• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Вчера первый раз произошла такая шляпа, машина стояла на небольшой горке мордой вверх, соответственно прогретая, при попытке пуска, она завелась, но обороты сразу стали падать и заглохла и так еще пару раз. Затем скатился с горки, пустил и правда потом добавил газу и нормально заработала. Раньше такого не было, посмотрю будет ли дальше такое происходить. При этом последующие пуски на ровной поверхности происходили нормально. С тех части, ЭБУ Микас, прошивка 05, дроссель мыл 12 т.км. назад и свечи тогда же менял Чемпион, ХХ не плавают, бенз 92, пробег 72 т.км, чек не горел, есть БК ошибок нет.
Кстати при глушении двигателя, он колбасится, и очень редко глохнет ровно.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
блин ... поменял ремень грм стала глохнуть на холостых :(..до замены было все нормально.Прочитал всю тему...........

буду завтра мыть все датчики посмотрим что выйдет..
хотя дз частая
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Вчера первый раз произошла такая шляпа, машина стояла на небольшой горке мордой вверх, соответственно прогретая, при попытке пуска, она завелась, но обороты сразу стали падать и заглохла и так еще пару раз. Затем скатился с горки, пустил и правда потом добавил газу и нормально заработала. Раньше такого не было, посмотрю будет ли дальше такое происходить.
Если бензина в бак нальёшь , то шляпа больше не вернётся:):drinks:.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
АлексейВН, ...на резиновой вставке один на два на дросельной заслонке...
но мне эта процедура не принесла желаемого эффекта ..хотя обороты немного стабеллезировались. будем дальше читать форум...;)
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
АлексейВН, ...на резиновой вставке один на два на дросельной заслонке...
но мне эта процедура не принесла желаемого эффекта ..хотя обороты немного стабеллезировались. будем дальше читать форум...;)

На резиновой вставке видел менял его даже. а на дроселе где он и как его достать? Получатся что только 2 датчика у нас, а датчики в выхлопной трубе моются или они только меняются?
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
Нате и мои пять. Таже шляпа, 2007г. Евро-2, Моторолла. Датчики перепроверил. Лазил по форумам и откопал, подцепили сканер и катались (на разных машинах), и в какой-то момент пропадает сигнал с датчика коленвала, и тут-же восстанавливается. Причину пока не нашли.
 

ZeroMak

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
64
много прочитал об оборотах, падают, глохнет, это все понятно: промыл, подкрутил, но проблема осталась. При движении более пяти минут, отпускаю педаль газа обороты падают до критических 200-300, вся трясется, через какой то промежуток времени обороты выравниваются в норму, может кто подскажет, что еще помыть, покрутить?
 
Последнее редактирование модератором:

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
доброго дня всем!!
Рылся, искал похожие темы и советы, но есть вопросы..
Похожая ситуация - глохнет волга 31105 с крайслеровским движком. Евро 3. 2008 года
До этой проблемы чек выдал две ошибки: первая- высокий сигнал с датчика температуры на впуске и вторая- нейтрализатор, значения ниже предельной нормы (позже могу номера ошибок написать)
Вот, ошибки скинул, ездила недели две без проблем, а сейчас начала глохнуть очень часто!! Буквально каждые три км, причем если заглохла то сразу не заведется, а нужно открыть капот снять датчик темп. воздуха на впуске и потом только заведется.. Часто глохнет именно на ходу, на передаче - как будто блокируется подача топлива, жму на педаль а толку ноль.. Только обороты резко падают и глохнет..
Поменял датчик температуры на впуске, ошибки не выдает, но все равно глохнет.. Опять таки на холодную все идеально!
На улице больше 20 градусов жары.
Читал про промывку дросселя и про официальное письмо Газа, но у людей в большинстве глохнет именно на холостых, а у меня и на холостых и при разгоне на передаче... Вот такая непонятка..
Может быть это изза нейтрализатора? может датчик кислорода? изза него может глохнуть?
Помогите советом =)
Это военная машина, а я солдат срочник, осталось 50 дней до дембеля и охота наладить машину и спокойно дослужить)))
 

dramatolik

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Вчера первый раз произошла такая шляпа, машина стояла на небольшой горке мордой вверх, соответственно прогретая, при попытке пуска, она завелась, но обороты сразу стали падать и заглохла и так еще пару раз. Затем скатился с горки, пустил и правда потом добавил газу и нормально заработала. Раньше такого не было, посмотрю будет ли дальше такое происходить. При этом последующие пуски на ровной поверхности происходили нормально. С тех части, ЭБУ Микас, прошивка 05, дроссель мыл 12 т.км. назад и свечи тогда же менял Чемпион, ХХ не плавают, бенз 92, пробег 72 т.км, чек не горел, есть БК ошибок нет.
Кстати при глушении двигателя, он колбасится, и очень редко глохнет ровно.

даётся мне, что бензонасос воздуха хапнул и погнал его дальше в систему. у меня такая же ерунда происходит на поворотах и когда тормозишь резко(когода лампоча бензина мигает). я в таких случаях массу вырубаю и минут 5 жду(ошибки скидываются), а потом потихоньку на АЗС.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
даётся мне, что бензонасос воздуха хапнул и погнал его дальше в систему.
50 литров в баке,и насос хапнул воздух?
Такое возможно,если машина стоит вверх колесами!
Случалось ездить с 3л. в баке.(Лампочка не мигает-горит постоянно.Данные с БК)
Резкие ускорения,торможения,повороты на скорости,подъемы в 45гр.-двигатель работает ровно,без перебоев!Так-что про "хапнул воздуха " не уверен.Возможно при не правильной установке бензонасоса(выокой от дна бензобака).Свой пока не трогал-установка заводская.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
dramatolik, у меня при 5 литрах в баке бензонасос воздух не хапает, а тут было 50 литров.
Кстати после этого случае такое больше не повторялось, бывает просто иногда, когда жарко завожу и обороты падают, но потом приходят в норму, двиг при этом не глохнет.
 

dramatolik

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
50 литров в баке,и насос хапнул воздух?
Такое возможно,если машина стоит вверх колесами!
Случалось ездить с 3л. в баке.(Лампочка не мигает-горит постоянно.Данные с БК)
Резкие ускорения,торможения,повороты на скорости,подъемы в 45гр.-двигатель работает ровно,без перебоев!Так-что про "хапнул воздуха " не уверен.Возможно при не правильной установке бензонасоса(выокой от дна бензобака).Свой пока не трогал-установка заводская.

блин! мои догадки не оправдались. сегодня такая же ситуацыя прижошла со мной. бак полный, но только жара на улице. новые предположения: греется либо блок управления, либо какой то из датчиков и выдаёт не то что надо. буду проверять.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
такая же хрень.один сказал мне у него была такая беда.по поводу оборотов на хх и почему глохнет.это надо бензонасос проверять он может давление в систему ниже нормы смотреть надо регулятор давления насоса.поэтому она хреново заводится не прет и тупит.а для этого надо проверить давление в системе.
 

dramatolik

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
такая же хрень.один сказал мне у него была такая беда.по поводу оборотов на хх и почему глохнет.это надо бензонасос проверять он может давление в систему ниже нормы смотреть надо регулятор давления насоса.поэтому она хреново заводится не прет и тупит.а для этого надо проверить давление в системе.

дак у меня такая хрень только в жару!

Короче так, я разобрался в чём дело после установки бортового компьютера. Оказалось что термостат слишком поздно открывается и нет нужного охлаждения двигателя хоть вентилятор пашет почти без остановки, идет перегрев и БУ выпадает в ошибку. Вывод: надо менять термостат и усё будет в порядке))
 
Последнее редактирование:
Сверху