• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Тойота 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Автомобиль мне нравится, с АКПП, ездить одно удовольствие.:)
Был бы еще бензин халявный, тогда вообще класс...:haha:
Есть некоторые вопросы форумчанам, у коих такие машины и не только.
Вот, например, лампочка разрядки аккумулятора горит постоянно и при включении зажигания, и при работе движка, при этом ток зарядки хороший 13-14А. На генераторе один провод ни к чему не подключен, просто болтается, вроде вывод 3.
Недавно поменял щетки, были изношены, подошли от ТАЗовской классики. Обнаружил износ одного контактного кольца ротора, может кто менял эти кольца? Какие подходят?
Бензонасос работает без остановки, при включении зажигания он должен работать секунд 5 и отключаться вроде бы, пока не заведешь? У меня не отключается вообще. Бензонасос стоит волговский.
Выхлоп родной волговский, который душит движок, лучше, наверное, будет прямоток от ГАЗ-53,52. У кого что стоит?;)
Масло в движке Шелл синтетика, в АКПП декстрон 3 от BP (на щупе надпись декстрон 2). И вот, подойдет ли декстрон 3 или лучше заливать декстрон 2? Давление масла на холодную больше 3-х и доходить до красной зоны, при рабочей температуре 85-90 градусов (холостые 800 об\мин) падает до нуля, но лампочка не загорается, не моргает. Не низкое ли давление на холостых?:rolleyes:
Масло не есть, держится на одном уровне, антифриз залить зеленый Luxel. Насчет ремня ГРМ неизвестно, когда производилась замена, каков пробег после замены?:(
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
наши отверкой изогнутой с магнитом вынимают шайбы, без спец инструмента) главное приловчится).


ремень ГРМ много раз на нем меняли?
Каждые 150 тысяч. С этим строго. Каждые 15 тыс делается ТО, меняется масло, свечи. Есть книга на каждую машину, в ней графики когда и чего менять. Кроме ремня меняется ролики и помпа, кстати помпа ставится неоригинал. Ролики кони, ремень оригинал. Это все что вспомнил)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
наши отверкой изогнутой с магнитом вынимают шайбы, без спец инструмента) главное приловчится).
Мы с Маэстро ВОЛГофф'ом тоже так делали. Я мощной отверткой отдавливал толкатель, а он тонкой отверткой вынимал шайбу. :haha:


Каждые 15 тыс делается ТО, меняется масло,
Какое льете?


Каждые 15000???
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
мобил 5в50, или 10в40. В зависимости от того, какое залил техносервис изначально.

да. Свечи это расходник на этих моторах. Ставят только Denso.

Добавлено через 57 секунд
Мы с Маэстро ВОЛГофф'ом тоже так делали. Я мощной отверткой отдавливал толкатель, а он тонкой отверткой вынимал шайбу.
одному сделать проблематично) согласен) лицезрел сам этот процесс)
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
мобил 5в50, или 10в40. В зависимости от того, какое залил техносервис изначально.
Техносервис Мобил заливал?
Или речь о вязкости чисто?


да. Свечи это расходник на этих моторах.
Не знал.
А почему так?


Ставят только Denso.
Они же в оригинале идут, если мне память не изменяет...


одному сделать проблематично) согласен) лицезрел сам этот процесс)
С приспособой наверное проще будет.
От Зубилы не подошла (по крайней мере мы ниасилили :rofl:).
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Или речь о вязкости чисто?
да именно о вязкости. мобил и в бмв и в мерины и в тойоты льем. Бочки по 200 л заказывают.
Не знал.
А почему так?
А Бог его знает. так узкоглазые задумали

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Они же в оригинале идут, если мне память не изменяет...
да в оригинале денсо, но заказываем у денсо, т.к. оригинал дороже - переплачивать за красно-белую коробочку не камильфо), начинка то одна)
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
да именно о вязкости. мобил и в бмв и в мерины и в тойоты льем. Бочки по 200 л заказывают.
Понял.
В целом привык использовать оригинальное масло производителя.
Хотя Тойотовское не все хвалят...


А Бог его знает. так узкоглазые задумали
Запомню.
Масло все равно буду менять чаще.
А про свечи не думал, что так часто надо...

Интересно - что лили до меня? Под клапанными крышками чистотааа.


да в оригинале денсо, но заказываем у денсо, т.к. оригинал дороже - переплачивать за красно-белую коробочку не камильфо), начинка то одна)
Это да.
Хотя, повторюсь - привычка заказывать оригинал.

Кстати есть такая тема (не факт что это относится к Denso), что производитель оригинала делает по-разному детали под брэндом оригинала и под своим брэндом. Это проверено на других марках...
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Свечи "Denso" я покупал по 150 рублей, на коробочке "made in japan". Можно ставить еще свечи NGK. Где-то читал, при сборке моторов с одной стороны ставили NGK(BKP5EKB11), с другой Denso(K16TR11).
Масло вроде льется 5w-30 или 5w-40. Я заливаю Шелл 5w-40.
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Это да.
Хотя, повторюсь - привычка заказывать оригинал.
ну кто то же должен дарить свои денежки фирмам) на этом бизнес и строится, купи тут по дешевле - продай там по дороже.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
sam77, ты главное пиши об этом поменьше :haha::haha:


Товарищи, а средний шкив (через который идут ремни насоса ГУРа и генератора) снимать съемником после откручивания четырех гаек?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сегодня не получилось "с наскока" открутить болт коленвала. :(

По книге он затянут моментом 250 Нм, но, видимо, когда туда залезали, затянули сильнее или фиксатор резьбы применили...
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
В теме про свою машину писал, здесь повторю



Решил разобрать переднюю крышку двигателя

Сначала съемником

dff724bcc872.jpg



не прокатило.
Поставил на пресс

b3c11323aa05.jpg



С трудом, но подшипник вышел

204f7aac5f14.jpg



Только вот осуществлено это было ценой разломанного болтика передней крышки :cray::cray::cray:

a751a0a3936c.jpg



Впоследствии с Серегой изучили конструкцию и поняли, что разобрать переднюю крышку, ничего не поломав, на практике невозможно. :wall::wall::wall:

Подшипник вставляется в стальную обойму, края которой и поломались. А обойма уже методом горячей посадки вставляется в корпус крышки, причем снизу бортик крышки не дает ей выхода.
Да там такой огромный натяг, что она оттуда никогда не вылезет.
Пичалька...

Хотя шкив с подшипника из любопытства снял :)

06969eca840d.jpg



В общем крышку надо другую...
 

wargaz

Общительный
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Привет форумчане, готовлюсь к установке 5vz-fe к себе в соболя и возникают много вопросов. Может кто подскажет? по датчику температуры охл. жидкости(приборка остается газовской)- оставить от тойоты или врезать от газа?
 

wargaz

Общительный
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
wargaz, ну вообще Техносервис оставлял Тойотовский датчег, а в цепь ставил сопротивление для корректировки показаний

ок, посмотрю по графикам. следующий вопрос: ДМРВ знаю что есть нового и старого образца. в чем отличия? двиг у меня контрактный от гранд хайса 1999 года в кузове vch10
 
Сверху