• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
а подскажите что надо далать с этим Клапаном PCV, его как то мыть, или не мешать машине работать?:rolleyes:
Можно промыть (что нибудь типа очистителя карбюратора) или продуть и замена его вроде каждые 48 тысячи км
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Помыл вчера ДУ и РХХ (РДВ), впечатления от работы которая занимает 10 минут - чудо какое-то, теперь машина не глохнет при вращении руля на месте (даже в крайних положениях) и при резком сбросе газа... Просто снял ДУ и РХХ с него, все облил очистителем карбюратора и пальцем стирал сажу (может это конечно и не сажа, просто больше всего напоминает), пальцем же нажимал на шток РХХ проверяя плавность хода и все... Обороты хх 900-950, не проседают, при включении вентилятора нормально поднимаются, никаких рывков, никакой тряски... Теперь нужно дроссель на место вернуть, на пол оборота выкрутил (кстати не помогло особо... хх немного поднялся, но провалы примерно до 500 остались). Спасибо первопроходцам с этого форума:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Теперь нужно дроссель на место вернуть, на пол оборота выкрутил (кстати не помогло особо... хх немного поднялся, но провалы примерно до 500 остались).
Заметил что не любит мотор такой фокус с поднятием заслонки, мне пришлось поднять из-за кондиционера, иначе норовит заглохнуть при включении компрессора, так вот на холостых появляется тряска, сильно заметно при прогреве. Сейчас похолодало вернул заслонку, так мотор сразу стал мягче работать, жду разъем для Моторолы что бы доделать включение компрессора через ЭБУ.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
пальцем же нажимал на шток РХХ проверяя плавность хода
Кстати нажимать на клапан РДВ вредно для его здоровья.Я таким макаром один уже загубил.А когда покупал новый мне в крайслеровском сервисном центре сказали.что они от этого умирают.У меня это выразилось в том,что после такой промывки с нажатием стали повышенные обороты 2-2.5,а то и 3 тыс.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Кстати нажимать на клапан РДВ вредно для его здоровья.
Буду знать, но пока вроде нормально

Добавлено через 2 часа 38 минут 48 секунд
Поправил винт дроссельной заслонки на место, действительно помягче идет.
 
Последнее редактирование:

Timneon

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем добрый вечер.
Подскажите,прогреваю с холодного пуска до рабочего в движении авто и машина едет отлично,когда выходит на рабочую температуру то бывают при переходе на нейтраль провалы оборотов и иногда глохнет,обычно 2-3 провала и сама встает снова в рабочие обороты,провалы до 500 падают примерно.
Газ 31105 крайслер двигатель 2006 год
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Похоже и до меня дошла очередь, проездил год с момента покупки авто без проблем с оборотами... а теперь стал замечать как обороты то упадут, то поднимутся и еще при выворачивании руля до упора практически глохнет, с чем это может быть связано? Также надоело постоянное дергание чаще всего на 2 передаче, грешу на сцепление.
 
Последнее редактирование:

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Поставил внешний РР, все отлично, напряжение очень стабильное. Но обороты очень резко падают при резком торможении или на хх рулем покрутишь, почти/или глохнет. При подключении РР от моторолы обратно все нормально. При чем обороты не повышает. Это нормально? Еще вроде должен повышать обороты при включении вентилятора? У меня не повышает. ДУ мыл. РДВ менять?
 
Сверху