в салоне - вааще ни о чем. Это спецом они делают чтоб время потянуть.
 

А3АТ

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Падали обороты двигателя, промыл дросель с датчиком ХХ, после промывки обороты падать перестали, даже наобарот падают очень медленно, в основном держатся на 1.5тыс. На диагностике сказали что так и надо, и не каких неполадок нет, так ли это. Беспокоит.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109

Коновалов Юрий

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
23
Реакции
75
Баллы
75
Вот почему проседают обороты? Не должно быть так! раз в 4-7тыс чистить рхх это дикость я карбюратор на 402 двигле разбирал, промывал, и менял прокладки раз в 25-40тыс. кто-нибудь что-нибудь расскажет?, версию выдаст? или тему новую плодить будем?[/quote

Приветствую всех форумчане !! В одной из тем я уже писал про расход топлива и неадекватную работу движка на Крысе. Взял я машину не с нуля, пробегу было 40тыков , и минувшие 8 месяцев активно эксплуатирую сиё счастье в такси, появились резко и проблемы стабильного ХХ, расхода и прочее. Загнав машинку в гараж, снял и тщательно промыл весь дроссель в том числе и РХХ. Далее акуратно из медецинского шприца промыл ДАД, обнулил мзги, путем снятия клеммы АКБ и после 4 часов работы, машинку просто не узнал, начиная от красивого расхода, заканчивая ровным запуском и приличной динамикой моторчика

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
ну по моему промывку дроселя и все остальное уже обмусолили,эфект нулевой при провалах холостых.дросель,свечи,воздушный фильтр-ЧИСТЫЕ.ты бы лучше объяснил какая может быть связь между холостыми и напряжением бортовой сети.

Так это так то и несложно объяснить, нагрузка то на генератор увеличивается
 
Последнее редактирование:

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
Да это понятно что нагрузка увеличивается,но напряжение сети то нормальное держится в районе 13.8в.Причина падающих холостых,мне кажется не в дросельном узле,где то в другом месте искать надо.Есть подозрение на абсорбер.Может быть есть какая-то связь с катализатором.Тепло настанет попробую избавиться от обоих подозрений.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Нужен совет.
Стали медленно падать обороты.
Вернее так. Вчера поехал домой с работы и обратил внимание, что поднялись обороты ХХ, при сбрасывании газа обороты падают уж слишком медленно, кроме того повысился расход.
Первая мысль - подсос воздуха в самодельном маслоотделителе ( как раз менял стакан, треснул от частой сборки- разборки ).
Сегодня днём всё проверил.
Подсоса нет. Клапан рециркуляции промыл. Дроссель и РДВ промыл с полной разборкой, ВВ-провода проверил. Адсорбер тоже. Проверил и подрегулировал трос привода. За одним поменял ДАД ( давно собирался ) до кучи.
А обороты 900 - 1000. Я знаю что норма 800 - 900, но были-то 800 - 820. Да и расходик-то повысился....
БК показывает что датчики работают.
Висит вечная моя ошибка
Р0071 - Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками) и всё.

Тему до конца не осилил. Может кто подкинет идейку ?
 

Lemeo

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет!!! Столкнулся с проблемой!)) Дергается зараза, но не постоянно, а время от времени!!!!! Да и причем не важно какая скорость, может начать дергаться на 80 км/ч, может на 100, может на 130!!!! Подергается и потом все само проходит, а через некоторое время снова начинает!!!!! Подскажите, что это может быть???? Свечи и провода??? или это касяк с ЭБУ? Узел промывал!!!! Обороты держит как надо!!!!! Но только на скорости начинает дергаться!!!!!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Приветствую всех форумчан!

Столкнулся с такой проблемой:

Когда завожу мотор на холодную, сразу после запуска он норовит заглохнуть (обороты падают до 500), но "вытягивает" ХХ. Это очень парит. Когда стою в пробке, на холостых машина... ну как бы это покорректней выразится.... подпрыгивает! :rolleyes: Т.е. вибраций по кузову нет, а сидишь как на коне. Вверх-вниз-вверх-вниз, в такт работе мотора. Бортовой компьютер выдал две ошибки:

0342—Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
0343—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)


Судя по посту germes3, именно этот датчик фазы и является причиной моих конных скачек с заглыханием. Хочу спросить - а может ли дело быть в чем-то другом? Потому что датчики недешевые и выбрасывать 3 с лишним тыщи на ветер неохота.

Свечам ~23 тысячи км.
Воздушному фильтру ~3 тысячи км.
Провода не пробитые (на микасах их не пробивает вроде).
Пробег 63 тысячи км.
Банка глушителя - прямоток. Отваливалась по дороге пару раз, потом мне там лишнее отрезали и приварили обратно. Все руки не доходят новую банку купить :)
ФТО - менял ~25 тыс. назад.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики начинает доставать меня это авто 31105 2008 крайс евро 3 микас,свечи менял НЖК 4000 км назад,провода тоже тогда же,мыл ДЗ,РХХ,ДАД(снимал с коллектора и шприцом заливал внутрь бензин под давлением).Короче уже 3 дня горит джеки чан,на холостых если поднести руку к выхлопной-чувствуются нечастые пропуски,в принципе движок не трясет,но вот напрягает постоянное горение джеки чана,да и расход в норме.Ну и опять появились время от времени дерганья при разгоне,неделю назад промыл датчик температуры на впуске и дерганья пропали,а с появлением чека опять задергалась(((((2500р на БК на данный момент не имею...(оплатил учебу):(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
2500р на БК на данный момент не имею.
Этот МИКАС вроде должен поддерживать самодиагностику, поищи по темам, там сколько то раз надо ключ зажигания повернуть.

Вот была рекомендация:
В Микасе 11ЕТ реализована функция самодиагностики именно на цифровой приборке.Типа,после пятикратного включения-выключения зажигания лампа неисправности на приборке начинает "вымигивать" коды неисправности.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
ziher554, Попробую поменять,отпишусь.Кстати ставить чемпионы??Они дешевые?НЖК брал в районе 450 р. за комплект в балткаме.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ziher554, Попробую поменять,отпишусь.Кстати ставить чемпионы??Они дешевые?НЖК брал в районе 450 р. за комплект в балткаме.
А вот с момента замены свечей прошло как раз 5-6 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
Сверху