• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Две загадочные шлангочки на 406-м

M

MAX

Привет Всем!!!

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
снизу два шланга ,подогрев дроссельного патрубка один шланг в блок в районе 4 го цилиндра ,второй в тройник радиатора отопителя.кроме них еще шланг к дхх и шланг основной системы вентиляции но их не перепутать .больше нет ничего..
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
снизу два шланга ,подогрев дроссельного патрубка один шланг в блок в районе 4 го цилиндра ,второй в тройник радиатора отопителя.кроме них еще шланг к дхх и шланг основной системы вентиляции но их не перепутать .больше нет ничего..
И все они не очень тоненькие. А тоненькие "шланчики" идут от рессивера, один к регулятору давления, другой к клапанной крышке (вентиляция картера на холостом ходу.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
железяку в которой находится дросельная заслонка
мне казалось что это разные вещи.. рессивер и дроссельный патрубок.
речь шла об патрубке ,или мож я чего не понял?
Веше писалось что посмотрел на другом 406 там вобще зеглушки стоят!
так насколько я компетентен в этом вопросе с заглушками на малой ветви системы вентиляции и шланга разряжения в рессивере который идет к регулятору давления топлива .,ездить могут не многие.А вот если заглушить шланги подогрева особых проблемм не будет.
Вот краткий ход моих мыслей ,или может я не прав ?готов выслушать ваше мнение.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2 заглушки?
Там сзади заглушка, на 2 см вперед штуцер, с него на регулятор давления топлива.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
2 заглушки?
Там сзади заглушка, на 2 см вперед штуцер, с него на регулятор давления топлива.
я же пишу ......заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

проще тогда с дтв это сделать , купить еще один датчик и подцепить к разьему и сам датчик запихнуть туда где холодно :spiteful:
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
я же пишу ......заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.

А куда идет шланг с регулятора давления топлива?
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimitriy, нащупал на ощупь ........сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .......

О, так у тебя РДТ кверхногами стоит? Выход обратки наверх?
Во впускной коллектор тоже неплохо.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Извени, что вмешиваюсь, но о подогреве воздуха никто не говорил =). А ДТВ греется не от воздуха, а больше от впускного коллектора в который вкручен ;) Поэтому ему корпус сверху подпиливают некоторые умельцы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Dimitriy, нащупал на ощупь ........сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .......

он не во впускной коллектор идёт а в воздушный канал холостого хода:)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
1.Когда экспериментировал с разными заслонками-отключал подогрев заслонки и соединял гнутой трубочкой.Что-б проще было менять заслонки.
Разницы никакой нет!!!!!
Подогрев-чисто от замерзания!!!!!

Зимой,на ХХ,воздух,проходя через "тоненькую" щель-охлаждает заслонку.Она ,просто замерзает,и начинает плохо двигатся...

Те,кто ездил с 151-м карбюратором-этот вопрос не задают.
Если заслонка не "ходит"-
Открыл капот-и увидел первичную камеру карбюратора-всю покрытую инеем!!!!
Отогрел-и поехал...
2.Датчик температуры воздуха-"обрезал" наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Привет Всем!!!

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.


Ну,неужели,300 рублей за книгу отдать жалко?
Тогда ,лучше,вообще не ездить на машине-бензина жрёт,ведь,больше чем на 300 рублей!!!!!
Или читать вообще не умеем?

Писать не умеем-это точно.За выше написанное,в школе,2 балла-бы получил.
Грамотей............
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Dmitr_, спиливается аккуратно его корпус выше резьбы ,и под ним сам датчик ,реакция типа шустрее ,

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Volodia,
Dimitriy,
вы мне скажите ,у меня регулятор ,сверху один шланг который идет в бак ,снизу другой ,который идет во впуск , третьего у меня нет . обратка то через чего идет обратно то ?или просто регулятор такой ?
на регуляторе то всего два штуцера ..........
 
Последнее редактирование:
Сверху